Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Общая тема по NOT USED монстрам
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
totkotoriy, тогда, можно хотя бы без уровней? Чтобы просто несколько из случайных монстров заменялись на новых. И, как я уже говорил, лишь бы их слишком много не было.
(28.04.2012 14:47)Levitator Wrote: [ -> ]totkotoriy, тогда, можно хотя бы без уровней? Чтобы просто несколько из случайных монстров заменялись на новых. И, как я уже говорил, лишь бы их слишком много не было.
Я ж написал функцию: !!FU682&v955=111(номер заменяемого сущ):P195(номер сущ на кот. будет заменено)/1(соотношение в дробях);
Вощим открой script00 и посмотри как там это реализовано - сразу станет всё ясно
totkotoriy, странно, только сейчас заметил, что опция по замене существ на воговские в этом скрипте у меня почему-то не работает. В wog options включен. Пробовал для интереса просто скопировать код в новый скрипт, монстры заменялись, конечно, с ошибками, т.к. я некоторые переменные там не стал искать, но хотя бы заменялись.
В текстовик zaobjts.txt нужно добавить строки для not-used-ов - и они будут генерироваться на карте без помех и без нужды в вогификации. Естественно, если у них с параметрами в Zcrtrait.txt всё в порядке.
На этот простой факт с своё время не обратили внимания Rekvizit и TPM. У обоих после второй попытки создать случайную карту - игра крашится. Ну и я тоже ступил тогда, когда делал инструкцию. Сбрасывать параметры not-used-ов при выходе в меню не надо.
(28.04.2012 19:19)MOP Wrote: [ -> ]В текстовик zaobjts.txt нужно добавить строки для not-used-ов - и они будут генерироваться на карте без помех и без нужды в вогификации. Естественно, если у них с параметрами в Zcrtrait.txt всё в порядке.
На этот простой факт с своё время не обратили внимания Rekvizit и TPM. У обоих после второй попытки создать случайную карту - игра крашится. Ну и я тоже ступил тогда, когда делал инструкцию. Сбрасывать параметры not-used-ов при выходе в меню не надо.
Добавлял я в zaobjts, но была всё та же проблема с уровнем существ.
MOP, спасибо, работает! Только вот я не понял, почему второй раз крашится? В zcrtrait все нормально, в бою проверял все статы.
Помню, что Хероманту идея не нравилась, но для целостности игры наличие дыр в таблицах по умолчанию — плохой сигнал. Да и 4 слота простаивают. Наберём 4 монстра с готовой графикой и звуками в качестве нейтралов?
(08.09.2020 16:47)Berserker Wrote: [ -> ]Да и 4 слота простаивают. Наберём 4 монстра с готовой графикой и звуками в качестве нейтралов?

Согласен. Надо axolotl'я выцепить. Он мне для BH подогнал две отличных модельки механических големов. Знаю, у него точно найдется годноты гораздо больше, чем на 4 слота. Причем это будут чистые авторские работы и без франкенштейнинга.
(08.09.2020 16:47)Berserker Wrote: [ -> ]Помню, что Хероманту идея не нравилась

Да, вспомнил, что давно эта тема обсуждалась, тогда был против, а сейчас в общем-то скорее тоже остаюсь против, т.к. опять будут проблемы с совместимостью с модами, которые не обновляются. Если что, в ERA+ эти дыры заняты монстрами (с графикой от Александра, наверное помните какого). Можете брать их в базовую ERA, если они необходимы.
Но зачем, если моды часто используют эти слоты?

Как отдельный мод в стоковой поставке?
feanor, в базовую. Где моды, что их используют? Почти нет. TSW вообще всё меняет, там без разницы. А для модов на Тифоне или улучшенной Аметисте хватает слотов выше 196 для существ.

XEPOMAHT, Algor, если будет возможность запостить варианты графики, буду благодарен.
(08.09.2020 17:24)Berserker Wrote: [ -> ]если будет возможность запостить варианты графики, буду благодарен.

feanor, Я встречал наоброт. Моды учитывают эти пробелы, потому нужные кадры в def-ах под данные портреты намеренно не трогаеют
Quote:Где моды, что их используют? Почти нет.
HoL, например
Некоторые форджи
На НС довольно часто мелькают
Ну и всякие личные моды разных людей, простая возможность запилить себе желаемых нейтралов

Я не против отдельного мода, который заодно выступал бы учебным "добавь себе четырех нейтралов сам", но привязывать это к ядру Эры - нет пути.

Quote:TSW вообще всё меняет, там без разницы.
Я вообще не уверен, стоит ли мигрировать с 2.46 :D
There are classic mods like Hero of Light that use those 4 slots for new creatures or Knightmare Kingdom by Majaczek, for Majaczek there can't be so much trouble, he will only have to fix things in Amethyst, but for HoL I think it's one more reason not to update to the latest version of ERA.
Pages: 1 2 3
Reference URL's