WoG Интерфейс
Скачать
Скачать русификатор
Мод возвращает оригинальный интерфейс WoG 3.58, вступительное видео и музыку главного меню.
Обновлено. Добавлены файлы для менеджера модов.
А почему кнопки такие большие это не классика!
В архиве мода лишний файл - ztport1.def.
А есть у кого-то кнопки меню на русском языке в psd (формате Photoshop), но без заднего фона?
На английском у меня есть.
Нужно еще все кнопки и фоны прогнать через gigapixel (важно правильно подбирать фильтры для каждой картинки). Эффект изменения главного фона можно увидеть в лаунчере.
Планировался такой вариант мода, но не сложилось

Elmore, я сделаю базу, в том числе русскую версию. Как прогоните и предложите лучше вариант — возьму.
Grossmaster, Grossmaster, спасибо.
suftfree, кнопки — классика для WoG 3.58.
Sandris, когда-то что-то QweryUs выкладывал, но нужно долго и упорно искать, не помня имён файлов. Вообще нужны все кнопки без фонов и белых обводок. Пора уже на png переходить, а обводку можно делать непрозрачную. А то и вовсе внутреннее свечение.
Elmore, красота! Отделить кнопки от фона и пройти для всех картинок, действительно.
В первый пост добавлена ссылка на мод-русификатор. Рекомендуется для включения в сборки. Корректное отображение анимации в главном экране гарантировано при любом zmess00.txt с Эры 2.8.1. При наличии русифицированного zmess00.txt со старыми версиями Эры отображение тоже корректно.
Berserker, честно говоря, не понимаю, зачем этот мод сделан в таком виде:
Мы, благодаря твоим усилиям, имеем поддержку png 32bit везде, где только хотим.
Нынешний вариант возвращает всё к ERA 2, хотя ERA 3 позиционируется как "минимум WoG'a"
Так зачем этот мод, как и мод кампаний, нужен? Их работоспособность вообще проверялась?
daemon_n, против интерфейса вога ничего не имею, я только за. Да, мод на интерфейс рабочий, проверял. А вот кампании не проверял и не буду

Code:
"en_US": "WoG Интерфейс",
"ru_RU": "WoG Interface"
в mod.json перепутаны языки в поле "caption":
daemon_n, замена ресурсов на png имеет свои подводные камни, например png из наименее приоритетного мода перекроет pcx/def-кадр из наиболее приоритетного мода.
Эти моды — то, что было в Era 2 ранее и в WoG 3.58. Ресурсы оригинальные, но патчи уже для Эры 3 и никаких лишних файлов. Любой, кому нравится старый интерфейс/кампании, может вернуть их в два щелчка.
За mod.json спасибо, буду исправлять.
Я не понимаю, это ведь всего лишь интерфейс, как он может на что-то влиять? Если допустим я захочу свою картинку засунуть вместо воговской? Или я реально чего-то не понимаю?

Panda, ты поставил два мода. WoG Интерфейс с png картинками и наверх Phoenix Mod со своей темой из pcx/def картинок. И видишь, что файлы из Phoenix Mod никак не перекрывают основной мод WoG Интерфейс, потому как система «перекрытий» паралельная и многоуровневая. Если есть png замена, pcx/def не ищется вообще, не важно в каком моде. Вопросы Димы был по поводу того, почему в моде ресурсы в старом формате. Я ответил, что со временем будут в новом.