(25.02.2021 16:52)Night Wrote: [ -> ]А то в основном в первом замке вижу только:
"Монастырские виноградники"
"Крест и корона"
За другие фракции также первые названия в основном. А там в списке довольно много угарных вообще 
ERM-ом можно устанавливать любые имена тавернам. Сами имена по-умолчанию привязаны к номерам городов на карте - это можно легко поменять, если не нравится. Самые смешные я специально убрал в конец списка, чтобы встречались пореже.
Quote:ERM-ом можно устанавливать любые имена тавернам.
Эмм, не знал. В хелпе доступным к пониманию способом не нашёл описания. Впрочем там это скорее всего есть, но подумалось, что в данном плагине есть возможность настроить случайный выбор.
Quote:Сами имена по-умолчанию привязаны к номерам городов на карте
То есть никакой случайности нету - таверна моего Оплота всегда генерируется с названием "Бриллиантовые дороги", второй Оплот на карте после моего будет "Кони в пустоте" и т.д по очередности до конца списка?
Если так, то это немного печально. Хотелось бы в дополнение к плагину, чтобы скажем моя таверна в Оплоте в одной игре называлась "Трезвый гном", а в другой новой карте выпало скажем "Хвала Джелу". В такой случайности есть своё очарование, как по мне.
(25.02.2021 16:52)Night Wrote: [ -> ]Классный плагин, новые заставки в тавернах каждого города - чертовски атмосферно. Каждый раз как героя покупаю - залипаю 
Начиная с МоР фан-патч 3.12 - реализована "Каждой таверне своих два разных героя", если хотите посмотреть, то
видео
(25.02.2021 16:52)Night Wrote: [ -> ]Такой вопрос. Названия таверн берутся из TRnameT_RUS.txt, как понимаю в порядке очередности появления городов - а можно как-нибудь случайно настроить, чтобы будучи Замком и игроком красного цвета получить название из конца списка, скажем "Похотливая Лара" или ещё подобное. А то в основном в первом замке вижу только:
"Монастырские виноградники"
"Крест и корона"
За другие фракции также первые названия в основном. А там в списке довольно много угарных вообще 
У каждого города свой идентификатор и привязка к таблице с именами таверн.
TRnameT_RUS.txt - строк всего 35
Например, город идентификатор 44
if 35 < 44
Вывод: надпись таверны №35
endif
Надо поменять алгоритм на "случайный, без повторений и без дубликат имена, возможность рестарт карт тоже случайных имен таверны".
Думаю хранить данные в структуре города -> смещение например D4h - это может игра не используется, просто как зарезервирован. Если 0 данные, то сразу случайное название таверны.
-----------------------------------------
В будущем похоже появиться
новый город "Бастион", мне придется добавить в таблице [TOWN_11] - Бастион, например название таверны про Фараон, РА и прочее =D.
Предлагайте имена таверн, сейчас мало 35 строки, необходимо минимум 100 строк.
Начнем: я
1)Оплот
Мир драконов
Мир пацифистов
Водопад жизни
2)Башня
Мир инея
Запретная книга
3)Подземелье
Бесконечный туннель
Человек в лабиринте сокровищ
Троглодит дрожжевой
Скрытые подземелья
4)Сопряжение
Красавица фея
myoffice91, Помогите пожалуйста с BIK

- у меня есть 8 видео на главное меню (хочу сделать смену на основе рандомскинс) - в SMK они работают, но хотелось бы большего качества и меньшего размера, но я не знаю как делать BIK и как заменять им SMK.
https://disk.yandex.ru/d/UYFG2aUBvfzxWw
Выйдет как то так, только в лучшем качестве и с логотипом, также я включу вас в авторы.
suftfree, Хорошо. Создам плагин "BIK 1.5", добавлю функционал на проверку версии файла, расширение массивов...
Необходимо установить программу RADVideo 1.5q, выбрать видео файл, затем нажать кнопку "Bink it!", compress to a data rate (bytes):
400000, How many frames to preview during bandwidth allocation:
39, multiple of the overall data rate:
3.0, кнопка "Bink".
myoffice91, Спасибо, получилось скомпилировать BIK видео, осталось обеспечить его работоспособность

Просто из любопытства, актуальную версию программы RADVideo или формат Bink 2 добавить не возможно?
(18.04.2022 21:45)Elmore Wrote: [ -> ]Просто из любопытства, актуальную версию программы RADVideo или формат Bink 2 добавить не возможно?
Вы посмотрели комментарии на 1 странице в теме? Там была проблема нетолько в "не совместимость Windows XP", но и в артефактах и в случайном вылете.
(18.04.2022 21:04)suftfree Wrote: [ -> ]myoffice91, Спасибо, получилось скомпилировать BIK видео, осталось обеспечить его работоспособность
Всё, удалось реализовать плагин BIK и прототип "Случайное видео в главном меню", также "TavernVideos BIK " - отдельно плагин BIK. То есть "TavernVideos BIK" и "Случайный видео в главном меню" зависимы от плагина "BIK". Если в "Mods\list.txt" без строчки "BIK" и при наличии строчки Таверна и Случайное видео в главном меню, то будет всплываться предупреждающее окно "не найден плагин BIK".
Осталось оформление и файлов для модов.
myoffice91, отличные новости!
myoffice91, ERA PLUS — отдельный мод. Проверяй на ERA Clean от Panda или на сборке от daemon_n.
(29.04.2022 19:51)myoffice91 Wrote: [ -> ]Проверил плагин ЭРА+, опять смещение видео в главном меню, добавил для отката вызов функции в экзешнике. Теперь ок!.
В ERA+ воговский перехват на координаты видео в главном меню заменён. Точнее, полностью переписан весь содовский переходник на функцию воспроизведения видео, в котором стоял воговский хук на координаты, сама функция сокращена в несколько раз. Да и TavernVideos и так встроен в ERA+, все новые видеозаписи для таверн были добавлены точно так же как были добавлены воговские видеоролики воговских кампаний (например в HoA видеозаставки по-прежнему подменяют содовские).
(29.04.2022 21:17)Berserker Wrote: [ -> ]myoffice91, ERA PLUS — отдельный мод. Проверяй на ERA Clean от Panda или на сборке от daemon_n.
1)Если игрок поставил мод "Случайное видео в главном меню" с ERA+,то вдруг скажет некорректность координат видео.
2)Вчера перед публикацией, тестировал с ERA+ и без, всё хорошо. Дальше тестировал с заменой библиотеки ERA.dll 3.0.1; 3.1; 3.3; и так далее..., тоже всё ок.
XEPOMAHT, да.
--------------------------------
Вышла новая версия "TavernVideos BIK (Assembler)" 2.0 для ERA.
Обязательно подключать плагин "Video playback in BIK format", иначе не будет воспроизводиться видео, будет только название таверны.
Не поддерживает Heroes 3 МоР
СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/j1bFnLlCNZWHjw
Что нового?
;------2.0----------
;24.04.2022
;1)Отдельно модуль от библиотеки binkw32a.dll. - 35 минут.
;26.04.2022
;1)Изменение хука на инициализацию. 30 минут.
;1.05.2022
;1)Снято огранчивание отображения видео для рас. Теперь неограниченное число.
;2)Добавлен диалог "Ошибка: "Video playback in BIK format" плагин не найден!", только если существует архив tavvid*.vid.
;3)Удален архив со стандратными размерами видео таверны, кроме HD.
;4)Если включить опцию HD и существует файл, то на видео таверны будут смещены координаты.
;5)Исправлены видеофайлы формата HD, где растягивались видео в версии мода TavernVideosBIKv3HD.
(06.10.2022 11:30)myoffice91 Wrote: [ -> ] (02.10.2022 07:32)Archer30 Wrote: [ -> ]Hi myoffice91, thanks for the updates.
I wonder if it is still possible to resovle the issue of Tavern Videos I reported about the compatibility OpenGL. It looks like the same issue is still there with the latest TavvidVideosBIKv4_O_HD (1 May 2022).
Здравствуй!
Тоже такой "GDI+" видеорежим.
Интересно, почему город "Замок", "Болото", и "Сопряжение" - нет артефактов в видео, кроме в других фракциях. Думаю - надо перекодировка, либо в настройке повысить значение буфера для выделения памяти.
Заметил в Яндекс диск, забыл поделиться файл Heroes 3 ERA TavernVideosBIKv4 no artefact-no sound.7z
https://disk.yandex.ru/d/W-6tMxJIGpH5dA
Размер: 7,4 МБ
Изменён: 07.10.2022 15:34
Инструкция:
1)Распаковать архив
2)Запуск MMArchive.exe
3)Открыть tavvidBIKv2HD.vid
4)Удалить Tavern1.bik, Tavern2.bik,Tavern3.bik,Tavern4.bik,Tavern5.bik,Tavern6.bik из tavvidBIKv2HD.vid
5)Скопировать Tavern1.bik, Tavern2.bik,Tavern3.bik,Tavern4.bik,Tavern5.bik,Tavern6.bik в tavvidBIKv2HD.vid
6)Редактировать->Оптимизировать