Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Быстрая вогификация карты
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Кому надоело долго ждать окончания вогификации больших карт, можете попробовать заменить стандартный скрипт 78 wog - wogify.erm на этот:
https://yadi.sk/d/hKG3y9Xvn0u2XA
Карты будут вогифицироваться быстрее.
Скрипт ничего не меняет в игре и не портит совместимость ни с чем.
Но если сторонние моды подменяют скрипт вогификации (например ERA scripts Rus, WoG Revised, WoG Plus), то естественно оптимизация не сработает.

Upd: Для пользователей сборки daemon_n неактуально, поскольку необходимые правки уже внесены в сборку.
wessonsm, тоже поиском и заменой собираюсь в сборке исправить. Разве что кто обновит карту после такого цикла без перерисовки.
Berserker,
В 78 wog - wogify.erm в конце функции !!FU670 экран обновляется командой !!UN:R1;
Разве этого недостаточно?
Еще в скрипте мифрила точно есть !!UN:O, и в 53 wog - map options.erm, но там только картографы, их немного.
Дальше не искал.
А исправлять нужно, я думаю.
wessonsm, достаточно, отлично.
А есть на быстрый ход компов?
Image: AMc8sAVWQhA.jpg
wessonsm, Привидения были вырезаны случайно?
1719 - не хватает этой строчки

(07.09.2019 22:58)wessonsm Wrote: [ -> ]Кому надоело долго ждать окончания вогификации больших карт, можете попробовать заменить стандартный скрипт 78 wog - wogify.erm на этот:

Случайную Карту макс размера G+U вогифицировало секунд за 18. Ранее данный процесс длился 1.5 мин где-то! Спасибо.

Заметил также, что удалены строки с добавление SoD почв - это что вообще такое?105
daemon_n, спасибо.
Совершенно случайно. Даже не пойму, как так получилось 105
Приношу свои извинения.
Скрипт перезалил, перекачайте.
Попозже еще раз перепроверю.
(08.09.2019 04:26)daemon_n Wrote: [ -> ]wessonsm, Привидения были вырезаны случайно?
Заметил также, что удалены строки с добавление SoD почв - это что вообще такое?105

Писал в полусне и не видел, как нахально выглядело сообщение - прошу прощения. Это был реально вопрос, а не упрек. Я на полном серьезе хотел узнать, зачем написано на ЭРМ это:

Upd: Кажется, дошло - речь о магической земле и тп.?
daemon_n, да, это магические земли добавляются на карту.
Проверил скрипт, вроде больше косяков нет.
Неужели так подействовало убирание redraw? )
Спасибо за скрипт, стало быстрее)
Image: EJ_LunwNUJY.jpg

UPD: кстати, а почему в скрипт не добавляли хранилища эмиссаров? Они же рабочие были всегда.
Как насчёт
!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/13/5/-1/0/1/0; [Emissary]

!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/14/5/-1/0/1/0; [Emissary]

!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/15/5/-1/0/1/0; [Emissary]

!!VRy20&y3=1:+1; [add one to object counter]
!!VRy11&y3=1:Sy20 *7; [number to add to index variable]
!!VRy10&y3=1:S593 +y11; [new index number]
!!VRvy10&y3=1:C16/16/5/-1/0/1/0; [Emissary]

перед !!FU671&y20>0:P25/-1/4/y20/40; [replace 40% of dragon utopias]

ещё кстати можно было бы заменять часть обелисков на другие 1-клеточные объекты. Да, я знаю, что есть скрипт на замену всех обелисков, но это не то. Когда на карте остаётся всего 5-6 обелисков - ты за некоторые из них можешь получить большой кусок паззла, азарт. + Все убирать - как-то не то.
Ну, это скорее вопрос ко всем ответственным за сборку Ab Если есть функционирующий контент - чего бы его в вогификацию не добавлять.
Скрипт перезалит.
Добавлена правка Algor'а для функции !?FU7779;
Ресивер !!SS используется для определения уровня, типа и школы магии заклинания.
AuAu, За WoG вроде как никто не отвечает.
У daemon_n в сборке свои правки, у Algor'а в ES свои.
Если добавлять контент - это нужно делать опционально, а места для новых опций в диалоге не так много.
wessonsm, во вкладке "правила карты" много Ab
Reference URL's