Well you can replace prisons with everything, the only problem is that your script deals only with 10% of the problem. You still need to fix heroes stats, skills, levels, tavern availability.
Btw, mod reuploaded, big bug found on HC: I forgot to ignore owned heroes when AI turn timer, grrrr. Fixed.
No, I was talking about windmils esthetics.
а командиры. забыли про командиров. они не обнуляются
Ok, will look into.
Reloaded same link. Fixed commanders by disabling them first, then enable on day 1 (if player selected the option)
Решил потестить мод, вот результаты:

Лвл командира сбросился, а лвл героя нет.
What is the problem? Why that hero is level 10 on day 1?
у меня вс обнулением героев всё нормально.
Но вот с обнулением командиров проблема. У обнуленного героя опыт командира при получении уровня уходит в минус на 20-30. с чем связано не знаю, но думаю решение можно придумать типа такого
I think is better to store commanders skills, level and experience as well. If player selects "hero start at 5th level", the commanders from tavern heroes start at level 1 with previous script.
Btw, there is a typo in your example: v49->y49.
Убежал героем с поля битвы, нанимаю его и в таверне и...вуаля! он 1лвл, со стандартными скиллами. это баг или так и должно быть? P.s. включен скрипт из Era Scripts "Hardcore-герои" (может быть он как-то влияет)
Отключение ТЮРЕМ (
скачать)
Файл класть в папку "EraPlugins\AfterWoG" любого активного мода.
Это bin файл, позволяющий отключать генерацию тюрем на случайных картах.
Одно уточнение: я оставил генерацию тюрем только с героями 1 уровня. Тюрьмы с героями 5, 15, 30 уровней вырезаны.
Еще раз: данная фича работает только для случайных карт, поэтому за авторские карты можно не беспокоиться.