04.12.2009, 14:38
04.12.2009, 15:48
а ресурсы или экзешник игры отредактированы?
04.12.2009, 18:10
Нет, это и в обычном Соде возможно...
Добавлено:
Угадай, как это
Добавлено:
Угадай, как это

05.12.2009, 01:46
все, понял. но почему путь проложился сквозь тьму? это баг или фича?
05.12.2009, 10:58
Да, фича. В этом-то как раз вся сложность и есть 

05.12.2009, 14:16
Efrit, имхо, это не правильно. Ведь эти земли не открыты, как мы можем с такой уверенностью прокладывать через них путь? А вдруг там нету прохода?
05.12.2009, 17:30
В общем...
Прелюдия: все знают про баг под названием "полёт+пробел"? Если не знаете, то я вам расскажу
Так вот. Если вы скастовали вашим героем Полёт, а его маршрут (зелёные стрелочки) проходят через вражеский или нейтральный город (через точку входа в этот город - жёлтого цвета в редакторе карт), то аккурат в момент прохождения вашим героем через этот город можно ... нажать пробел! И герой остановится "в воротах" этого города (будет просто стоять, им вполне можно идти дальше). И если нажать пробел ещё раз - то запустится битва вашего героя ... с самим собой!
Да-да, у противника (управляемого компом) будет точно такой же герой, абсолютная копия - даже флаги совпадают. И вне зависимости от исхода этой "зеркальной" битвы, вы потеряете своего героя (пессимисты игру писали
), но зато город станет вашим. Мегабаг, чивоуштам 
Так вот, к чему я это? А к тому, что всё это происходит лишь тогда, когда город стоит на суше. Но ничто не мешает нам поставить в редакторе карт город на воду! Причём безо всяких раш-едиторов - это вполне "легальная" возможность. И в этом случае город становится невозможно посетить без лодки! То бишь, на лодке в него можно заплыть/уплыть, а вот без неё - шиш с маслом. Если нанять в таверне такого города нового героя - то им можно встать в нижний слот гарнизона, и герой будет отображаться стоящим "в воротах" такого города на глобальной карте - но ходить им будет, естественно, нельзя (вода же повсюду, а он не Иисус). Но если скастовать им Хождение по Воде или Полёт - то он уже сможет выйти из этого города (главное - чтобы конечный пункт назначения был виден игроку). Но зато обратно зайти он ... не сможет! Либо ему придётся залезть в лодку, либо скастовать Городской Портал (вот он - работает).
Ещё очень забавно смотрится, если героем на лодке заплыть в такой город, затем зайти в экран этого города и переместить героя в верхний слот гарнизона. Что же будет, если подождать там пару дней, и затем снова попробовать выйти "наружу"? Герой выйдет без проблем, причём ... по-прежнему на лодке
И сможет спокойно уплыть в далёкое плавание. А вот если у него лодки до этого не было - то выйти-то он выйдет, но так и останется стоять "в воротах", о чём я уже говорил. Вывод - лодка всегда перемещается в гарнизон вместе с героем, и обратно тоже 
Но фишка даже не в этом. Если скастовать этим героем Полёт (при этом герой уже вышел из города и стоит неподалёку на суше) - то стрелочки маршрута даже не захотят прокладываться через "точку входа" нашего города, стоящего на воде! Притом что для точно такого же города, но стоящего на суше, они проложатся без проблем (иначе бы описанного выше бага не существовало бы). Стрелочки специально будут "избегать" маршрута, проходящего через "точку входа"! А если схитрить и воспользоваться раш-едитором - изменить "красно-жёлтую клеточность" объекта (в данном случае - города) таким образом, что он будет занимать лишь один ряд клеток (а не 3), а затем - наставить несколько таких городов в ряд (один над другим)? Стрелочки всё равно будут избегать "точек входа" всех этих городов, даже не гнушаясь неоткрытой территории! Вот, смотрите сами - Уфретин скастовал Полёт:

(щёлкните для просмотра)
Но это всё ещё цветочки, ща ягодки пойдут
Во всех этих махинациях гарнизон вражеского города (того, что стоит на воде) был без героя внутри. А что будет, если там (только в нижнем слоте гарнизона, а не в верхнем!) засядет компьютерный герой красного? Будет весело
Итак, если:
1) если этот красный герой - "без лодки", то это очень весело. Вот сейв этой ситуации - скачайте, не пожалеете
Попробуйте напасть на такой город нашим героем (на лодке) - нифига не выйдет! Вы заплываете в город - он тут же ... становится нейтральным, вы уплываете из него - он ... снова принадлежит красному
Вашим (синим) он не станет никогда, как не пытайтесь.
2) если этот герой (красный, сидит внутри) - "лодочник", то его вполне можно убить, как когда-то пел профессор Лебединский. То бишь - нападаем и бьёмся. В этом случае будет идти обычная битва нападения на город (как будто дело идёт на суше). Побеждаете - город ваш.
3) но самый большой прикол состоит в том, что при наличии внутри города этого красного "лодочника" становится возможным телепортировать в него нашего героя (тоже по-прежнему в лодке) с помощью ERM! Правда, для этого красный "лодочник" должен предварительно встать в верхний слот гарнизона города (хотя возможно, что это необязательно). Итак, наш герой встанет внутрь, но битвы пока не будет. И вот, если как и раньше, нажать пробел ... то произойдёт снова "зеркальная битва с самим собою", но какая именно!
В ней мы будем управлять обоими героями сразу, будто в хот-сите! А происходить эта битва будет не на суше, как раньше - а уже классическая битва "с лодки на лодку", справедливо любимая многими. При этом нашим этот город НЕ станет ни при каком исходе битвы
Прочитайте, не пожалеете
Мои эксперименты с городами, героями и водой (Click to View)
Прелюдия: все знают про баг под названием "полёт+пробел"? Если не знаете, то я вам расскажу




Так вот, к чему я это? А к тому, что всё это происходит лишь тогда, когда город стоит на суше. Но ничто не мешает нам поставить в редакторе карт город на воду! Причём безо всяких раш-едиторов - это вполне "легальная" возможность. И в этом случае город становится невозможно посетить без лодки! То бишь, на лодке в него можно заплыть/уплыть, а вот без неё - шиш с маслом. Если нанять в таверне такого города нового героя - то им можно встать в нижний слот гарнизона, и герой будет отображаться стоящим "в воротах" такого города на глобальной карте - но ходить им будет, естественно, нельзя (вода же повсюду, а он не Иисус). Но если скастовать им Хождение по Воде или Полёт - то он уже сможет выйти из этого города (главное - чтобы конечный пункт назначения был виден игроку). Но зато обратно зайти он ... не сможет! Либо ему придётся залезть в лодку, либо скастовать Городской Портал (вот он - работает).
Ещё очень забавно смотрится, если героем на лодке заплыть в такой город, затем зайти в экран этого города и переместить героя в верхний слот гарнизона. Что же будет, если подождать там пару дней, и затем снова попробовать выйти "наружу"? Герой выйдет без проблем, причём ... по-прежнему на лодке


Но фишка даже не в этом. Если скастовать этим героем Полёт (при этом герой уже вышел из города и стоит неподалёку на суше) - то стрелочки маршрута даже не захотят прокладываться через "точку входа" нашего города, стоящего на воде! Притом что для точно такого же города, но стоящего на суше, они проложатся без проблем (иначе бы описанного выше бага не существовало бы). Стрелочки специально будут "избегать" маршрута, проходящего через "точку входа"! А если схитрить и воспользоваться раш-едитором - изменить "красно-жёлтую клеточность" объекта (в данном случае - города) таким образом, что он будет занимать лишь один ряд клеток (а не 3), а затем - наставить несколько таких городов в ряд (один над другим)? Стрелочки всё равно будут избегать "точек входа" всех этих городов, даже не гнушаясь неоткрытой территории! Вот, смотрите сами - Уфретин скастовал Полёт:

(щёлкните для просмотра)
Но это всё ещё цветочки, ща ягодки пойдут


1) если этот красный герой - "без лодки", то это очень весело. Вот сейв этой ситуации - скачайте, не пожалеете


2) если этот герой (красный, сидит внутри) - "лодочник", то его вполне можно убить, как когда-то пел профессор Лебединский. То бишь - нападаем и бьёмся. В этом случае будет идти обычная битва нападения на город (как будто дело идёт на суше). Побеждаете - город ваш.
3) но самый большой прикол состоит в том, что при наличии внутри города этого красного "лодочника" становится возможным телепортировать в него нашего героя (тоже по-прежнему в лодке) с помощью ERM! Правда, для этого красный "лодочник" должен предварительно встать в верхний слот гарнизона города (хотя возможно, что это необязательно). Итак, наш герой встанет внутрь, но битвы пока не будет. И вот, если как и раньше, нажать пробел ... то произойдёт снова "зеркальная битва с самим собою", но какая именно!


Прочитайте, не пожалеете

05.12.2009, 17:38
круто! такой себе анти-полетный барьер.
а если в битве с лодки на лодку сбежать или откупиться, то что будет?
а если в битве с лодки на лодку сбежать или откупиться, то что будет?
06.12.2009, 16:45
Вроде бы лодка в таком случае должна "потеряться", и в таверне будет наниматься обычный "сухопутник"...
09.12.2012, 19:48
09.12.2012, 20:25
Кажется 3 нашёл.
09.12.2012, 20:27
Spoiler (Click to View)
1. Оранжевый город на миникарте.
2. Курсор коня на лодке.
3. Горящая стрелочка вверх над незаполненным списком городов.
4. Ход героя у портрета и по стрелочкам не соотвествует.
5. Кнопка "Продолжить ход" (с конём) недоступна.
6. Кристаллы и драгоценные камни поменялись местами.
7. Кнопка "Следующий герой" активна, хотя второго героя нет.
8. Портрет дракона в армии не в ту сторону.
9. У фабрики военной техники нет штырёчка (трубы) слева на крыше.
10. Иконка крепости отражена слева направо.
Правда, чтобы удостовериться в 8 и 9 и увидеть 10, пришлось запустить игру.
2. Курсор коня на лодке.
3. Горящая стрелочка вверх над незаполненным списком городов.
4. Ход героя у портрета и по стрелочкам не соотвествует.
5. Кнопка "Продолжить ход" (с конём) недоступна.
6. Кристаллы и драгоценные камни поменялись местами.
7. Кнопка "Следующий герой" активна, хотя второго героя нет.
8. Портрет дракона в армии не в ту сторону.
9. У фабрики военной техники нет штырёчка (трубы) слева на крыше.
10. Иконка крепости отражена слева направо.
Правда, чтобы удостовериться в 8 и 9 и увидеть 10, пришлось запустить игру.
09.12.2012, 20:39
Spoiler (Click to View)
1) на мини-карте левый город отмечен оранжевым, хотя принадлежит красному;
2) иконки кристаллов и драгоценностей переставлены;
3) курсор на лодке выглядит, как конь;
4) у героя осталось меньше мувпоинтов, чем показывается на зелёной полоске;
5) проложен маршрут и можно ходить, но кнопка "двигать героя" неактивна;
6) наоборот, активна кнопка листинга списка городов, хотя тех слишком мало;
8) на карте Джем выглядит как герой Крепости, а не как друид;
9) зелёные драконы подозрительно смотрят куда-то влево;
10) флажок у жилища пегасов смещён вниз, что видно даже по его тени;
11) никто и не заметил, что седьмой пункт пропущен.
2) иконки кристаллов и драгоценностей переставлены;
3) курсор на лодке выглядит, как конь;
4) у героя осталось меньше мувпоинтов, чем показывается на зелёной полоске;
5) проложен маршрут и можно ходить, но кнопка "двигать героя" неактивна;
6) наоборот, активна кнопка листинга списка городов, хотя тех слишком мало;
8) на карте Джем выглядит как герой Крепости, а не как друид;
9) зелёные драконы подозрительно смотрят куда-то влево;
10) флажок у жилища пегасов смещён вниз, что видно даже по его тени;
11) никто и не заметил, что седьмой пункт пропущен.
P.S. Эх, пока писал, Sav опередил

09.12.2012, 20:43
Хм, я ошибся в одном пункте, вместо него следует вставить пункт Эфрита, которого нет у меня. Кнопка "Следующий герой" на самом деле активна при одном герое.
А вот настроить хозяину зверей портрет, имя, параметры и армию Джем можно в редакторе.
А вот настроить хозяину зверей портрет, имя, параметры и армию Джем можно в редакторе.
09.12.2012, 20:49
Spoiler (Click to View)
- неправильный курсор
- не совпадает счетчик очков движения
- не совпадает цвет замка на миникарте и карте приключений
- активна кнопка "следующий герой"
- неактивна кнопка "передвинуть героя"
- одновременно неактивна кнопка подземелья и активна кнопка перемотки списка городов
- текст в строке состояния не по центру
вот это я слоупок, полчаса думал