Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Быстрое управление армией
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
ERM-Мод: Быстрое управление армией (Скачать)

Image: Hoat-Keys-WT.jpg


Как и что:
В окне города, героя, встречи героев и на карте приключений (там где анимация нового дня/недели), комбинация клавиш...
    - [SHIFT] + ЛКМ - разделяет отряд поровну герой/город (есть "умное распределение войск" только для героя).
    - [ALT] + ЛКМ - собирает войска одного типа в один кликнутый слот героя/города. Собирает Знамена Полководца. Лишние знамена ложит в рюкзак героя.
    - [CTRL] + ЛКМ - отделяет от отряда в свободный слот одну «единичку».
    - [CTRL] + [SHIFT] + ЛКМ - отделяет от отряда во все пустые слоты героя/города по одному существу.
    - [ALT] + [SHIFT] + ЛКМ - разделяет отряд во все пустые слоты героя/города.
    - [CTRL] + ЛКМ (на портрете героя на карте приключений) - быстрая настройка Знамени Полководца
    - [CTRL] + ПКМ - забирает у слота одно Знамя Полководца и ложит его в рюкзак.

Только в окне городе:
    - [CTRL] + ЛКМ (на портрете героя) - обмен существ
    - [CTRL] + [SHIFT] + ЛКМ - передача слота существ
    - ЛКМ (на маленьких иконках существ) - найм войск указанного типа
    - при передаче последнего слота существ от героя, у героя остается один монстр передаваемого типа

+ на карте приключений (там где анимация нового дня/недели):
    - Можно управлять армией или посмотреть/обменять/переместить/удалить монстра в информационной панели героя (города только посмотреть) в правом нижнем углу окна.

Особенности:
    - поддержка опыта армий и Знамя Полководца.
    - не работает в гарнизонах.
    - работает в сетевом режиме игры.
    - только для ERA 2.46 и выше. Совместим с HD-модом.

Не совместим с Феникс-Модом, New Interface Modом и любым другим модом, в котором присутствуют функции быстрого управления армией.

PS: данный мод уже неактуален ввиду поддержки функции "быстрого управления армией" в HD моде для WoG/ERA
в HD-режиме тестировал управление на КП?
Quote:P.S. в HD-режиме тестировал управление на КП?
Да тестировал. Всё нормально. Только что такое "КП"?
Карта Приключений видимо, т.е. Adventure map. Имеется ввиду соответствующий экран.
Quote:Карта Приключений видимо, т.е. Adventure map. Имеется ввиду соответствующий экран.
Да HD и без него работает правильно.

Sav поделился данным кодом (для решения бага желтой обводки), но я не осилил
upd: Устранён баг желтой обводки скрипта! Огромнейшее спасибо Master Of Puppets'у и Berserker'y
Скрипт обновлен, а также добавлена поддержка визуального сопровождения на Adventure map
Еще раз повторюсь: полная совместимость с HD модом!
Вай, как круто! Отличная работа!

igrik, ссылки в первом сообщении?
(08.03.2014 22:33)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, ссылки в первом сообщении?
Да. Ссылки обновил в первом сообщении. Но есть несовместимости (только при использованием данного визуального мода, и полная! с Фениксом). Расчитано на опытных...!!!
Так что используйте на свой "страх и риск". Но блин жутко удобная вещь. Сделано во имя лени... :D
Очень классная вещь, с учетом того, что не весь функционал HD доступен на Эре. Создателям пять с огроменным плюсом!
Кстати, пердон за оффтоп, но Алгор на свой мод забил?
(09.03.2014 13:02)Папаган Wrote: [ -> ]Кстати, пердон за оффтоп, но Алгор на свой мод забил?
Это был к кому вопрос? И на какой мод? Если Era Scripts, то он закончен, если BH, то ждет времени и вдохновения, ReMagic на очередном этапе переосмысления...
И если есть конкретный вопрос по какому-то моду, пишите в соотв. теме, зачем чужую засорять.

igrik, 132
Но туда б еще вынести массовую настройку знамен, для полного, так сказать, шоколаду.
(08.03.2014 01:04)igrik Wrote: [ -> ]Скрипт обновлен, а также добавлен мод с поддержкой визуального сопровождения на Adventure map
Здорово, магию !?FU23017; оценил 132
если никто не против, удалю из кода ФМ кусок кода по управлению отрядами (из TE) и внедрю в ресурсы скрипт igrik'а порезанный, оставив лишь управление отрядами в "статус-баре" 144 (будет отдельным модом HotkeysWT с припиской "лайт версия")

upd:
небольшой недочёт, если позволите...
если выделить отряд в статус-окне (право снизу на карте приключений), который "подстветится" после этого, а затем кликнуть куда-нить там же в этой области окна, но не на др.слот отряда, то должна сбрасываться подсветка... иначе после такого холостого клика дальнейшее срабатывание перемещения выделенного отряда не происходит, т.к. в переменных уже нет инфы о выделении...
Bes, спасибо за репорт. Исправлю. Но не спеши импортировать в ФМ. Возможны какие-то мелкие баги, которых я ещё не заметил...

Quote:Но туда б еще вынести массовую настройку знамен, для полного, так сказать, шоколаду.
Скрипт то стандртный воговский есть Spiteful вот бы осталось придумать куда кликать... чтобы и удобно было, и далеко не нужно было лезть
igrik, я и не спешу... тем более это будет просто смежный мод, поставляющийся в установке с ФМ... как дружественный по духу Ab

Кстати, касаемо мода "Зазеркалье"...
смотреть демонстрацию (Click to View)
там всё довольно быстро можно дописать, добавив блок условий с координатами зданий как [800-X]... вопрос лишь в ERA: можно ли получить "включен ли мод" через ЕРМ, Berserker, подскажи?
уж очень не хочется, чтобы зеркальные города были "в игноре"
Quote:... Bes, спасибо за репорт...
Исправил. Обновил видео-демонстрацию (теперь с желтой обводкой на Adventure map)
...ждем Berserker'a.
API для этого нет. Но есть определение двоичных заплаток и модулей по именам.
Era 2.1 Wrote:[+] Added 2 Era functions for checking plugins/patches existance:
    FUNCTION PluginExists (Name: STRING): BOOLEAN; STDCALL;
    FUNCTION PatchExists (Name: STRING): BOOLEAN; STDCALL;
   
    Example:
    !!SN:L^era.dll^/?y1 Ay1/^PluginExists^/?y2 Ey2/1/^yona^;
    !!IF&v1=0:M^Plugin "yona" is not loaded!^;
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's