(20.05.2020 02:57)Berserker Wrote: [ -> ]ссылку на раздачу интересной сборки.
Хороший мод, жаль только саму сборку залили на заблокированный роскомнадзором сайт. И по интерфейсу на скринах видны тонны недодела, жаль, что разработка канула в лету.

Первый и 4й скрины самые прикольные

(20.05.2020 02:57)Berserker Wrote: [ -> ]suftfree, мне один парень прислал ссылку на раздачу интересной сборки. Посмотри, похоже с большими портертами схожая идея:
https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14729
Появилась идея с помощью фонов hd edition
Также Topaz Gigapixel AI (увеличивает изображения, не теряя и улучшая качество)
Сделать окошки: героя, боя, города с поддержкой разрешений полного экрана
Это возможно?
suftfree, эм, а сейчас hd работает не так? Либо масштабирование, либо полное изменение диалогов с hd-фонами, что уже на отдельный мод-проект тянет. Если я верно пнимаю, конечно.
(20.05.2020 23:56)Berserker Wrote: [ -> ]suftfree, эм, а сейчас hd работает не так? Либо масштабирование, либо полное изменение диалогов с hd-фонами, что уже на отдельный мод-проект тянет. Если я верно понимаю, конечно.
1: Я думал сделать для 1920-1080 и попробовать как то масштабировать
Допустим у меня всё нужного размера, но будет выглядеть как то так
По бокам была бы карта с ней и так всё хорошо)

Не очень или можно что то придумать?
2: или звучит более лучшей идеей дать игре поддержку 24-32 бит
Звучит невероятно, но при части hd (анимации сжатой) и Topaz Gigapixel AI это будет супер)
Ведь меню и экраны загрузки поддерживают 24 бита, почему спрайты нет?
Я бы мог все файлы подготовить 24 бит
(21.05.2020 00:15)suftfree Wrote: [ -> ]Допустим у меня всё нужного размера, но будет выглядеть как то так

Не очень или можно что то придумать?
Если кто-то сможет перерисовать абсолютно все спрайты в игре, увеличив их размер в 1,5 раза по сравнению с текущими, тогда и окно боевого режима игры можно увеличить в 1,5 раза (по коду с этим проблем никаких нет, проблема - это отсутствие самой графики).
(21.05.2020 00:15)suftfree Wrote: [ -> ]Ведь меню и экраны загрузки поддерживают 24 бита, почему спрайты нет?
Потому что отсутствует код вывода на экран 32-битных спрайтов. Добавить, конечно, можно, только смысл? Оригинальная геройская графика и в текущем def-формате смотрится нормально, если смотреть в целом и не придираться к каждому пикселю.
Я как раз мучался с графикой интерфейса (BMP/PCX) - палитры не хватает.
Не можешь облагородить ряд диалогов)
Ремастер игре не помешает.
Я готов сделать всё в 24 бит не проблема, есть Topaz Gigapixel AI (увеличивает любую картинку в любой размер без потери качества и выдаёт 24 бит,
(анимация из hd + обработка Topaz Gigapixel AI будут выглядеть потрясающе)
Готов в оригинальном в размере, хоть в увеличенном сделать)
hd в 24 бит - Я переделаю все файлы (орига-hd(анимация))
Ибо даже сжатое hd 24 до 8 бит и размера оригинала выглядит лучше)
И Topaz Gigapixel AI ещё лучше сделает, обрабатывать можно много раз
Пример:

Мой ремейк ERA HD Edition будет выглядеть намного лучше, если хотябы 24 бита
(21.05.2020 00:32)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]1: Если кто-то сможет перерисовать абсолютно все спрайты в игре, увеличив их размер в 1,5 раза по сравнению с текущими, тогда и окно боевого режима игры можно увеличить в 1,5 раза (по коду с этим проблем никаких нет, проблема - это отсутствие самой графики).
2: Потому что отсутствует код вывода на экран 32-битных спрайтов. Добавить, конечно, можно, только смысл? Оригинальная геройская графика и в текущем def-формате смотрится нормально, если смотреть в целом и не придираться к каждому пикселю.
1: Я готов есть Topaz Gigapixel AI и HD Edition
Я переводил на оригинал, будет смотреться также с большим размером
размер в 1,5 раза по сравнению с текущими это на какое окно?
Минимальное 1280/720 в 1.5 раз не много?
Если укажете размер я займусь, если это будет не зря

2: При моём HD переводе очень сильно страдает качество от 8 бит нужен 24
(21.05.2020 00:47)Sandris Wrote: [ -> ]Я как раз мучался с графикой интерфейса (BMP/PCX) - палитры не хватает.
Не можешь облагородить ряд диалогов)
Ремастер игре не помешает.
(21.05.2020 01:21)suftfree Wrote: [ -> ]Я переводил на оригинал, будет смотреться также с большим размером
размер в 1,5 раза по сравнению с текущими это на какое окно?
Нужно всё перерисовывать под 1024х768 (максимальное разрешение моего монитора, больше просто физически невозможно вывести без покупки нового оборудования). С HD-патчем на MoP выглядит так, для ERA данный бинарный патч так же может быть применён:
Начинать лучше всё-таки с малого - главного меню.
Добавил кнопки из HD переиздания RU версии, чёрный квадрат надо чудь задвинуть кнопкой при выборе кампании
suftfree, версию из первого сообщения перекачивать?