Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Сложные скрипты (справочник)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Данная тема является справочником, содержащем примеры готовых скриптов. Скрипты, выкладываемые здесь, должны быть хорошо прокомментированы, хорошо структурированы, а также не быть банальными. Использование команд UN:C, SN:E и SN:К приветствуется.


В качестве примера возьму скрипт, найденный на просторах этого форума, и доработанный мной. Суть скрипта - поиск наиболее короткого маршрута от одного гекса до другого в бою, суть моей поправки - раньше скрипт всегда считал замковые ворота препятствием, но теперь это не так. Решение проблемы заключалось в отказе от BU:О и использовании вместо этой команды SN:E4625904[...].

Узнать расстояние между двумя гексами на поле боя:




Также приведу пример из моего собственного кода.
Реализация абилки Астральных Элементалей из WoG UE:

Что за абилка (Click to View)

Получение названий/описаний заклинаний:

Как, имея арт "Сердце Дракона", влиять на тип драконов, появляющихся на поле боя, при помощи ERM?:


Как поменять название строения Грааля в Инферно?:
Добавление нового события для существующего объекта:


Способность Воплощений Сехмет - существ 4 уровня в новом городе Бастионе:


Одна из пособностей Надсмотрщиков - существ 2 уровня в новом городе Бастионе:
Описание: "Каждый Надсмотрщик, находящийся не в армии героя (то есть, в каком-либо гарнизоне), повышает общий доход на 5 единиц золота. Если в гарнизоне шахты находится не менее 50 Надсмотрщиков (суммируются все стеки), то ровно один раз в каждые 3 дня эта шахта приносит двойной доход."


Я принял решение выложить немного кода, относящегося к Бастиону, по двум причинам: во первых, чтобы продемонстрировать его работоспособность, и во вторых, чтобы справочник развивался, а также, чтобы у людей всегда были под рукой примеры того, как можно реализовывать различные нестандартные игровые бонусы.
Да, кстати, если у кого будут время и настроение, можете попробовать свои силы в реализации парочки неготовых способностей. Просто напишите мне, я буду рад любой помощи. 20 Оформление кода, желательно, делать таким же, как у меня.
Получение названия класса героя: © igrik

Получение координат курсора при движении мыши в любых диалогах
+ Бонус получение id Элемента при наведении на него
:
© daemon_n & Hawaiing

Просмотр книги заклинаний у вражеского героя: © daemon_n


Строку !!OW:Cd/?(meID:y), если версия ERA ещё не поддерживает эту команду, можно заменить на:
Reference URL's