Ещё как может, в интернете столько woga, может кто нос сувал в эти карты и они рассеиваются разные версии с ошибками. К примеру ту старую версию 3.57 мне скачивал один человек, и эта версия была не официальным пакетом вога (маленький пакет), а уже установленные герои с вогом, т.е. он скачал мне уже готовую игру. Там кстати отсутствовали все одиночные карты. Не было ни одного редактора. Кто-то наверно экспериментировал с этой игрой...
Теперь всё как положено ---> wog 3.58, ставлю на платину.
Ещё вспомнил пару ляпов в картах (если они конечно не задумки erm, причём нелогичные, если это так.)
1) В 1-й карте "Во Имя Богов" при выборе из 4-х книг когда выбирал книгу ветра, где должно быть заклинание "ускорение" - там другое заклинание было, малоэффективное, чем ускорение и из-за этого во 2-й карте сложно сражаться со стрелками, но примерно с 500-й попытки я победил эльфов.
2) Во 2-й карте "Путь зла домой" в подземелье дурацкий скелет лежит на проходе и дальше на земли демонов не пройдёшь. Ну точно кто-то хозяйничал и сувал нос в эту карту, т.к. в английской версии скелет лежал на одну клетку в сторону (вправо) и можно было пройти, а в русской версии специально несколько карт проверял и там скелет преграждает путь. Какой мудряк его сдвинул? Так удачно проходил эту кампанию и застрял. Пришлось самому сдвинуть скелета как в английской версии и заново всё проходить.
3) В 3-й карте "Путь зла домой" ещё пара недочётов. Мельницы перепутали названия: на деревянной пишет каменная, а на каменной деревянная, ляп в erm.
А ещё к золотым шахтам не подойдёшь, флаг удачи также перекрывает путь.
Quote:2) Во 2-й карте "Путь зла домой" в подземелье дурацкий скелет лежит на проходе и дальше на земли демонов не пройдёшь.
Так и знал, что там что-то подобное!
Но архангела я получил, разрушив один из городов и отстроив на его месте Замок.
В 3 карте я, насколько помню, к шахтам проходил...

Sav, я скачал кампании вышеуказанные тобой и проверил третью карту "Пути зла домой", там также вдоль забора "флаг единства" не позволяет пройти к шахтам, которые охраняют архангелы.
Вообще из всех кампаний wog мне больше всех нравится эта кампания и эта миссия по своей красоте и тактике.
In the Wake of Gods (Во имя Богов)
Миссия 1. The Beginning (Начало)
обьясните плиз тормозу) что означает фраза
"Сын, как ты мог быть таким глупым!
Избавься от этого кинжала!
оставь его в 21*26.
И спрячься в 17*31
что нуна делать потом?!!
Надо оставить крестьянина в точке с координатами 21*26, а героя поставить в точку 17*31.
Потом крестоносцы уйдут и можно будет пройти.
(21.07.2010 00:32)Zjiadeuko Wrote: [ -> ]Избавься от этого кинжала!
Там вроде написано избавиться от "мужлана".
Необязательно зрением высчитывать эти координаты, да и возможно ли это в игре? Когда пойдёшь по тропинке в сторону крестоносцев, там постоянно вылазиет какое-то сообщение - это и есть эти координаты.
А героем надо отойти куда-то к полю, там где сообщение типа: "Здесь можно хорошо спрятаться".
А я в свое время застрял на 2-й миссии, где герой ослеп. Не успевал дойти до гарнизона.
(21.07.2010 14:49)GhostManSD Wrote: [ -> ]А я в свое время застрял на 2-й миссии, где герой ослеп. Не успевал дойти до гарнизона.
То же самое было, на первый взгляд ничего не поделать, но как всегда без всякой логики чтобы добежать до гарнизона нужно скинуть свои войска.
Надо оставит копейщика (из-за него герой тормозит), там даже сообщение есть.
(21.07.2010 14:49)GhostManSD Wrote: [ -> ]А я в свое время застрял на 2-й миссии, где герой ослеп. Не успевал дойти до гарнизона.
О да, это было сложно. Я понял, что там нужно успеть, когда 1 день остался, дойти до определённого пня, иначе не успеешь. Это было даже сложней, чем сделать из 5 привидений 500.
Там просто нужно было по пути забежать в фонтан молодости, только и всего.
А я как раз с первого раза прошёл до пня и дальше, а вот с привидениями, ох, намучился.