Можно ли реализовать заклинания "минное поле" и "зыбучие пески", чтобы можно было самостоятельно расставлять оные на поле? Кастуешь, кликаешь по полю и там появляется мина и так 2\2\3\4 раз в зависимости от уровня. Или после каста кликаешь 2\3\4 раза по полю и потом сразу появляюся 2\3\4 мины в отмеченых местах. 500р.
PerryR, no limit, it's a single self-balancing binary tree in memory. Each pair with non-empty/zero value is stored in saved game file. Thus zero/empty values are optimized during save/loading.
Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.
(22.05.2019 03:46)Berserker Wrote: [ -> ]Igor, тоже думал о такой фишке. Правда, это несколько рутинно.
...и мегачитерно... Но 500 рублей это 500 рублей
Igor,
тестируй. По сети ща проверить не могу, но, наверняка, без допилки работать не будет. Нужно?
Algor, О, сегодня проверю. Сеть не надо. Читерно, надо урон цену отрегулировать, или какуюто контру придумать. Скажем заклинаниями урона можно было разминировать или стрелой, или чтоб мины становились видны на соседних клетках. Тут думать надо.
Igor, "убрать преграду", например. А вообще, масс рассеивание убирает мины, кажись
Все верно, "убрать преграду" и "масс-диспелл".
Урон мин балансится достаточно легко:
Количество размещаемых объектов устанавлиается в строке
где y5 - уровень максимальной соответствующей Школы с учетом магических почв.
При желании можно рассчитывать количество отдельно для песков и мин:
daemon_n, либо расминировать стеком огненных элементалей, черных драков, и у кото там еще иммунитет до 3 уровня магии. Вобщем контра есть, читерстро отменяется.
Igor, читерство в том, что это не использует ИИ.
При наличии навыков мистицизм и первой помощи часть лечения палатки заменяется воскрешением. То есть навык мистицизма уменьшает лечение палатки на Х, но взамен после лечения идет воскрешение равное Х. Скажем при навыке первой помощи 3 палатка лечит 76-100, при наличии мистицизма 1 - лечит 51-75, а затем воскрешает 25, при мистицизме 2 - лечит 26-50, затем воскрешает 50. При первой помощи 2 и мистицизме 3 все лечение переходит в воскрешение. Принцип думаю понятен. Можно просто подсказать как поменять option 782 - medicine, чтоб заработало. 300р.
Сделал сам: При наличии 2 навыков: Первая помощь и Мистицизм палатка может воскрешать до 3 существ в зависимости от развития навыка Мистицизм. Без анимации правда.
ZVSE
** При наличии 2 навыков: Первая помощь и Мистицизм палатка может воскрешать
** до 3 существ в зависимости от развития навыка Мистицизм.
!?BG0; перед действием
!!BG:N?y1 E?y2 A?y3; [y1- номер активного отряда(0…41), y2- номер отряда цели (0…41), y3- действие (11- лечение палатки)]
!!BMy1:T?y4 I?y5; [y4- тип отряда (147 - палатка), y5- принадлежность герою 0-левый\1-правый]
!!BA:Hy5/?y6; [(0-левый\1-правый) y6 - номер героя]
!!FU&y4<>147:E; [выход, если не лечение палатки или нет героя]
!!FU&y3<>11:E; [выход, если не лечение палатки или нет героя]
!!FU&y6<1:E; [выход, если не лечение палатки или нет героя]
!!FU&y2=-1:E; [выход, если не лечение палатки или нет героя]
** параметры героя
!!HEy6:S27/?y27 S8/?y8; [y27 - уровень навыка Мистицизм, y8 - первая помощь]
!!FU&y27=0/y8=0:E; [выход, если нет первой помощи или мистицизма]
** параметры отряда цели лечения
!!BMy2:H?y11 L?y12; [y11- МЗ максимальное здоровье, y12- ПЗ потерянное здоровье]
!!BMy2:N?y13 B?y14; [y13- ТК текущее количество, y14- НК начальное количество]
** количество очков лечения
!!VRy100:S25 *y8 +25; [задаем количество очков лечения ЛЗ]
** воскрешаем если навык мистицизма 3
!!if&y11<y100/y13<y14/y27>2:; [если МЗ<ЛЗ и ТК<НК и мистицизм > 2]
!!VRy13:+1; [ТК = ТК + 1 ]
!!VRy100:-y11; [ЛЗ = ЛЗ - МЗ ]
!!en:;
** воскрешаем если навык мистицизма 2 или 3
!!if&y11<y100/y13<y14/y27>1:; [если МЗ<ЛЗ и ТК<НК и мистицизм > 1]
!!VRy13:+1; [ТК = ТК + 1 ]
!!VRy100:-y11; [ЛЗ = ЛЗ - МЗ ]
!!en:;
** воскрешаем если навык мистицизма 1 или 2 или 3
!!VRy15:+y100 -y12; [y15- СЛ сверхлечение - Если остаток лечения больш урона - оживить еще одного]
!!if&y15>0/y13<y14/y27>0:; [если СЛ>0 и ТК<НК и мистицизм есть]
!!VRy13:+1; [ТК = ТК + 1 ]
!!VRy100:-y12; [ЛЗ = ЛЗ - урон ]
!!en:;
!!BMy2:Ny13; [устанавливаем количество существ после воскрешения]
** лечим тем что осталось после оживления
!!if&y15>0/y13=y14:; [если СЛ>0 и ТК=НК]
!!BMy2:L0; [восполнение здоровья до максимума]
!!en:;
!!if&y15<0:; [если СЛ нет]
!!VRy12:-y100;
!!BMy2:Ly12; [восполнение здоровья]
!!en:;
!!BG:A12; [отмена стандартного лечения]
** end
PerryR, thanks. I finally use your script.
Кому интересно: При встрече 2 героев, 1 раз в день, если одного из них есть навык обучения, герой с меньшим уровнем получает опыт в размере 50\100\150 * разницу в уровнях.
ZVSE
**Герой получает или дает опыт 50 * разницу в уровнях * уровень навыка обучение
!?FU77010; Перед взаимодействием героев
!!SN:X?y1/?y2; Узнать номера героев
!!HEy1:O?y5; Игрок хозяин 1 героя
!!HEy2:O?y6; Игрок хозяин 2 героя
!!FU&y5<>y6:E; Выход если герои от разных игроков
!!VRy60:S$day$;
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/?y10;
!!FU&y10=1:E; Exit if they have already met today
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y2_H2%Y1_%Y60^/?y10;
!!FU&y10=1:E; Exit if they have already met today
!!HEy1:S21/?y5; Проверка наличия навыка обучение
!!HEy2:S21/?y6; Проверка наличия навыка обучение
!!FU&y5=0/y6=0:E; Выход если у героев нет обучения
!!VRy5&y6>y5:Sy6; Узнаем наивысший уровень навыка обучение
!!HEy1:Ed/?y11; Проверка уровня героя 1
!!HEy2:Ed/?y12; Проверка уровня героя 2
!!FU&y11=y12:E; Выход если уровни равны
!!VRy3&y11>y12:Sy1;
!!VRy4&y11>y12:Sy2;
!!VRy3&y11<y12:Sy2;
!!VRy4&y11<y12:Sy1;
!!HEy3:Ed/?y11; Проверка уровня героя с большим уровнем
!!HEy4:Ed/?y12; Проверка уровня героя с меньшим уровнем
!!VRy7:Sy11 -y12 *5 *y5; опыт 50 * разницу в уровнях * уровень навыка обучение
!!HEy4:Edy7; добавить герою опыт
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y1_H2%Y2_%Y60^/1; [Set Flag so it can only happen once per day]
!!SN:W^H3_Scholar_H1%Y2_H2%Y1_%Y60^/1;
Скрипт наделяет вампиров и лордом вампиров уязвимостью перед огнем (урон от заклинаний огня увеличен в 2 раза), Плащ Короля Нежити и Мантия Вампира убирают уязвимость.
ZVSE
; Скрипт: Заклинания огня наносят вампирам двойной урон
; Плащ Короля Нежити и мантия Вампира убирают уязвимость к огню
!?BG0; [перед действием в бою]
!!BG:A?y1; !!FU&y1<>1:E; [y1 - тип действия, выход, если не колдовство героя]
!!BG:S?y1; !!FU&y1<>21/y1<22/y1<11/y1<13/y1<29:E; [выход, если не огненное закл.]
!!BG:N?y1; !!BMy1:T?y2; !!FU&y2<>63/y2<>62:E; [номер стека, тип существа, выход если не вампиры]
!!BG:H?y1;
!!HEy1:A2/130/d/?y2; !!FU&y2>0:E; [130 Плащ Короля Нежити выход если надеты]
!!HEy1:A2/55/d/?y2; !!FU&y2>0:E; [55 Мантия Вампира выход если надеты]
!!SN:W^vampfire^/1; [выставление флага урон огнем по вампирам]
!?BG1; [при передаче хода]
!!SN:W^vampfire^/0; [сброс флага урон огнем по вампирам]
!?MR1;
!!SN:W^vampfire^/?y1; [выход, если не урон огнем по вампирам]
!!MR&y1>0:F?y4 Fdy4; [удвоение базового урона]
** end
Очередной заказ, навык обучение при повышении уровня дает возможность выбирать из 3, 4, 5 навыков , вместо стандартных двух. 500р
Здравствуйте...
Я видел, что тут цены указывает заказчик, а если скриптописец больше времени потратит и указанная стоимость будет нерентабельной?
Я предлагаю (для себя): если я выставлю заказ на написание скрипта, то можно ли цену мне не указывать, а пусть стоимость работы сам человек укажет, который будет помогать с написанием кода? Я просто не знаю сколько времени и сил он потратит на его построение и думаю, справедливо будет, если мне цену будут сами писать.. (мне так удобнее)..
Хорошо?
Здравствуйте.. У меня есть несколько задумок, но реализовать я их не могу и очень бы был благодарен, разумеется за указанную оплату (которую разработчик мне укажет).. Чуть позже я для пробы одну задумку выложу и оплачу её по таксе, что скажут, но мне нужен будет либо номер телефона, чтобы я деньги на него положил или в крайнем случае пусть будет номер банковской карты (я старомодный человек и с онлайн счетами не связываюсь), но рядом есть возле дома сбербанк если что
Скажите, а как будет удобнее или лучше отправить оплату?