Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Lua скрипты
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Маленький пример скрипта на ЛУА для ВОГ:
Code:
ZVSL()

LE(1, 2, 0).? = function()
  Message("Hi!")
end
О_о!!! Вот это круто!
Класс
Мне не вкатило.
Wog master, это более серьёзный язык программирования, от сферы которых ты просто далёк.
Я изучал бейсик и паскаль, но этот так... Bad
Это несколько иное семейство языков. С синтаксисом, в корнях которого был СИ. От него остались скобки, операторы вроде (условие ? значение1 : значение 2), а также краткие формы арифметических операторов: y+=6;
Вот, помню, для начинающих в ERM была сделана программа ERM Creator, удобная по использованию. Вопрос: будет ли для LUA сделана подобная.
PS. Автор ERM Creator - Soul Reaver
FCst1, по крайнем мере должна быть. Так как команд должно быть очень много и в блокноте их будет не очень удобно писать Sm
Нет нужды. ЕРМ остался, переходники к нему делаются по одному шаблону. А для самого Луа полно документации.
Хотя на пентиумах 600 такие монстры как вог 3.59 уже врядли пойдут.
(28.03.2009 18:56)Berserker Wrote: [ -> ]Это несколько иное семейство языков. С синтаксисом, в корнях которого был СИ. От него остались скобки, операторы вроде (условие ? значение1 : значение 2), а также краткие формы арифметических операторов: y+=6;
96-copy Ни в одном из 3 языков ничего подобного нету. Lua - по синтаксису похож, как-раз, на паскаль, бэйсик, хоть и написан на Си.
Что вообще из себя представляет LUA? С помощью него можно будет без особых проблем добавлять новые города, больше юнитов и артов... или?
Читал вроде что он гораздо удобнее и что-то вроде с циклами там по другому устроено
garretdrazor,
Quote:Что вообще из себя представляет LUA? С помощью него можно будет без особых проблем добавлять новые города, больше юнитов и артов... или?
Читал вроде что он гораздо удобнее и что-то вроде с циклами там по другому устроено
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
http://www.gamedev.ru/code/terms/Lua
Луа для ВоГ - это по сути надстройка на ЕРМ'ом. То есть - нормальная инициализация переменных, циклы, массивы и так далее. Ну и всякие функции работы со строками и файлами, естественно. Удобная штука, в общем Sm А каких-то новых "чисто геройских" команд, вроде бы, ЛУА не содержит.
я только С++ учил и ассемблер(который мне хотелось бы забыть)...
судя по тому что бастион и гавань уже встроили это значит что там это будет сделать несложно?
Pages: 1 2
Reference URL's