Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA BattleQueue
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Фикс раздражающего сообщения о недостаточном разрешении экрана - thanks to RoseKavalier, Archer30;
Поместить ERA.BattleQueue.dll в \Mods\BattleQueue\EraPlugins с заменой
ВНИМАНИЕ!!!
Это может привести к неожиданнму результатут, поэтому о любых проблемах вам следует сообщать только мне, а не автору мода!


Fix annoying message about insufficient screen resolution - thanks to RoseKavalier, Archer30;
Place ERA.BattleQueue.dll in \Mods\BattleQueue\EraPlugins with replacement
WARNING!!!
it can provide to unexpected effects, so about any issues you should worry only me
Скачать / Download
daemon_n, спасибо, добавил в первом сообщении.

P.S. у меня с этой версией библиотеки игра вообще не запускается
Code:
Game crashed...
Bes, перезагрузи компьютер - у меня тоже был краш, пока не перезагрузил.
132
Unsure не совсем понимаю, почему это требуется , но помогло.
P.S. переигровка тоже заработала
I want to stress that this is not a supported hack and that any subsequent updates will keep the MessageBox warning on insufficient resolution, however this hack allows the plugin to fail silently which was sought for the assembly, so any questions about assembly-version will not be resolved here, tyvm!
RoseKavalier, np, i will send original dll for them, who will has any problems, and if issue will not dissapaer, then will be your timeRolleyes
Thanks you for the solution anyway) mod is great!!!
RoseKavalier, хм, я думал это был официальный отказ от предупреждающего окна.
В таком случае, daemon_n, укажи этот момент в своём вчерашнем посте с ссылкой, дабы люди были предупреждены о рисках "потери лицензии" Spiteful
RoseKavalier, я убрал вчерашний коммент из первого поста, который поспешил в твоё отсутствие вставить Sorry
No worries, thanks for your work))
RoseKavalier Thank you so much! Ab
Здоровствуйте.
Если ли возможность добавить в данный мод поддержку отображения кадров иконок существ, заменённых png вариантами посредством ресивера !!SN:R; ?
Пример:
    я изменяю кадры оригинального CPRSMALL.def, который имеет png вариации иконок существ (идентичные оригинальным, только в формате png и находящиеся в папке с названием CPRSMALL.def по пути ..Data\Defs\), на необходимые мне (для конкретного боя), посредством ресивера !!SN:R;
   (архив CPRSMAL2.def - содержит bmp кадры (полный набор кадров и размещён в одном из архивов мода), а в одноимённой папке с модом ( по пути ..Data\Defs\CPRSMAL2.def) - размещены необходимые для замены png кадры).
    !!SN:R^CPRSMALL.def:0_48.png^/^Data\Defs\CPRSMAL2.def\0_48.png^;
    !!SN:R^CPRSMALL.def:0_49.png^/^Data\Defs\CPRSMAL2.def\0_49.png^;

Замена работает корректно и на карте приключений и в диалоге с результатами боя. Но не работает в данном моде (отображаются только оригинальные bmp из CPRSMALL.def).
-----------------------------------
    Надеюсь при переводе смысл моего вопроса будет вам понятен. Если же нет, возможно о принципе подмены и работе с png файлами, вам будет лучше поговорить с Berserker.
Image: BQ-png.jpg
--------------------------------
    Для более наглядного примера, прилагаю тестовый мод с примером вышеописанной проблемы.
    BQ_PNG_test
In order to complete this task, the plugin should call def frame drawign functions right before battlefield becomes visible.
It's on my todo-list, the bad news is the list is very lengthy at this time and I have little time with work crunch-time Bad
Best wishes for the new year!

Quote:2021.12.31
Modified rendering to allow ERA png interception.
RoseKavalier, thank you 20
120
Pages: 1 2 3
Reference URL's