Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: FizMiG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
S.Drake, огромный труд, спасибо!
Великолепная работа, снимаю шляпу!120
Только вопрос один есть: баг с воздушным щитом и доспехами при осаде города исправлен в Хоте?
Папаган Wrote:Только вопрос один есть: баг с воздушным щитом и доспехами при осаде города исправлен в Хоте?
Да.
А куда писать о найденых неточностях. Например описание Плаща Отречения не верно во всех версиях 2.01...
С позывом: сделаем физмиг лучше!!! Ab Все таки реально крутое руководство!
(25.03.2014 01:07)igrik Wrote: [ -> ]А куда писать о найденых неточностях.

Да хоть сюда Sm
Или в основную группу ВКонтакте.
Или по е-майлу: geroimm@ngs.ru
(24.03.2014 19:39)Sav Wrote: [ -> ]
Папаган Wrote:Только вопрос один есть: баг с воздушным щитом и доспехами при осаде города исправлен в Хоте?
Да.
Это хорошо! Тогда надо и в Физмиге описание изменить.
Кстати, с Хотой установленной на Героев, где уже стоит Эра, не запускается одиночная игра в Вог (хотя с кампаниями все в порядке О_О). Так и должно быть?
Вылезает дрянь:
(26.03.2014 19:01)Папаган Wrote: [ -> ]с Хотой установленной на Героев, где уже стоит Эра, не запускается одиночная игра в Вог (хотя с кампаниями все в порядке О_О). Так и должно быть?
Вылезает дрянь:
потому что патч нужен...
http://vk.com/wall-39912656_1906
Справочник выше всяких похвал 132 Ориентироваться правда немного не удобно, но содержание потрясное, столько нового узнал. Спасибо Ab
Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.2!

Новые разделы:
-Артефакты "пижамы" и "носки".
-Приоритет героев ИИ в артефактах.
-Механика посещения объектов на карте приключений.
-Ценность объектов на карте приключений.
-Приоритет выбора цели Стрелковыми башнями при осаде.
-Таблица Гипноза.
-Поведение ИИ в бою.
-Рейтинги всех существ.
-Различия переводов.

А также множество дополнений и исправленных разделов.

Ссылки и детали в первом сообщении темы...
хм, а ведь AmberSoler вернулся в мир Героев и стал вновь поигрывать в турнирах..
Сергей Drake наоборот ушёл в реал с головой, может автору написать, мол, хотим продолжение?
    Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.4x!
    ФИЗМИГ - это проект, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, которые будут полезны любому пользователю игры Heroes of Might & Magic III.
    Почти 700 страниц информации!

    В этот релиз включено сразу несколько форматов версий, включая FizMiG, содержащий информацию по аддону Horn of the Abyss v.1.4.2!

    Новые разделы:
- Полный список изменений HotA v.1.4.2. [только для HotA]
- Заклинание Страх - миф или реальность?
- Кавалерийский бонус. Как правильно разбегаться.
- Яд. Отравлять нужно с умом.
- Нейтралы. Стартовое количество существ на карте.
- Параметры "AI values" и "Fight values" (Ценность существ с точки зрения ИИ).
- Дерево строений Причала. [только для HotA]
- Внешний вид городов при отстройке. [только для HotA]
- Причал. Тактика и стратегия игры за этот город. [только для HotA]
- Кампании и сюжет.
— Мир Героев Меча и Магии III.
— Кампании "Дыхание смерти".
— Кампании "Возрождение Эрафии".
— Кампании "Клинок Армагеддона".

А также множество дополнений и исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках.

Описание версий:
    v.2.45: Версия справочника составлена в формате XLSM (MS Excel) с использованием макросов. Эта версия включает в себя объединённый FizMiG SoD + HotA. На странице Введения можно выбрать версию справочника из выпадающего списка (SoD или SoD+HotA). В зависимости от этого выбора на всех страницах будут отображена информация соответствующая выбранной версии игры. Для полноценного функционирования, в вашем Excel должны быть включены макросы (!). Краткая инструкция по формату находится в разделе Введения. [beta ]Требуется тестирование.

    v.2.44: Версия справочника с информацией по игре, включая аддон Horn of the Abyss в формате XLSX (MS Excel).

    v.2.43: Классическая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel).

    v.2.42: Облегчённая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel). Исключены практически все изображения, в результате чего объём файла уменьшен до 6 Мб, вместо 91,3 Мб !!!
   
    v.2.41: Версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLS (MS Excel) для поддержки более ранних версий Excel и старых компьютеров. В xls версии отсутствует Калькулятор расчёта урона, а также искажено визуальное отображение некоторой информации (цвета, некоторые ячейки и таблицы).

    PDF: Версии справочников v.2.44 (HotA) и v.2.43 (SoD) доступны в формате PDF и не требуют наличия Excel. В версиях PDF отсутствуют разделы с Калькуляторами, не работают гиперссылки на разделы. Переход осуществляется средствами вашего пдф-вьювера при помощи быстрого перехода на страницу. Нумерация страниц проставлена.

    Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.
    Отдельная благодарность: Роман aka Belzer, Roman Romanov, Иоанн Кара, Franz List, Miguel Arcanjo, Андрей Девяткин, Arseniy Shestakov, Антоний Васильев, zoog, Sav.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =)

    Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

    Скачать можно из Документов группы или с Яндекс.Диска (ссылки прикреплены ниже).

- 2.45 (SoD+HotA) xlsm: https://yadi.sk/i/XBGVubZT3GDFmY [91 Мб]
- 2.44 (HotA) xlsx: https://yadi.sk/i/zS51Ebc23GDFnD [90,7 Мб]
- 2.44 (HotA) pdf: https://yadi.sk/i/M9otHa9p3GDFkY [25,7 Мб]
- 2.43 (SoD) xlsx: https://yadi.sk/i/HneS6X2Q3GDFkW [89,1 Мб]
- 2.43 (SoD) pdf: https://yadi.sk/i/AZ0i3QRg3GDFkU [21,9 Мб]
- 2.42 (SoD Light) xlsx: https://yadi.sk/i/Aq4PYEns3GDFkH [6 Мб]
- 2.41 (SoD) xls: https://yadi.sk/i/zToRA5Tn3GDFkB [84,7 Мб]

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig
Спасибо. Особенно за часть Параметры "AI values" и "Fight values"

Я уж хз, на основании чего разработчики считали FV, но случаи типа Гог (FV=159) VS Ящер-воин (FV=156) вызывают некоторое недоумение (если это, конечно, не опечатки), т.к. у ящера-воина все параметры не меньше, чем у гога, а абилок ни тот ни другой не имеют.
Гог без пяти минут Магог - это его сильный бонус для ИИ ))) а у Ящера-Воина никаких ближайших перспектив ;-)
Дорогие товарищи! Подскажите пожалуйста как набрать максимальное количество очков за прохождение карты. Пытались проходить много раз вдвоем на максимальной сложности с 6 противниками в 1 команде, при этом выкапывали и строили в городе грааль, брали все города, проходили за 40 дней. Максимум выходит 444 очка. По формуле должно выходить больше "[200 - (40 + 10)/(12+5) + 25 + 25]*2". Что может влиять? Могут ли влиять настройки WOG?
ADMasteR, этот вопрос подробно расписан в справочнике.. смотрите содержание Lupa
Pages: 1 2 3
Reference URL's