02.05.2013, 23:14
02.05.2013, 23:54
Saruman, всё надеялся на видео-обзор...
03.05.2013, 04:45
Видео-обзор сейчас крайне сомнителен. Но повторюсь, я не против если его кто-нибудь сделает за меня.
Будут измененные: замок, некрополис и инферно, а так же масса других изменений. Все что написано в первом посте справедливо для существующей версии.
Будут измененные: замок, некрополис и инферно, а так же масса других изменений. Все что написано в первом посте справедливо для существующей версии.
03.05.2013, 13:43
vk.com/wog_era?w=wall-39912656_931
03.05.2013, 16:40
Спасибо, но скриншоты с 10 по 12 это существа еще не вышедшего Подземелья) Их надо бы убрать)
03.05.2013, 16:54
брал их из вашей же темы...
удалил
удалил
03.05.2013, 18:22
Вы не совсем меня поняли) Они появились позже как бы превью не доделанного продолжения)
04.05.2013, 01:40
на будущее...
удаляйте левые временные файлы из архива
и ещё...
что это за "солянка" в вашей ресурсной папке?
не проще указать что ваш мод есть "сборка" из следующих авторских модов.... (тут перечень)
удаляйте левые временные файлы из архива
Quote:~$ководство.doc
~WRL0004.tmp
~WRL1917.tmp
и ещё...
что это за "солянка" в вашей ресурсной папке?
Mods\Golden Dawn\Data\ Wrote:alternative flags.pac
Death Angel.pac
Fire Pits Inferno.pac
Heroes.pac
human castle.pac
new upgrades.pac
nim rampart.pac
Sorcerous Necropolis.pac
vallex portraits.pac
War Machines.pac
human castle.snd
cranim.txt
HCTRAITS.TXT
unithint.txt
ZCRTRAIT.TXT
ZREDITS.TXT
не проще указать что ваш мод есть "сборка" из следующих авторских модов.... (тут перечень)
04.05.2013, 18:33
ОК, временные файлы буду удалять.
Не совсем так. Я ставил что свои изменения что изменения из существующих модов. Кого из авторов знаю точно - перечислил в credits. Можно объеденить pac файлы в один но я так сделал для удобста если кому не захочется играть с каким-нибудь из pacов его можно удалить а не перелопачивать основной файл в поисках неугодной графики.
Не совсем так. Я ставил что свои изменения что изменения из существующих модов. Кого из авторов знаю точно - перечислил в credits. Можно объеденить pac файлы в один но я так сделал для удобста если кому не захочется играть с каким-нибудь из pacов его можно удалить а не перелопачивать основной файл в поисках неугодной графики.
04.05.2013, 19:09
а как же философия ERA ?
если что не нравится - просто нажать нужную кнопку в менеджере модов - не ищя чего-то там в ресурсах )))
проще уж поставлять ваш мод с необходимыми другими проектами (как полноценные мод), но незабыть указать в описании что идёт в комплеткте...
тогда и проще будет "неугодные" элементы выключать
если что не нравится - просто нажать нужную кнопку в менеджере модов - не ищя чего-то там в ресурсах )))
проще уж поставлять ваш мод с необходимыми другими проектами (как полноценные мод), но незабыть указать в описании что идёт в комплеткте...
тогда и проще будет "неугодные" элементы выключать
05.05.2013, 12:09
Тоже верно. Но к примеру лично мне не нравится когда нужно долго лазить по менеджеру из 150000 модов) Но в ваших словах есть правда.
09.05.2013, 00:27
10.05.2013, 11:27
Спасибо, слежу)) Модельку гога уже исправил. Некромантию подумаю как пофиксить. Насчет гигантских армий врага ума не приложу откуда это, у меня таких проблем не возникало)
26.08.2013, 08:10
У вас тут в описании есть опция : " Сборные артефакты под один слот:
Сборные артефакты занимают один слот, без замочков. Внимание! Если собрать сборный артефакт то разобрать его уже будет невозможно. "
А нельзя ли ее переделать по принципу этого скрипта :
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4048
И еще один вопрос , можно ли выделить отдельно опции :
" Тренировка в академии войны:
Теперь в академии войны можно не только улучшать навыки, но и тренировать войска повышая их опыт. "
" 6 слот под артефакты:
В окне статуса героя не видна катапульта но есть 6 слот под артефакты. "
" Скрипт Боги:
Каждый город имеет своего бога-покровителя.
Чтобы бог взял на себя покровительство над городом, необходимо поставить в городе Невидимый Алтарь (стоимость 25 мифрила).
Вокруг города меняется местность, покровитель даёт благословения заходящим героям бесплатно, и охраняет город в случае нападения супервысшими войсками (по +1 в неделю, забрать их нельзя, появляются они только во время боя) за это надо отдавать нескольких существ в неделю как жрецов покровителя. На карте город с покровителем виден по местности. "
Я бы хотел установить эти скрипты отдельно от всего мода отдельно , но не знаю названий файлов .
Подскажите пожалуйста .
Сборные артефакты занимают один слот, без замочков. Внимание! Если собрать сборный артефакт то разобрать его уже будет невозможно. "
А нельзя ли ее переделать по принципу этого скрипта :
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4048
И еще один вопрос , можно ли выделить отдельно опции :
" Тренировка в академии войны:
Теперь в академии войны можно не только улучшать навыки, но и тренировать войска повышая их опыт. "
" 6 слот под артефакты:
В окне статуса героя не видна катапульта но есть 6 слот под артефакты. "
" Скрипт Боги:
Каждый город имеет своего бога-покровителя.
Чтобы бог взял на себя покровительство над городом, необходимо поставить в городе Невидимый Алтарь (стоимость 25 мифрила).
Вокруг города меняется местность, покровитель даёт благословения заходящим героям бесплатно, и охраняет город в случае нападения супервысшими войсками (по +1 в неделю, забрать их нельзя, появляются они только во время боя) за это надо отдавать нескольких существ в неделю как жрецов покровителя. На карте город с покровителем виден по местности. "
Я бы хотел установить эти скрипты отдельно от всего мода отдельно , но не знаю названий файлов .
Подскажите пожалуйста .
28.08.2013, 21:21
Тут скрипт боги и 6 слотов под артефакты http://wikisend.com/download/595038/Скрипт Боги.zip. Тренировку к сожалению не нашел. Сборные артефакты тоже переделывать не буду.