Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets v. 4
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вторая больше нравится.
(28.02.2017 22:17)feanor Wrote: [ -> ]Уиии, Ктулха!
За вторую, особенно если она будет концептуальной, только с более лучшей обложкой.
Такая сойдёт?
Image: 81a1c7327bcf.png
(01.03.2017 18:33)MOP Wrote: [ -> ]Такая сойдёт?
Вот это уже больше в стиле мода, имхо. Предыдущий вариант был слишком центрирован.
Да там и Ктулху какой-то слишком няшный и смотрит не как Свиборг, а как Рокфор на сыр.
Quote:Такая сойдёт?
Изображение ящщитаю да, а у букв хорошо бы зеленый цвет вниз, а серый - вверх.
(01.03.2017 18:33)MOP Wrote: [ -> ]Такая сойдёт?
О, да! Выглядит шикарно.
(01.03.2017 22:13)feanor Wrote: [ -> ]
Quote:Такая сойдёт?
а у букв хорошо бы зеленый цвет вниз, а серый - вверх.
Не уверен, есть ли разница:
Или тут есть какая-то логическая причина?
(02.03.2017 12:25)igrik Wrote: [ -> ]
(01.03.2017 18:33)MOP Wrote: [ -> ]Такая сойдёт?
О, да! Выглядит шикарно.
Спасибо. Я тоже считаю, что это лучшая обложка мода на сей день.
Также в этой версии возвращается smk-анимация надписи снизу - на этот раз в виде лёгкой игры теней, сходной с туманом в SoD.
Девка с собакой совсем не в геройскую тему. Их конечно за кнопками практически не будет видно, но если есть возможность заменить на еще один риф/просто воду было бы вообще отлично.
Я сначала тоже так подумал, но затем, в силу СПГС, разглядел в этом и положительный момент: девка с собакой как раз попадает на кнопки "Авторы" и "Мануал", что символизирует.
Но даже отбросив это и даже если бы мой скилл фотошопа был прокачан до 80lvl - без лодки с жалким человечишкой картина выглядит неполной из-за отсутствия сравнения.

Кнопку "Системных опций", видимо, будут открывать глаза Ктулху - при наведении мыши наполняются зелёным сиянием.
(02.03.2017 19:56)MOP Wrote: [ -> ]Или тут есть какая-то логическая причина?
Зелёный сливается с фоном. Правда, после переворачивания цветов лучше не стало.
(02.03.2017 19:56)MOP Wrote: [ -> ]Также в этой версии возвращается smk-анимация надписи снизу - на этот раз в виде лёгкой игры теней, сходной с туманом в SoD.

Тогда за одним желательно исправить баг этой самой анимации в главном меню MoP:

1. Нажать Load Game
2. Нажать Back

После этого smk-анимация надписи снизу работу прекращает, так же как и кнопка Credits. Ну и вылет с полной прокруткой credits так же не очень приятен - надеюсь, когда-нибудь Мастер сможет его починить. 119
(02.03.2017 23:49)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1. Нажать Load Game
2. Нажать Back

После этого smk-анимация надписи снизу работу прекращает, так же как и кнопка Credits.
Интересно, что в S&D такого нет - из-за отсутствия кнопки системных настроек в главном меню. Зато во всех версиях анимация прекращается, если открыть диалог MoP-опций, и возвращается, если начать игру, а потом выйти.
Почему именно Load Game прекращает smk-анимацию? В чём зависимость smk-анимации и скорости прокрутки кредитов? Почему краш по их окончании? Это какая-то чертовщина, в которой мне пришлось бы разбираться неделями, если бы не более важные дела.
(01.03.2017 18:33)MOP Wrote: [ -> ]Такая сойдёт?
В окияне уснул
Осьминог молоденький -
Миллион лет всего
Юному уму.
Не буди, Верховный Жрец,
Ваше Преподобие!
Ведь зверёк таки проснётся -
и пинцет всему!

А над водой развалины,
Со дна морей затралены.
Течёт вода с развалин тех.
Гуляй да пой, проклятый Р'Льех!

Он во сне видит Дно
И тентакли дедовы.
Невдомёк бедному,
Что людей не счесть,
И подлодки плывут
С ядрёна-торпедами,
Не буди Ктулху, жрец.
Ктулху хочет есть!

А по руинам жертв ведут,
Жрёт божество диетпродукт.
По жертвеннику кровь течёт,
Поешь и ты, дружок-шоггот!

Не буди Ктулху, жрец,
Ожидая милостей.
Не получишь ты, льстец,
Власти над Землёй.
То ли скушает сырым,
Вместо благодарности,
То ли будешь с ним гореть
В вспышке лучевой.

А над водой развалины,
Уже слегка оплавлены.
Дейтерий-литий в бомбах тех.
Гори огнём, проклятый Р'Льех!
Quote:Или тут есть какая-то логическая причина?
Не, я вообще о логотипе говорил.
Причина - зеленое снизу, серое сверху лучше ассоциируется с постройками (руинами) из моря (пояс водорослей снизу, серый камень сверху).

Image: 43295389-%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%....jpg?ver=6
Забываю дублировать.

Впервые - полупрозрачное меню в Героях.
Степень прозрачности регулируется всего одной константой в WERD.
Также количество картинок в этом меню увеличено до десяти (10-я - пасхальная).

Image: d75c8fe3659c.png
Image: dc74c2dec07f.png
Image: 439c42f652a1.png
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's