igrik Wrote:Уважаемые, как всё-таки грохнуть "все заклинания" от грааля в Сопряжении? Нужно! Реально нужно, ибо делаю Причал взамен Сопряжения для себя и друзей для игры под пиво, потому что некоторые элементы в ХотА не устраивают, да и к опыту (без ЕА) невероятно привыкли.
Но, кстати, Конфлу оче грустно заменять.
Во-первых, проблема элементалей
Во-вторых, слишком много индексов зданий отдано под декор - муторно впиливать спецпостройки
Другие замки мне по душе и трогать их я не захотел.
Quote:слишком много индексов зданий отдано под декор - муторно впиливать спецпостройки
Сейчас почти подошел к этому вопросу: начал двигать строения.
И вот вчера выросли 2 вопроса: как доп.прирост фей перевести в доп прирост матросов или ассид и как запилить фишку грааля Причала. Пока что ток думаю/ищу способы как это сделать. И одновременно пытаюсь разобраться в таблице координат мозаики грааля.
А в чем проблема элементалей? Гемороно - да, потому что не попорядку идут, а остальное не сложно: снял через патч их 2х урон. Через скрипт снял имунитеты (но потом через патч сделаю). Через патч снял ненависть к противоположным элементалям. Двелинги у них по 2, что тоже решается. Или я еще не знаю какого-то подводного камня?)). Хотя надеюсь что все нашел и переделал. Вообще все эти вопросы стараюсь максимально решать патчами. Больше проблем было с фениксом. Этот кизяк не хотел ни деф, ни озвучку менять. Пришлось опять же патчем его рубить
На данный момент: существа, двеллинги и герои сделаны (без пушки)
Очень вовремя нашел твои адреса по почвам))))
Вообще, если бы умел писать dll, возможно было бы проще. Но до этого еще далеко
Конечно, в итоге это все костыльный костыль, но так как я играю всего с 10 своими скриптами и вообще без других модов - то и такой сойдет. А совместимость с другими модами плавно, но уверено стемится к нулю
Заманчиво, но через поиск пути думаю немного не то будет, ведь есть еще доп.плюшки в бою. Попробую поиграться с этим через !!UN:C
Code:
;Units' native terrains
006436C8 04; болото (04) для Сопряжения
Проверил в Хоте (хоть и на 100% не уверен), что "родная земля от грааля" начисляется и нейтралам Причала, и существам в армии противника, а значит изменение этого адреса наиболее приемлемый способ.
Следовательно алгоритм будет примерно такой:
- переменная о наличии хотя бы одного отстроенного грааля в Причале
- !?HM/!?ВА52&v[GrCOV] (вроде все нужные триггеры): в них узнать тип почвы под ногами и записать данный тип почвы в 0х006436C8
- при старте карты/сохранении вернуть "006436C8 04"
(15.12.2015 03:46)gamecreator Wrote: [ -> ]А какой бонус-то у Грааля?
"Присутствие Путеводной Звезды увеличивает число воспроизводимых существ на 50% в неделю, ежедневно приносит королевству по 5000 золотых, а также делает любую землю для существ Причала родной."
igrik, ты бы выпилил весь текст по замене сопряжения на причал в отдельную тему... так удобнее, а потом можно было бы и саму базу знаний по коду собрать в один пост и сюда закинуть...
Кому нужно, "Вызов посланников взамен элементалей" (вот dll). В архиве приложен скрипт ERM. Но он в для справки и его желательно удалить.
Присутсвующая dll по стандарту вызывает посланников. Но если нужны другие монстры в качестве вызываемых, то есть поддержка ERM.
Об этом - ниже: