Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Новый ERM редактор
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
По ALT + END через макрос отбивает пробелы и вставляет [здесь будет комментарий]
https://dropmefiles.com/ojeFZ
(05.03.2020 02:18)Berserker Wrote: [ -> ]По ALT + END через макрос отбивает пробелы и вставляет [здесь будет комментарий]
https://dropmefiles.com/ojeFZ

Спасибо, понял мой позволяет уже существующие каменты выравнять, можно настроить отступы так чтобы с этим макросом были согласованы на 40 и 80 символов. Да и подравнять камент после изменения в команде можно.
Zur13, я оба в сборку добавлю - им бы ещё хоткеи "рядом" сделать102
(05.03.2020 02:52)daemon_n Wrote: [ -> ]Zur13, я оба в сборку добавлю - им бы ещё хоткеи "рядом" сделать102

Только не в сторону цифрового блока туда же тянутся банально неудобно и далеко Bad
Мне альт+f привычно, это почти ктрл+шифт+f я так в эклипсе строки форматирую Sm
daemon_n, там же ты сам можешь одной строчкой любую горячу клавишу сделать.
P.S. Видел в роликах, что ты проводником пользуешься. Это крайне неэффективно. Советую пробовать осваивать двухпанельные файловые менеджеры. Total Commander, например.
Zur13, здОрово! 132
Только Берс писал, что каменты в квадратных скобках несколько напрягают парсер интерпретатора, пытающийся разглядеть в них [ссылки].
Я поэтому для себя и поменял формат на // комментарий

Если согласен и не сложно, поправь пожалста. Такие вещи (особенно включенные в базовую поставку) наверняка станут стандартом де-факто.
И лучше, чтобы это было оптимально.
Точно, прошу прощения. Ввёл в заблуждение по памяти первой реализации от Алгора.
Zur13, прекрасная работа! Если не трудно, обнови с учётом // ... как стандартного комментария.
С корифеями не хочу спорить, но в защиту квадратных скобочек все-же хочу сказать что:
1. Они дают меньше визуального мусора, я привык к быстрочтению и перешел в своих скриптах на квадратные скобочки именно потому что при быстрочтении кода от них меньше усталости, даже если вы не используете технику быстрочтения визуальный мусор все равно влияет на усталость при работе с кодом.
2. Они не требуют дополнительного пробела, в отличии от //, которые без пробела мешают чтению следующего за ними символа, соответственно банально разница в 3 символа "// " против одного "[" (закрывающая скобочка не вносит в быстрочтение проблем потому я ее не считаю)
3. Закрывающая скобочка четко дает понять что коментарий закончился и дальше вне области видимости продолжения нет.

Я даже собрал из пары скриптов визуально нагруженный тестовый участок кода
Image: Code-Compare.png

Я могу попробовать сделать выбираемый стиль коментариев. Только еще один вопрос, что подразумевается под напряжением парсера интерпретатора, если там разница в производительности 0,1%, то имхо не стоит и обращать внимания, если я правильно понимаю он проверяет следующий символ на : и если нет, то сворачивает построение команды метки. А есть исходники где-то?
Не мерял производительность. Как минимум несколько вызовов функций на каждый [ с остановкой поиска спецсимвола и последующим возобновлением.
А так всё верно. Я давно не тестировал большое число скриптов и модов в плане загрузки. Но так как в ЕРМ реально нет конструкции комментариев, хоть мы и выделяем их визуально, то метки проверяется. Если сочтёте, что не критично и визуально лучше, то почему бы и нет. Я сторонник кода, в котором не нужно комментировать каждую строчку, а лишь блоки строк. Надеюсь, с Эры 3.0.0 такой код можно будет писать.

Code:
while Scanner.FindCharset(SPECIAL_CHARS) do begin
  Scanner.GetCurrChar(c);

  case c of
    '!': begin
      Scanner.GotoNextChar;

      if Scanner.GetCurrChar(c) then begin
        case c of
          '!': begin
            if Scanner.GetCharAtRelPos(+1, c) and (c = '!') then begin
              FlushMarked;
              Scanner.SkipChars('!');
              MarkPos;
            end else begin
              ParseCmd;
            end;
          end; // .case '!'

          '?': begin
            if IsErm2 then begin
              FinalizeLocalVarsPools;
              InitLocalVarsPools;
            end;

            ResolveLabels;
            Labels.Clear;
            CmdN := -1;
            ParseCmd;
          end; // .case '?'

          '#': begin
            ParseCmd;
          end; // .case '!'
        end; // .switch c
      end; // .if
    end; // .case '!'

    '$', '@': begin
      if IsErm2 then begin
        HandleLocalVar(c);
      end else begin
        Scanner.GotoNextChar;
      end;
    end;

    '[': begin
      if Scanner.GetCharAtRelPos(+1, c) and (c = ':') then begin
        ParseLabel(GLOBAL_SCOPE);
      end else begin
        Scanner.GotoNextChar;
      end;
    end; // .case '['
  end; // .switch c
end; // .while
Я всё-таки голосую за квадратные скобки.
Zur13, я не против Ab
русский текст не переносится из окна события редактора карт WoG, и наоборот, из саблайма в окно события Dry

приходится текст промежуточно вставлять, скажем сюда в поле сообщения и уже копия с форума в саблайм
Zur13, почему бы не использовать вполне логичный "shift+ tab"? Да и сам "tab" расширить, если слева есть кодRolleyes Настроить может каждый сам, но думал, что так просто пальцам удобней и привычнейYes
(10.03.2020 23:35)daemon_n Wrote: [ -> ]Zur13, почему бы не использовать вполне логичный "shift+ tab"? Да и сам "tab" расширить, если слева есть кодRolleyes Настроить может каждый сам, но думал, что так просто пальцам удобней и привычнейYes

Ну незнаю, я например часто в строках кода что-то подменяю или заменяю, изменяется длинна строки, существующий камент уезжает, и раньше приходилось, каждый раз через ктрл+стрелочку, двигаться к концу ЕРМ кода чтобы поправить отступ камента. А сейчас вообще лафа нажал, альт+ф камент встал на 40 символов где-бы не находился курсор, я вообще от этого кайфую Sm , как и от сборки переменных по ктрл+альт+f, даже и не знаю от какой из этих двух фич больший кайф Rolleyes
Я смотрю Алгор уже вовсю используется //. Думаю, для ежестрочных комментариев при наличии удобного плагина [...] будут оптимумом с точки зрения читаемости. Наглядные скрины ты приводил.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's