07.03.2009, 01:04
07.03.2009, 02:18
обязательно авторский концепт?
Замок
Воин

Оплот
Маг

Оплот
Воин

Крепость
Воин


Некрополь
Маг

Замок
Воин

Оплот
Маг

Оплот
Воин

Крепость
Воин


Некрополь
Маг

Quote:А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.http://www.ugo.com/channels/comics/heroM...chine2.asp нету
07.03.2009, 02:54
(07.03.2009 01:04)ZVS Wrote: [ -> ]А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.
Увы, нет. Можно только телосложение выбирать, а позы одинаковые
09.03.2009, 03:16
Эх. Как занялись спором о демоицах, так и забыли о моем концепте. Так что, думаю особого реха не будет, ели повторюсь:
1. Название:
Ковар
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида:
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры.
3. Мифологическая основа в кратце:
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода...
4. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
Старец:
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом.
Ящеролюд:
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает.
. б) удар
Старец:
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского.
В ближнем замахивается, бьет набалдашником.
Ящеролюд:
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха.
В ближнем бьет острием посоха.
. в) получение урона
Старец:
Прогибется назад, едва держится за посох.
Ящеролюд:
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния.
. г) блок
Старец:
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди.
Ящеролюд:
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно.
. д) смерть
Старец:
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь).
Ящеролюд:
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки.
. е) использование магии или спец свойства
Старец:
Поводит рукой.
Ящеролюд:
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.
5. Место обитания (двеллинг)
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце.
6. Спецсвойства.
Старец:
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих.
Ящеролюд:
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.
1. Название:
Ковар
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида:
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры.
3. Мифологическая основа в кратце:
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода...
4. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
Старец:
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом.
Ящеролюд:
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает.
. б) удар
Старец:
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского.
В ближнем замахивается, бьет набалдашником.
Ящеролюд:
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха.
В ближнем бьет острием посоха.
. в) получение урона
Старец:
Прогибется назад, едва держится за посох.
Ящеролюд:
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния.
. г) блок
Старец:
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди.
Ящеролюд:
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно.
. д) смерть
Старец:
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь).
Ящеролюд:
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки.
. е) использование магии или спец свойства
Старец:
Поводит рукой.
Ящеролюд:
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.
5. Место обитания (двеллинг)
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце.
6. Спецсвойства.
Старец:
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих.
Ящеролюд:
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.
09.03.2009, 11:32
(05.03.2009 17:24)Mugais Wrote: [ -> ]1. Оплот, МагА лютню она будет разбивать о головы врагов в ближнем бою?
2. Бард
09.03.2009, 13:32
(09.03.2009 11:32)GrayFace Wrote: [ -> ]А лютню она будет разбивать о головы врагов в ближнем бою?
Юморыст

10.03.2009, 21:48
Вот такую картинку нашёл... 

04.04.2009, 14:42
necropolis warrior
anthropophagus

anthropophagus

04.04.2009, 16:38
емааа вот это ужастик
04.04.2009, 23:58
класс ваще
05.04.2009, 00:06
Неплохой концепт, оригинальный, по крайней мере.
05.04.2009, 13:54
05.04.2009, 14:51
Мне нравится UksusoFF и witchkings предложения :D
23.08.2009, 16:43
Может, в качестве командира Конфлюкса пригодится один из ребяток вверху этой темы?
23.08.2009, 16:53
Возможно. Будем иметь в виду...