10.08.2010, 14:53
Pages: 1 2
11.08.2010, 17:11
Так в чем тогда проблема?
Делай dll для Эры. Грузи, например, из скрипта в !?HL, ставь хук в
Если интересен момент показа диалога, то это 4DAE8C.
Делай dll для Эры. Грузи, например, из скрипта в !?HL, ставь хук в
(08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote: [ -> ]0x4DAF06 - после поднятия уровня. В HL убирай последний навык, а тут возвращай.Или плагин для Эры - тогда где-то после 0x4DAF06 ставь хук для убирания последнего скилла.
Если интересен момент показа диалога, то это 4DAE8C.
11.08.2010, 17:23
Тут можно вроде бы и через ЕРМ, но проблема в том, что убранный скил снова может выпасть. А если убрано 21 скил, то 28-й выучить нереально. нужно самому, фактиески, установить навыки для изучения.
11.08.2010, 20:04
Нет проблемы. Меняется только кол-во скиллов для отображения, а не сами скиллы. Только что проверил:
(!$HL - это из 3.59)
[edit]
Все гораздо проще!
Еще надо только устанавливать это при каждой загрузке сохранения и восстанавливать стандарт при выходе из карты.
Code:
ZVSE
!#VRv100:S0;
!?HL-1;
!!HE-1:S=8;
!!VRv100&1:S1;
!!HE-1&1:S7;
!!HL&1:Sd/-2/-2;
!$HL-1&v100<>0;
!!VRv100:S0;
!!HE-1:S8;
[edit]
Все гораздо проще!
Code:
!#UN:C5091279/1/235;
11.08.2010, 20:33
Вот эта команда мне как раз очень пригодилась бы... Её как можно получить? Из exe-шника альфы? Или в Эре тоже есть?
А то мне нужно менять класс героя лишь на время получения уровня.
При таком коде герой 107 сразу после получения уровня будет магом. А лордом станет лишь в том случае, если сделает хоть шаг. Здесь !$HL крайне бы пригодился...
А то мне нужно менять класс героя лишь на время получения уровня.
Code:
!?HL107;
!!HE107:B2/5;
!?HM107;
!!HE107:B2/10;
11.08.2010, 22:44
(11.08.2010 20:04)GrayFace Wrote: [ -> ]Все гораздо проще!отлично. а для сод этот адрес работает?
Еще надо только устанавливать это при каждой загрузке сохранения и восстанавливать стандарт при выходе из карты.Code:
!#UN:C5091279/1/235;
11.08.2010, 23:31
да, для сод подходит.
12.08.2010, 01:29
(08.08.2010 06:40)GrayFace Wrote: [ -> ]0x4DAF06 - после поднятия уровняМожно ли через этот адрес реализовать изменение класса героя командой !!UN:C? Если да, подскажите, пожалуйста, как.
12.08.2010, 07:33
Только плагином к Эре.
04.09.2010, 18:40
(11.08.2010 20:04)GrayFace Wrote: [ -> ]Все гораздо проще!оказалось, что не проще. новые навыки вообще нигде не запоминаются и не учитываются.
Code:
!#UN:C5091279/1/235;
07.09.2010, 22:39
нашел как увеличить лимит навыков для изучения.
код для генератора бинарных патчей (лимит - 28=0x1C):
код для генератора бинарных патчей (лимит - 28=0x1C):
Code:
0DAFCE 1C
0E256A 1C
08.09.2010, 21:36
новая версия: теперь поддерживаются хижины ведьм.
Code:
0A7DD0 1C ; дополнительная проверка количества навыков в хижине ведьмы
0DAFCE 1C ; количество навыков, после которого новые не будут предлагаться при повышении уровней
0E256A 1C ; максимальное число навыков для изучения нового навыка
14.10.2020, 01:40
no secondary skills limit.bin
P.S. (лимит: 27=0x1B):
Code:
; Applies to = Memory
; Generator = BinMagic
004A7DD0 1B ; хижина ведьмы
004DAFCE 1B ; поиск предлагаемого навыка при повышении уровня
004E256A 1B ; при выдаче герою вторичного навыка
0057417F 1B ; хижина провидца
005F0C87 1B ; университет при окраске навыков
005F0F50 1B ; университет при клике на навык
00744AB4 1B ; ERM: HE:S
P.S. (лимит: 27=0x1B):
Pages: 1 2