27.03.2009, 23:10
Pages: 1 2
27.03.2009, 23:12
О_о!!! Вот это круто!
27.03.2009, 23:26
Класс
28.03.2009, 06:15
Мне не вкатило.
28.03.2009, 06:24
Wog master, это более серьёзный язык программирования, от сферы которых ты просто далёк.
28.03.2009, 13:16
Я изучал бейсик и паскаль, но этот так... 

28.03.2009, 18:56
Это несколько иное семейство языков. С синтаксисом, в корнях которого был СИ. От него остались скобки, операторы вроде (условие ? значение1 : значение 2), а также краткие формы арифметических операторов: y+=6;
28.03.2009, 19:58
Вот, помню, для начинающих в ERM была сделана программа ERM Creator, удобная по использованию. Вопрос: будет ли для LUA сделана подобная.
PS. Автор ERM Creator - Soul Reaver
PS. Автор ERM Creator - Soul Reaver
28.03.2009, 20:36
FCst1, по крайнем мере должна быть. Так как команд должно быть очень много и в блокноте их будет не очень удобно писать 

28.03.2009, 21:00
Нет нужды. ЕРМ остался, переходники к нему делаются по одному шаблону. А для самого Луа полно документации.
Хотя на пентиумах 600 такие монстры как вог 3.59 уже врядли пойдут.
Хотя на пентиумах 600 такие монстры как вог 3.59 уже врядли пойдут.
29.03.2009, 00:05
(28.03.2009 18:56)Berserker Wrote: [ -> ]Это несколько иное семейство языков. С синтаксисом, в корнях которого был СИ. От него остались скобки, операторы вроде (условие ? значение1 : значение 2), а также краткие формы арифметических операторов: y+=6;

17.08.2011, 16:06
Что вообще из себя представляет LUA? С помощью него можно будет без особых проблем добавлять новые города, больше юнитов и артов... или?
Читал вроде что он гораздо удобнее и что-то вроде с циклами там по другому устроено
Читал вроде что он гораздо удобнее и что-то вроде с циклами там по другому устроено
17.08.2011, 17:49
garretdrazor,
http://www.gamedev.ru/code/terms/Lua
Quote:Что вообще из себя представляет LUA? С помощью него можно будет без особых проблем добавлять новые города, больше юнитов и артов... или?http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
Читал вроде что он гораздо удобнее и что-то вроде с циклами там по другому устроено
http://www.gamedev.ru/code/terms/Lua
17.08.2011, 19:34
Луа для ВоГ - это по сути надстройка на ЕРМ'ом. То есть - нормальная инициализация переменных, циклы, массивы и так далее. Ну и всякие функции работы со строками и файлами, естественно. Удобная штука, в общем
А каких-то новых "чисто геройских" команд, вроде бы, ЛУА не содержит.

17.08.2011, 20:05
я только С++ учил и ассемблер(который мне хотелось бы забыть)...
судя по тому что бастион и гавань уже встроили это значит что там это будет сделать несложно?
судя по тому что бастион и гавань уже встроили это значит что там это будет сделать несложно?
Pages: 1 2