15.01.2012, 19:26
17.01.2012, 00:11
Была такая отличная игра "Shortline", сделанная русским программистом году в 1990-м - возможно, первый в истории компьютерных игр симулятор железной дороги. Чем-то похожа на эту, но там нужно было построить сеть дорог и проводить поезда в нужные города, переключая стрелки, семафоры и следя за тем, чтобы поезда не столкнулись.
17.01.2012, 15:21
Railroad Tycoon раньше появился...
21.02.2013, 15:37
Думаю, что Серж и Друин одобрят сей скриншот 
Подтверждаю ранее описанный Друином баг. Большую часть игры я провёл с 5 "сеточными" башнями, потом же решил поразрушать магические башни и накупить ещё "сеточных". Если бы я этого не делал, то продержался бы где-то волны до 240, я думаю... Даже примерно представляю, как продержаться до 300-й.
Но, тем не менее, есть куда стремиться:


Spoiler (Click to View)

Подтверждаю ранее описанный Друином баг. Большую часть игры я провёл с 5 "сеточными" башнями, потом же решил поразрушать магические башни и накупить ещё "сеточных". Если бы я этого не делал, то продержался бы где-то волны до 240, я думаю... Даже примерно представляю, как продержаться до 300-й.
Но, тем не менее, есть куда стремиться:
Spoiler (Click to View)

14.03.2014, 21:56
А я так и не понял, как в неё играть. Старею, видимо.
Кстати, у меня тут появилась неожиданная идея портировать Fratboy Girlfriend Defence на Андроид. Серьёзно попробовать, что ли...
14.03.2014, 22:32
Я тоже сначала не понял, а потом понял. Ты стрелками двигаешь все клетки сразу. Ну и яваскрипт, конечно, нужно разрешить.
512
512
14.03.2014, 23:16
Да,я тоже в начале недели завис часа на 3 в нее.
Spoiler (Click to View)
самая успешная/удобная тактика - не использовать "стрелку вверх" 

14.03.2014, 23:29
(14.03.2014 23:16)Algor Wrote: [ -> ]Ну это только полтактики. Вторую половину я так и не понял.Spoiler (Click to View)самая успешная/удобная тактика - не использовать "стрелку вверх"
15.03.2014, 00:36
Забавно, сейчас смотрю исходники Fratboy Girlfriend Defence. Некоторые функции там называются kaplyaMove() или razriv() - то есть, в национальности разработчика сомневаться не приходится 
Кстати, в них же забиты параметры башен, меня это когда-то интересовало:

Кстати, в них же забиты параметры башен, меня это когда-то интересовало:
Spoiler (Click to View)
var towerCost = Array();
towerCost[1] = [50, 100, 150, 200, 300];
towerCost[2] = [100, 100, 300, 700, 1200];
towerCost[3] = [500, 400, 600, 900, 2000];
towerCost[4] = [600, 400, 600, 1000, 1000];
towerCost[5] = [1000, 600, 700, 900, 1200];
towerCost[6] = [2000, 1000, 2000, 2000, 2000];
var missileDamage = Array();
missileDamage[1] = [10, 20, 50, 100, 150];
missileDamage[2] = [40, 80, 220, 500, 900];
missileDamage[3] = [80, 180, 360, 640, 1100];
missileDamage[4] = [100, 230, 460, 820, 1200];
missileDamage[5] = [100, 160, 250, 400, 700];
missileDamage[6] = [100, 200, 400, 600, 800];
var towerDistance = Array();
towerDistance[1] = [220, 230, 240, 250, 260];
towerDistance[2] = [230, 240, 260, 280, 300];
towerDistance[3] = [100, 110, 120, 130, 150];
towerDistance[4] = [270, 280, 290, 330, 350];
towerDistance[5] = [200, 220, 240, 260, 280];
towerDistance[6] = [300, 310, 320, 330, 340];
var towerDelay = Array();
towerDelay[1] = [24, 23, 22, 21, 20];
towerDelay[2] = [30, 28, 26, 23, 20];
towerDelay[3] = [25, 24, 22, 21, 20];
towerDelay[4] = [20, 18, 15, 12, 10];
towerDelay[5] = [50, 50, 45, 40, 35];
towerDelay[6] = [4, 4, 4, 4, 4];
towerCost[1] = [50, 100, 150, 200, 300];
towerCost[2] = [100, 100, 300, 700, 1200];
towerCost[3] = [500, 400, 600, 900, 2000];
towerCost[4] = [600, 400, 600, 1000, 1000];
towerCost[5] = [1000, 600, 700, 900, 1200];
towerCost[6] = [2000, 1000, 2000, 2000, 2000];
var missileDamage = Array();
missileDamage[1] = [10, 20, 50, 100, 150];
missileDamage[2] = [40, 80, 220, 500, 900];
missileDamage[3] = [80, 180, 360, 640, 1100];
missileDamage[4] = [100, 230, 460, 820, 1200];
missileDamage[5] = [100, 160, 250, 400, 700];
missileDamage[6] = [100, 200, 400, 600, 800];
var towerDistance = Array();
towerDistance[1] = [220, 230, 240, 250, 260];
towerDistance[2] = [230, 240, 260, 280, 300];
towerDistance[3] = [100, 110, 120, 130, 150];
towerDistance[4] = [270, 280, 290, 330, 350];
towerDistance[5] = [200, 220, 240, 260, 280];
towerDistance[6] = [300, 310, 320, 330, 340];
var towerDelay = Array();
towerDelay[1] = [24, 23, 22, 21, 20];
towerDelay[2] = [30, 28, 26, 23, 20];
towerDelay[3] = [25, 24, 22, 21, 20];
towerDelay[4] = [20, 18, 15, 12, 10];
towerDelay[5] = [50, 50, 45, 40, 35];
towerDelay[6] = [4, 4, 4, 4, 4];
15.03.2014, 00:50
(14.03.2014 23:29)gamecreator Wrote: [ -> ]Вторую половину я так и не понял.
Вторая половина тактики (когда внизу уже есть уже квадрат 1024) (Click to View)
иногда надо использовать "стрелку вверх"

Блин, какой-то финал совсем никакой...совсем на поражение похож. (Click to View)


15.03.2014, 00:51
(14.03.2014 23:29)gamecreator Wrote: [ -> ]Вторую половину я так и не понял.Прошёл. Таки нет второй половины.
24.12.2024, 20:16
Сейчас играю в игру "Владыки Астрала".


25.12.2024, 00:15
Спектромансер: Предел Силы — пик игры.
27.12.2024, 21:22
(25.12.2024 00:15)Berserker Wrote: [ -> ]Спектромансер: Предел Силы — пик игры.А во "Владыки астрала" сейчас не играете онлайн? Я бы не против в "свои колоды" с кем-нибудь рубануться.