Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Судоходные каналы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Вашему вниманию представляю разработку ©"Я" - вода может быть одноклеточной!
Простор для картостроителей!
Image: 490420426-1311191382.jpg
Скачать архив
В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами, и карта, чтобы испробовать.
К сожалению, редактор карт пока не способен работать с этими возможностями,
поэтому пришлось прибегнуть к разработке pHOMM - редактору ландшафтов,
предварительно пропатчив его, чтобы в списке были все тайлы.
На всякий случай кладу и пропатченую прогу от pHOMM.
Спасибо sergroj и Spartak за консультации!
Кстати, это ценная идея: непонятно, по какой причине каналы в "Героях" как минимум 2-клеточной ширины. 105 Да еще редактор ведет себя слишком своевольно, когда пытаешься провести канал, как тебе нужно, или придать берегу требуемую форму. Порой это просто бесит! Dash1
Боюсь, однако, что редактор карт или сама игра будут "вылетать" при попытке открыть карту с 1-клеточными каналами: ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы.
Quote:ведь нужно будет еще и в ресурсы игры добавить новые тайлы.
Quote:В архиве новый деф воды с дополнительными тайлами
Редактор не вылетает. Но если пытаться править землю в нём - уничтожит всё и перекроит по-своему.
Объекты, дороги - это пожалуйста.

Поэтому лучше сделать с землёй всё что нужно в редакторе, а затем загружать редактор pHOMM, в нём довести до кондиции, а после этого редактом землю уже не трогать.
(21.07.2011 14:28)Marmot Wrote: [ -> ]непонятно, по какой причине каналы в "Героях" как минимум 2-клеточной ширины.
чтобы сэкономить на тайлах, видимо
Еще бы через такие каналы мосты пустить, вообще бы цены не было...
В принципе, если нужно, то на входе моста можно поставить событие-телепорт, поглощающее два шага из очков передвижения и перемещающее героя на противоположный конец моста. А ИИ пусть видит обычные телепорты.
с телепортами есть количественные ограничения же, а если делать через ерм, то ИИ не сможет ими нормально пользоваться.
Ерунда. UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды. А уж проверять каждый шаг - это костыль, грозящий тормозами и неприятными коллизиями.
1. Сухопутно пройти можно, а корабль не пройдёт.
Quote:UN:W не делает воду доступной для героя, а ставит на воду кусок болотной почвы, закрывая его бревном с анимацией воды.

Это не так. ЕМНИП, что у этой команды есть опция - ставить брёвна или нет. И если выбрано "не ставить" - то клетка "чистой" воды становится полностью проходима для героя (а вот лодка - да, не проплывёт)...
Проблема в том, что при переключении на героя не срабатывает триггер. ?!HM-1 - только когда он делает шаг. А значит - намеченный путь через эту клетку собьётся, и для того чтобы его проложить снова - нужно нажать пробел. Что, естественно, не айс Bad
Сделай!
Reference URL's