Исходники Вога
Автор проекта WoG Слава Сальников и лидер CoreWoG команды Corwin дали согласие на публикацию исходников общественности, за что им большое спасибо. Теперь каждый модостроитель или энтузиаст может использовать функции, адреса, структуры данных и другую полезную информацию по игре.
Скачать: Исходники WoG 3.58f
Скачать: База HoMM3 и IDA_7
Скачать: База Редактора карт
Скачать: OB:C (by Миханик)
edit by igrik (14.03.2020)
Ого. Неожиданно. Спасибо большое ZVS, CoreWoG и тебе!
А сюрпризы продолжаются...
Да не за что, но больше всего это заслуга автора, за то что дал добро, при условии, что согласится Корвин, и Корвина, за то, что адекватно воспринимает нужды сообщества.
Зачем они согласились?

Щас опять работы прибавиться на пол года как минимум.
И еще прошу прощения за резкие высказывания на счет ВОГа Корвину пол года назад... я не знал что он делал ВОГ... хочу сказать, что все мои замечания это таки мелочи на фоне ограмных новых возможностей... Придется опять лезть в CPP, с которым обращаюсь методом тыка - хочу все-таки пару вещей поменять
.
Мне кажется, методом тыка вряд ли получится что-то поменять. Надо конкретно изучать исходники, с дизассемблером под рукой.
(20.01.2012 00:41)Sav Wrote: [ -> ]Мне кажется, методом тыка вряд ли получится что-то поменять. Надо конкретно изучать исходники, с дизассемблером под рукой.
Не знаю я практически все в программировании делаю методом тыка, и ведь получается же...
А что ты хочешь поменять? Тебе что ли ЕРМа мало?
(20.01.2012 07:06)Flashback Wrote: [ -> ]А что ты хочешь поменять? Тебе что ли ЕРМа мало?
Поменять некоторые абилки существ и командиров, и может что ещё...
Ну, если это "поменять местами", то метод тыка может помочь. Иначе - вряд ли.
И на дф2 тема умерла после обвала форума. Спасибо. Базу тоже постараюсь на вог-архив залить.
А что такое "Ref" в структурах?
Например тут:
PHP Code:
#pragma pack(push, 1)
struct _Vector_
{
int Ref;
int p;
int End;
int MemEnd;
};
#pragma pack(pop)
Или тут:
PHP Code:
#pragma pack(push, 1)
struct _MainStruct_
{
...
char Towns_Ref;
char gap_21611[3];
_TownSetup_ *Towns;
int Towns_End;
int Towns_MemEnd;
...
}
#pragma pack(pop)
Или название поля дано от балды?
Указатель, ссылка. Скорее всего номер или ID. Reference - обращение.