Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Полные исходники проекта WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Исходники Вога
Автор проекта WoG Слава Сальников и лидер CoreWoG команды Corwin дали согласие на публикацию исходников общественности, за что им большое спасибо. Теперь каждый модостроитель или энтузиаст может использовать функции, адреса, структуры данных и другую полезную информацию по игре.

Скачать: Исходники WoG 3.58f
Скачать: База HoMM3 и IDA_7
Скачать: База Редактора карт
Скачать: OB:C (by Миханик)

edit by igrik (14.03.2020)
Ого. Неожиданно. Спасибо большое ZVS, CoreWoG и тебе!
А сюрпризы продолжаются...
Да не за что, но больше всего это заслуга автора, за то что дал добро, при условии, что согласится Корвин, и Корвина, за то, что адекватно воспринимает нужды сообщества.
давно пора! )
спасибо
Зачем они согласились? 134 Щас опять работы прибавиться на пол года как минимум.

И еще прошу прощения за резкие высказывания на счет ВОГа Корвину пол года назад... я не знал что он делал ВОГ... хочу сказать, что все мои замечания это таки мелочи на фоне ограмных новых возможностей... Придется опять лезть в CPP, с которым обращаюсь методом тыка - хочу все-таки пару вещей поменять
.
Мне кажется, методом тыка вряд ли получится что-то поменять. Надо конкретно изучать исходники, с дизассемблером под рукой.
(20.01.2012 00:41)Sav Wrote: [ -> ]Мне кажется, методом тыка вряд ли получится что-то поменять. Надо конкретно изучать исходники, с дизассемблером под рукой.
Не знаю я практически все в программировании делаю методом тыка, и ведь получается же...
А что ты хочешь поменять? Тебе что ли ЕРМа мало?
(20.01.2012 07:06)Flashback Wrote: [ -> ]А что ты хочешь поменять? Тебе что ли ЕРМа мало?
Поменять некоторые абилки существ и командиров, и может что ещё...
Ну, если это "поменять местами", то метод тыка может помочь. Иначе - вряд ли.
У меня пока не получилось заняться ВоГом, чтобы довести до ума и выложить в опен-сорс, но базу для IDA давно можно было выложить: https://dl.dropbox.com/u/44735333/wog/Heroes3f.rar
Это база, начатая Славой, и продолженная мной.

Еще здесь я почему-то не нашел тему с исходниками версии 3.59 от Славы, 2006 года, вот они: http://wogarchive.ru/file.php?id=189

Моя база для редактора карт: https://tools.hmm35.ru/soft/h3maped%20ID...ayFace.rar
И на дф2 тема умерла после обвала форума. Спасибо. Базу тоже постараюсь на вог-архив залить.
А что такое "Ref" в структурах?
Например тут:
PHP Code:
#pragma pack(push, 1)
struct _Vector_
{
  
int Ref;
  
int p;
  
int End;
  
int MemEnd;
};
#pragma pack(pop) 
Или тут:
PHP Code:
#pragma pack(push, 1)
struct _MainStruct_
{
 ...
  
char Towns_Ref;
  
char gap_21611[3];
  
_TownSetup_ *Towns;
  
int Towns_End;
  
int Towns_MemEnd;
 ...
}
#pragma pack(pop) 

Или название поля дано от балды?
Указатель, ссылка. Скорее всего номер или ID. Reference - обращение.
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's