Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: 10 вторичных навыков
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Да вот, жалко что не подловил эти моменты. Я тоже склонялся к тому, что виноваты скрипты Sm Спасибо!

А вообще, слушай, сам твоему моду ненарадуюсь, давно о нем мечтал, никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно... красота одним словом!
Почему никто раньше его не сделал??? Sm
(31.05.2018 23:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]... никаких тебе 100500+ втор. навыков и хватает выучить всё что нужно и никаких скроллингов и кнопок не нужно...
Почему никто раньше его не сделал??? Sm
Раньше для этого не хватало возможностей или углубленного реверсинга.
Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...
Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением.
Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.
Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx положить в Data.
(01.06.2018 01:03)igrik Wrote: [ -> ]Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...

Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ?

(01.06.2018 11:36)orzie Wrote: [ -> ]Ну, не совсем к нулю. У нас вот, например, уже давненько поднималась идея, что систему вторичных навыков можно было бы и подпилить. Правда, там речь шла в ключе снижения спектра доступных навыков (по причине того, что многие являются мусорными), чтобы приблизить систему к двойке, где запороть прокачку героя было несколько труднее. Но и увеличение количества доступных слотов тоже может быть интересным решением.

Вообще интересно этим всем заниматься, но по мне в Героях 3 очень здорово сделано - есть сильное, а есть слабое. Многие думают, если все усилить - будет интереснее. Нет, не интереснее, наоборот. А заниматься всем этим интересно, сам плагины делаю (конечно, не такие серьезные, как 10 втор. навыков).
(01.07.2018 13:03)wessonsm Wrote: [ -> ]Спасибо за прекрасный мод! Не могу теперь без него играть.
Маленькая недоработка: если отключить командиров, портится окно героя.
Чтобы исправить, нужно кроме heroscr4.pcx еще файлик heroscr3.pcx (такой же) положить в Data.
Та же история. Я сам к нему очень привык.
Вы видимо пользуетесь моей сборкой. Я не учел скрипт, который отключает руки командира через подмену pcx'а. Сделаю и обновлю мод на неделе.

(01.07.2018 13:53)Ben Wrote: [ -> ]
(01.06.2018 01:03)igrik Wrote: [ -> ]Сейчас с появлением патчера это стало возможным. Но опять же далеко не для всех, потому что интерес явно стремится к нулю...
Ты имеешь в виду, что реверсить и кодить стало гораздо легче, только народ почему-то изменился - пропало желание делать моды/плагины/утилиты ?
Да, именно это я и имею ввиду.
Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей.
Ну, это зависит от того, куда потом предназначаются подобные изменения. Есть ряд крупных проектов по Героям с дизайнерскими идеями, где подобная работа сможет порадовать довольно большой пласт аудитории. Правда, и сама постановка задач там не такая свободная, но это нормально.

P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза.
(03.07.2018 12:18)orzie Wrote: [ -> ]P.S. За специализацию по Тактике отдельное спасибо, уже не терпится прогнать её на большой аудитории после релиза.
Не за что) Приятного использования
(03.07.2018 00:29)igrik Wrote: [ -> ]Я вижу причину твоей фразы "почему-то" так: герои всё же игра более взрослого поколения, которые выросли на заре ПК в целом, так и героев в частности. И у этого взрослого поколения есть семья, дети и уева туча других насущных вопросов жизнедеятельности. Изучение внутренностей, даже такой хоть и старой, но затягивающей игры занимает много времени и сил, которые себе может позволить далеко не каждый. Если коротко, то - всегда есть вопросы поприоритетнее и попрактичнее, чем фактически бесполезная трата своего времени, нужная всего лишь небольшой паре десяток людей.

Одна из причин, по которой я этим занимаюсь (если чуток заняться психоанализом Ab) - да, действительно, я застал зарю ПК, когда это все выглядело очень романтичным и перспективным, выглядело, как некий кусочек свободы в этом мире. А сейчас Ай-Ти стало более прагматичным и будничным, и такое Ай-Ти перестало быть для меня привлекательным. Так что программирование под Героев для меня - то самое потерянное Ай-Ти, кусочек свободы...
Здравствуйте igrik. Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы отображались навыки
(18.03.2019 20:59)komrad.kazackoff Wrote: [ -> ]Здравствуйте igrik. Подскажите пожалуйста,как сделать чтобы отображались навыки
Какие навыки?
9 и 10 навык.Включаю в ERA Script "максимум вторичных навыков" "отображение скрытых навыков" но ничего не отображается
komrad.kazackoff, в мод менеджере подключить надо мод 10skills.
Мод 10skills подключён
Тогда покажите скрин окна, в котором нужно включить отображение 9 и 10 навыков, потому что я не понимаю о чем идет речь.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's