(30.08.2020 13:21)Bes Wrote: [ -> ]кстати, а вот мне понравилось, что при переигровке были лишние монстры - ибо не фиг, защита от дурака эдакая 
Случайно прочел это сообщение. И вдруг подумал, что и правда был бы хороший скрипт (опционально), чтобы при переигровке с каждым разом увеличивался штраф для игрока. Потому что я играю без переигровок, а так, вроде бы честно и игровой момент, типа воззвание богам повернуть время вспять, но за это враг усилился. Только опыт не должен расти, чтобы этим не пользоваться, как читом. ))
И всем спасибо за все. Даже не представляю, как бы я сейчас играл на том старом воге, хотя впечатления самые сильные были именно там, возраст, вероятно ))
etrexetrex, это сделать очень даже легко - если хочешь, займусь. Но лучше обсудить в дискорд, так как здесь дольше обменитьвася данными и идеями, да и я с телефона чаще сижу

(30.08.2020 15:56)etrexetrex Wrote: [ -> ] (30.08.2020 13:21)Bes Wrote: [ -> ]кстати, а вот мне понравилось, что при переигровке были лишние монстры - ибо не фиг, защита от дурака эдакая 
Случайно прочел это сообщение. И вдруг подумал, что и правда был бы хороший скрипт (опционально), чтобы при переигровке с каждым разом увеличивался штраф для игрока. Потому что я играю без переигровок, а так, вроде бы честно и игровой момент, типа воззвание богам повернуть время вспять, но за это враг усилился. Только опыт не должен расти, чтобы этим не пользоваться, как читом. ))
Вот, так и я о том же ))) а то подсели на эту примочку, хрен оттянешь за уши.
И да, согласен чтобы это было не багом переигровки самой, а как скриптовая опция в настройках.
Что до опыта - вообще правильнее было бы монстров в битве добавлять, а опыт за каждую переигровку в целом снимать, ввести некий коэффициент штрафа получения опыта от первоначального сражения, дабы была такая ситуация, что уже на 4-5 переигровке игроку никакого опыта вовсе не давалось!
Игрок должен учиться на ошибках боёв, и повышать своё мастерство игры. И проигрыши принимать как часть своего опыта. В след.битве уже будет умнее. А не чувствовать, что всегда он нажмёт переиграть и ничего не потеряет.
Bes, daemon_n, etrexetrex, почитал, подумал, соглашусь. Действительно переигровка вещь удобная, но слишком нечестная. Сам себе же убиваешь игровой момент сложности. Я только ЗА, чтобы скрипт какой был, чтобы уменьшался опыт с каждой переигровкой (добавлять армию как-то слишком будет сильно, не стоит оно такого)
Night, не ты ли просил её в мультиплеер добавить?

daemon_n, Я, я =)
Ну так я просил оттого, чтобы не тратить время на перезаходы, когда миссклик проскочит обидный. Мы в основном вечерами и ночами играем выходных дней, уже уставшие, часто промахиваемся по мобу, по клетке.
А так в обычных ситуациях, если не рассчитал, напал, ударил и потерял юнита/преимущество - то всё, слил. Мы играем прикидывая на игру по 3-5 "сердечек" (как в денди или sega было

) - один перезаход по своему недосмотру и сразу минус сердечко. Потерял все - значит бегаешь с потерями. У нас всё с этим строго ))
Сейчас правда с появлением переигрываемого боя маятник в другую сторону качнулся - теперь, как что, сразу переигровка, не только от мисскликов. На волевых не получается ограничивать. Надо скриптово запретить при создании игры, чтобы потом было знание, что переигрываешь - теряешь опыт. Не хочешь терять опыт, теряешь армию.
Будет ОГОНЬ идея
Сделать сначала 1 переигрывание без потерь опыта, чтобы миссклик спасало. Потом -15%, потом -20%, потом -30%, -55%, -60%, -75%, -80% ну и далее, как в WOW, чтобы -100% опыта потерь не было, а где-то на 20-30 переигрывании осталось 3-4% жалких процента.
Night, можно "покупать" переигровки

daemon_n, стой, прекрати, не надо столько идеально классных идей предлагать, я не выдержу свои хотелки
Ты сейчас ещё виноват будешь в том, что я захочу переигровку за ману... за очки хода...Ну вот, понеслась >_<
Night, реализовать это я смогу, к сожалению, лишь костыльно. Я не смогу запретить переигровку никак - только изменять что угодно после каждой - это довольно просто. Но сама переигровка - это плагин - разве что я узнаю адрес, отвечающий за возможность удалить кнопку. Но сам я вряд ли справлюсь.
daemon_n, ну так кто говорил про запретить совсем?
Это пожалуйста:
Quote:только изменять что угодно после каждой - это довольно просто.
Опыт наверно самое актуальное будет. Заставит делать в после битвенных моментах нелегкий выбор.
Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой, а дальше уже "платно".
Night, опыт героя или существ? - сгероем точно сложно будет, так как уровень уменьшить нельзя
(30.08.2020 16:11)daemon_n Wrote: [ -> ]если хочешь, займусь. Но лучше обсудить в дискорд,
Ну вижу уже все подключились, так что буду просто смиренно ждать этого скрипта.
(30.08.2020 16:11)Bes Wrote: [ -> ]а опыт за каждую переигровку в целом снимать
Я подумал, что да, именно так, ведь переиграть хочешь именно против той же самой армии, а не усиленной (раз уж есть такая возможность).
))
У меня была идея совершенно в другой плоскости, но я за нее не взялся потому что понимаю, что не вытяну, вместо переигровки изменить механику команды Сбежать из боя.
В моем представлении, если у героя который ею воспользуется осталось достаточно большое количество войск (больше некоторого лимита), то она предлагает на выбор или:
1. "Организовано отступить", оба героя или герой и нейтралы теряют потерянных в бою существ и не получают опыта за битву, отступивший герой перемещается на клетку "назад" на карте приключений.
2. "Оставить армию и сбежать" (делает тоже что и сейчас)
Для баланса (чтобы игрок не мог использовать организованное отступление, для каста магии по праву первого хода по нескольку раз), после отступления накладывать один из штрафов: потеря части войск, или же потеря всех очков передвижения. Ну и естественно герой может воспользоваться ей только один раз за игровой день, чтобы исключить ситуацию "игры в догонялки" когда игрок-человек, таким образом, убегает от напавшего на него героя другого игрока.
П.С. я понимаю сколько сложностей это даст, особенно в ЕРМ скриптах, но ведь можно же помечтать

(30.08.2020 22:21)Bes Wrote: [ -> ]Night Wrote:Только одну "бесплатную" переигровку на сражение оставь. Чтобы миссклик лечить оперативно одной попыткой
поддерживаю. 
один раз - не пи... страшно 
Но тогда пусть будет возможность выбора без этого раза (если я верно понял намерение), я бы не хотел поблажек. Я считаю, что за промах мышкой тоже должно следовать неотвратимо наказание. Бывают сражения, когда тактика не столько на расчет, сколько на ловкость, которая заключается в одном - не ляпнуть мышкой мимо. Сколько раз я прибегал стрелками, вместо выстрела или просто прилетал драконами вместо удара. Карте место. ))