Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG 3.59 - общая тема для обсуждения
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
После 5.5+ лет эпизодической работы над WoG 3.59 в рамках CoreWoG у меня наконец есть хорошая промежуточная версия, а также время и желание заново собрать команду.
Итак, альфа-версия WoG 3.59, open source: https://github.com/GrayFace/wog
Версию для тестирования можно скачать из Releases. Сразу предупреждаю, что багов там много - новые скрипты ВоГификации почти не тестировались и есть непойманный баг, приводящий к вылету. И еще, элементов новых городов здесь нет.

Основные изменения:
- Скрипты Lua (с полной поддержкой команд ERM). Новые скрипты рекоммендуется делать на Lua, в том числе для того, чтобы не было конфликтов. В info\AboutLua.txt есть вводная информация про Lua.
- Новая система создания диалогов на Lua. Такжде можно изменить любой стандартный диалог. Скриптам ERM эта функциональность недоступна. См. info\Tutorials\dialogs.htm и скрипты, приложенные к нему.
- Возможность загружать свои LOD'ы.
- Моды. Не финальная версия.
- Различные новые команды ERM. Например, GOTO. См. файлы info\ChageLog*.txt.
- Новые скрипты, сделанные оригинальной комадой ВоГа.

Что еще надо сделать:
- Поддержка новых городов. В процессе разработки.
- Завершение поддержки модов, загрузка архивов SND и VID и т.п.
- Включение HD Mod'а или совместимость с ним. Добавление различных фич из Эры.
- Новая графика для меню. В меню компаний теперь есть и компания SoD, поэтому кнопки компаний надо как-то переставить.
- Исправить скрипты ВоГификации. Отсортировать их, чтобы в них хоть как-то можно было ориентироваться.
- Собственно, новые города.
- Обновление ERM Help, соединение с информацией по скриптам Lua.

Если Вы хотите участвовать в разработке 3.59 или модов для него, добавляйтесь ко мне в скайп: sergroj_(мой ник). По предыдущему опыту, групповой тектовый чат в Скайпе отлично подходит для общения команды. Напишите мне на мыло или в ЛС, если Skype Вам не подходит по какой-то причине.
Круто, конечно.
Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
119
Огласите порядок установки, системные требования и методику тестирования, пжлст..
(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote: [ -> ]Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.

(19.12.2013 16:25)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]119
Огласите порядок установки, системные требования и методику тестирования, пжлст..
Распаковать в папку с ВоГом 3.58 и играть. В идеале чистый 3.58, иначе нужно удалить/перенести эти файлы из Data:
ARTEVENT.TXT
ARTRAITS.TXT
CRANIM.txt
CRTRAITS.TXT
SpTraits.txt
ZCRTRAIT.TXT
ZELP.TXT
В случае ошибок слать мне логи и WOGCRASHDUMP.DMP, а так же описание, как произошла, и сейв/карту.
Если вдруг зависнет, просто так не убивать. Вместо этого скачать эту прогу, запустить, переключиться на ВоГ, а потом обратно на прогу. Убедиться, что она показывает имя окна ВоГа, и нажать Crash. Послать мне WOGCRASHDUMP.DMP, WOGCRASHLOG.TXT, WOGERMLOG.TXT из папки ВоГа, а также CrashEIP.txt из папки этой проги, ну и описание.
Еще можно писать баги в Issues на github'е.
Повторюсь и здесь (помимо HC):
есть ли смысл пилить ВОГ независимо (пусть и Опенсоурс)?
С Эрой он не совместим, значит, кучу модов придется переписывать (никто не будет переделывать их все).
Может, имеет смысл предложить взаимодействие VCMI?
Им также нужны программисты. И на VCMI еще нет скриптового языка ни в каком виде. Зато есть механизм для подключения любого количества городов-героев-артефактов-существ.
LUA (с ERM совместимостью) там пришелся бы весьма кстати.
ВОГ можно было бы запилить как отключаемую надстройку, тем более что коды VCMI также открыты, и гораздо проще организовать взаимодействие..
(19.12.2013 17:59)GrayFace Wrote: [ -> ]
(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote: [ -> ]Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.

А вот это печально.Как то привык я уже к эровским плюшкам
Macron1, успокойся ты наконец со своим VCMI. Да и что там эти моды "переписывать" то? Подогнать под другой формат. Функционал то ничуть не хуже у 3.59.
(20.12.2013 01:09)gamecreator Wrote: [ -> ]Macron1, успокойся ты наконец со своим VCMI. Да и что там эти моды "переписывать" то? Подогнать под другой формат.

Все просто и легко. Вот только я сомневаюсь, что оно кому-то это нужно сейчас.
Если только "новые города".
Кстати, что там с Бастионом, будет он в WOG 3.59, или не планируется?
Это, наверное, единственный город, который мог бы привлечь народ от ERA обратно на ВОГ.
Сейчас может и не нужно, а вот после релиза станет нужно.
(19.12.2013 17:59)GrayFace Wrote: [ -> ]
(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote: [ -> ]Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.
А в планах есть?
(20.12.2013 08:26)Тень Wrote: [ -> ]
(19.12.2013 17:59)GrayFace Wrote: [ -> ]
(19.12.2013 14:47)zmicer Wrote: [ -> ]Красавец . А с эрой он вообще не совместим ?
Вообще.
А в планах есть?
В первом посте сергея написано же, что добавление фич из эры планируеться.
Quote:VCMI
Разве там есть нормальный ИИ?
(20.12.2013 01:17)Macron1 Wrote: [ -> ]Кстати, что там с Бастионом, будет он в WOG 3.59, или не планируется?
Любишь на форуме писать - люби и чужие посты читать. (Click to View)
А вообще, это уже оффтоп в теме..
Я уверен, что Бастион выйдет рано или поздно.

(20.12.2013 10:23)zmicer Wrote: [ -> ]В первом посте сергея написано же, что добавление фич из эры планируеться.
Именно некоторых фич. Совместимости с модами для Эры не будет.

(20.12.2013 00:38)Macron1 Wrote: [ -> ]И на VCMI еще нет скриптового языка ни в каком виде.
Это очень зря. Объекты карты, например, лучше было бы делать скриптами, не говоря уж об AI. Помню, в тестовом виде Луа был уже очень давно во VCMI прилеплен.
Мне проектов хватает с головой, поэтому реально участвовать во VCMI я не буду, но помочь на уровне советов и показа участков кода из оригинальных Героев мог бы. По скриптам, по AI, по генератору карт, по всяческим нюансам.

(20.12.2013 00:38)Macron1 Wrote: [ -> ]ВОГ можно было бы запилить как отключаемую надстройку, тем более что коды VCMI также открыты, и гораздо проще организовать взаимодействие..
Думаю, разумнее будет переписать скрипты ВоГа с нуля, чем делать во VCMI поддержку ЕРМа.
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's