Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Дизайн-концепты командиров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.
обязательно авторский концепт?

Замок
Воин
Image: 0_37515_e8961a3_L.jpg
Оплот
Маг
Image: 0_37510_c74db1d4_L.jpg
Оплот
Воин
Image: 0_37511_fa7c20d2_L.jpg
Крепость
Воин
Image: 0_37512_ff145b4e_L.jpg
Image: 0_37513_2fa8dc28_L.jpg
Некрополь
Маг
Image: 0_37514_12774c91_L.jpg

Quote:А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.
http://www.ugo.com/channels/comics/heroM...chine2.asp нету
(07.03.2009 01:04)ZVS Wrote: [ -> ]А там нет других "поз"? Все герои по одному шаблону - какая-то ограниченная программа.

Увы, нет. Можно только телосложение выбирать, а позы одинаковые
Эх. Как занялись спором о демоицах, так и забыли о моем концепте. Так что, думаю особого реха не будет, ели повторюсь:
1. Название:
Ковар
2. Набросок / картинка / словесное описание внешнего вида:
Выглядит как старец в старых одеждах, имеют некоторое сх-во с одеяниями магов, которые однако не были пощажены временем. Борода темного, почти черного, с зеленоватым оттенком. В руках коряга, удивительным образом напоминающая посох. Но все это - пока у Ковара есть более половины от начальных ХП. После достижения же половины от начального запаса здоровья вид меняеться на ящеролюда-колдуна. Лохмотья остаются те же, однако посох принимает более упорядоченную форму. Голова ящеролюда похожа на одну из голов гидры.
3. Мифологическая основа в кратце:
Многие тысячелетия лидеры народов Таталии копили древние знания, охраняя родные земли, копя знания о природе разума и духа, руководя и вводя в заблуждение врагов древнего рода...
4. Словесное описание основных движений.
. а) перемещение
Старец:
Медленно переставляет ноги, помогая себе посохом.
Ящеролюд:
Передвигается широкими шагами, посох лишь помогает.
. б) удар
Старец:
В дальнем бою выстреливает лучом, вроде архимаговского.
В ближнем замахивается, бьет набалдашником.
Ящеролюд:
В дальнем бою выстреливает шипом из посоха.
В ближнем бьет острием посоха.
. в) получение урона
Старец:
Прогибется назад, едва держится за посох.
Ящеролюд:
Едва выстаивает, появление сиеватого сияния.
. г) блок
Старец:
Держится за посох, синий щит прикрывает старца впереди.
Ящеролюд:
Его накрывает синий купол,внутри ничего не видно.
. д) смерть
Старец:
Вскидывает руки к небу, застывает, становится древом (что вряд ли, т.к. убить существо с одного уровня нужно уметь).
Ящеролюд:
Осыпается льдом, после произошествия яркой вспышки.
. е) использование магии или спец свойства
Старец:
Поводит рукой.
Ящеролюд:
Взмахивает посохом, сыпля каплями воды.
5. Место обитания (двеллинг)
Развороченный домишко (возможно башня), полузатопленный в болотце.
6. Спецсвойства.
Старец:
Понижает мораль врагов, повышает мораль своих.
Ящеролюд:
Все союзники всегда стоят в блоке, нет штрафа за расстояние.
(05.03.2009 17:24)Mugais Wrote: [ -> ]1. Оплот, Маг
2. Бард
А лютню она будет разбивать о головы врагов в ближнем бою?
(09.03.2009 11:32)GrayFace Wrote: [ -> ]А лютню она будет разбивать о головы врагов в ближнем бою?

Юморыст 96-copy Не, лютню она доставать будет во время кастинга.
Вот такую картинку нашёл... Ab
necropolis warrior
anthropophagus
Image: anthropophagus.jpg
емааа вот это ужастик
класс ваще
Неплохой концепт, оригинальный, по крайней мере.
Насчет некрополя, вот нарыл пару концептов)
Вот это к примеру маг (зовут скажем :Lich Lord)
Image: dd25c43cc3f3t.jpg

Вот воин ну с именем все просто: Reaper
Image: a4758d19a318t.jpg
Мне нравится UksusoFF и witchkings предложения :D
Может, в качестве командира Конфлюкса пригодится один из ребяток вверху этой темы?
Возможно. Будем иметь в виду...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's