Стоит ли сохранять лог ошибок для всех запусков или лучше очищать при каждом?
В первом случае при каждом запуске будет расти файл лога (как минимум за счёт добавления разделителей запусков), зато в нём будет информация сразу по всем запускам (с тех пор, как его последний раз стёрли вручную).
Во втором случае файл лога расти не будет, но при запуске игры ошибки всех прошлых запусков теряются.
И ещё: стоит ли заморачиваться с выводом лога ошибки в игре (как сделано с ошибками ERM)? Мне кажется, достаточно просто сообщения о произошедшей ошибке, но это отчасти продиктовано геморройностью реализации вывода ошибки в игре (в отличие от вывода в файл лога).
Sav, а как тебе вариант располагать их в отдельной директории с особыми именами?
./python/logs/log-[$date]-[$time].txt
etoprostoya, спасибо!
Да в принципе не проблема (тем более, дату и время я и так собираюсь прописывать), но размер расти всё равно будет. А как лучше - я даже не знаю - если для каждого запуска создавать отдельный файл, то всё будет более структурировано, не будет сверхдлинных файлов. Но, с другой стороны, будет сложнее вести поиск по тексту (если неизвестно, какой файл нужен).
В принципе, много файлов мне даже больше нравится.
Sav, а можно сделать опцией?
Надо как-то сообщать об ошибках, как иначе, если не лог в игре?
fireman Wrote:Sav, а можно сделать опцией?
Что конкретно?

В принципе, что угодно можно, но вещи вроде лога - через правку конфига. Могу, впрочем написать отдельную gui-шку для работы с этим конфигом.
fireman Wrote:Надо как-то сообщать об ошибках, как иначе, если не лог в игре?
Я думаю, в игре можно просто показать сообщение "В скрипте x при срабатывании триггера y произошла ошибка. Подробности смотрите в файле z."
А в файле полный лог, в стандартом для ошибок в питоне виде.
Sav, ну или в конфиге, но ведь если у простых смертных будут проблемы, а лог по умолчанию отключён, то им тяжелее будет объяснить как включить.
Не плохой вариант, но можно сделать и игнорирование ошибок, а то помню, что в воге часто приходилось вместо игры на энтеры жать.
Лог я как раз думаю по-умолчанию включить.
А в игре ошибки можно отображать в системных сообщениях (как чат).
Sav, как чат, это гениально.
Кстати, а питон скрипты только на вог работать должны или везде, где есть эра?
К Вогу привязки нет. К Эре, по большому счёту, тоже.
Будет основная библиотека, которая осуществляет всю связь с Python (загрузку скриптов, реализацию триггерной системы, сохранение, загрузку, логи, в общем, всё что тут пока обсуждалось). Эту библиотеку надо только подгрузить, Эрой ли, патчем ли для Сода, будущим ли Хай-резом - не важно.
Под эту библиотеку будут писаться дополнительные, которые будут уже создавать конкретные триггеры и открывать скритпам доступ к структурам и функциям игры.
Эти библиотеки уже будут зависеть от платформы.
Например, в Эре многие триггеры реализуются просто - через события Эры. Кроме того, в Эре есть функция ExecErmCmd, которая будет очень полезной, пока весь функционал не будет реализован.
Поэтому, в целом я собираюсь работать на базе Эры, но стараться по возможности не модифицировать код Вога, чтобы было не так сложно перейти на другую платформу, если понадобится.
Также, если к тому времени, когда выйдет Хота на базе Эры, эта разработка не потеряет смысла, я переведу её на основу Хоты.
Sav, а модули и библиотеку аля pygame можно подключать? Вообще с помощью эры можно в таверных мини игры реализовать, которые будут давать бонусы, более интересные азартные игры.
etoprostoya, блэкджек и шлюхи, ХотА без них никак, наверно её из-за этого и не выпустили, но питон спасёт.
Теоретически дополнительные библиотеки использовать можно. Для этого надо положить их в папку Lib.
Конкретно pygame - во-первых, не знаю, совместим ли он питоном 2.7, а во-вторых, не представляю, как интегрировать его элементы в Героев. В отдельном окне должно быть можно запустить, да.
Sav, совместим. Ну можно и в отдельном окне запускать, но результаты мини игр завязать на героев, наверняка можно сделать, чтобы он от них брал информацию. По скольку мне надо написать курсач до нового года на пигэйм, мне интересно завязать и на героях. Можете предложить идею игры(учитывая маленький срок создания и маленький объём знаний), которую попробуем завязать на героях.
Сходу прикрутить pygame не вышло. Фэйлит "import pygame" при попытке "from pygame.base import *". Какие-то проблемы при работе со скомпилированной библиотекой base.