Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Скрипт «Боевой Дух»
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
«Боевой Дух»

Новвоведения:
-) Новое событие !?FU(fm9_OnAfterBattleStackFinalAction).
; x1 - номер отряда, который совершил действие, закончившее его ход (0..41)
; x2 - номер отряда, который должен получить ход
; x3 - ID действия

В этом событии можно проверить, жив ли действовавший отряд, было ли действие атакой и вызвать функцию FireMorale.

-) Новая функция FireMorale (x1 - номер отряда).
Вызывает на отряд мораль (повторный ход), если отряд не должен и так ходить в настоящий момент (например, у него и без того сработала мораль).

Пример: пусть любой отряд имеет 50% шанс пойти дважды!
Berserker,
появилось немного свободного времени, стал разбираться с Вашим скриптом.
У меня вылет из игры на строчке
12.!!SN:W^fm9_had_battle_action^/?h W^fm9_acting_stack^/?s W^fm9_battle_action^/?k;
SergOz, папку Debug на dropmefiles.com, пожалуйста. Сразу после вылета.
Berserker,
https://dropmefiles.com/FPKgL - day -600 erm
SergOz, указанный вылет был исправлен ещё в версии 2.9.5.
Berserker, так я и не разобрался с Вашим скриптом.
Если убрать в нём 50% шанс выпадания морали, то заморалившийся стек совершает постоянные атаки.
Так же нет реакции на отсутствие у стека морали. Давал герою Дух Уныния - мораль выпадает.

Я обещал выложить готовый скрипт, который мне был нужен.
Я хотел, чтобы у тяжёлых арбалетчиков Валески, в бою, постоянно выпадала мораль.
Вот, что у меня получилось:
Проверку на окаменение и пр. как ни тулил - притулить не удалось.
Да и давно заметил, что в игре, "замороженный" стек иногда получает мораль и далее бездействует, хотя анимация и звук на стеке проигрываются.
Reference URL's