Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Геройский "жаргон"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Efrit, ну половину из этого я понял раньше. только вот "кастрюли" - это крестоносцы. но вот что значит "лошки пока размягчать будут"? герои-нубы будут разбиваться об стек существ чтобы уменьшить его за счет ухода грейдов? а "обсиралово" - это наверно взрыв.
Добавлено:
(01.09.2010 18:57)Druin Wrote: [ -> ]это нифига не жаргон
разве это типичные для русского слова, которые употребляются в обычном значении?
Быдло-жаргон какой-то. Не зря я говорил в теме про заимствование слов, что создание тупых калек ни к чему хорошему не приведёт. Treasure - сокровище. А трежеры - выхлоп чОтких пацанов.
гамаделу как всегда нужно к отдельным словам поцепляться... а целиком всю вразу осмыслить религия не позволяет? али стек переполняется?...
Quote:али стек переполняется?...
Так в СИ нет динамических массивов, а статичный размер оказался слишком мал )))
(01.09.2010 18:37)Corwin Wrote: [ -> ]Ну и что, что знают? Я тоже практически всё из написанного понял, но мне это как то не смешно, а я бы даже сказал - противно.
Ну к юмору это действительно не относится. Это скорее в свободную тему... Хотя писали так ведь намеренно - это же из темы про этот самый жаргон Sm
Хмм... Мармот постоянно вызывает оффтоп 102
(01.09.2010 19:33)Druin Wrote: [ -> ]гамаделу как всегда нужно к отдельным словам поцепляться
да, я цепляюсь к твоему толкованию слова "жаргон"
(01.09.2010 19:37)Berserker Wrote: [ -> ]Так в СИ нет динамических массивов
вообще-то есть. учи матчасть)
Quote:вообще-то есть. учи матчасть)
Отродясь не было, нет и не будет. Это матчасть по спецификациям. А юзать ссылку и вручную выделять/освобождать/перераспределять память и говорить, что это массив некорректно. Многомерных массивов там тоже нет - зато можно самому вычислить индекс! Передачи аргумента по значению тоже нет - зато можно передать ссылку! Ну чем не гениальная антилогика? )
(01.09.2010 20:09)gamecreator Wrote: [ -> ]
(01.09.2010 19:33)Druin Wrote: [ -> ]гамаделу как всегда нужно к отдельным словам поцепляться
да, я цепляюсь к твоему толкованию слова "жаргон"
А я думаю, что ты Кэп просто выпендриваешься и как всегда не в кассу... На сим наш диалог считаю законченным...
(01.09.2010 20:34)Druin Wrote: [ -> ]На сим наш диалог считаю законченным...
именно. я не могу вести диалог с тем, кто не воспринимает аргументов.
(01.09.2010 20:19)Berserker Wrote: [ -> ]А юзать ссылку и вручную выделять/освобождать/перераспределять память и говорить, что это массив некорректно.
что тогда по-твоему массив?
(01.09.2010 20:19)Berserker Wrote: [ -> ]Многомерных массивов там тоже нет - зато можно самому вычислить индекс!
есть многомерные. это массивы массивов. а дельфийские многомерные массивы какие-то неполноценные.
(01.09.2010 20:19)Berserker Wrote: [ -> ]Передачи аргумента по значению тоже нет
36 это точно не описка?
О мой Бог! Что за ненависть к нормальному русскому языку?
Quote:что тогда по-твоему массив?
Quote:есть многомерные. это массивы массивов. а дельфийские многомерные массивы какие-то неполноценные.
Точно не 66[b] b[66] b[136][4][a]. Массив - это организованный набор элементов с чётким числом измерений и границами (пусть и в данный момент). Многомерный массив - это не массив одномерных массивов (и никогда им не было, совсем разные вещи, в последнем часть элементов может отсутствовать). Тот же двумерный массив - это таблица. К каждому элементу можно обратиться не иначе как через два индекса. Сама таблица может быть хэшем или как угодно реализована компилятором. СИ может любые линейно арсположенные данные трактовать как любые массивы, так что к любому элементу можно обращаться через любое кол-во измерений, фактически, просто генерируя адрес.

Quote:это точно не описка?
Да, это ошибка. Имелись в виду variable-параметры против value-параметров. Корректный перевод вылетел из головы.
(01.09.2010 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Точно не 66[b] b[66] b[136][4][a].
возможность ручного определения типа к массивам не относится
(01.09.2010 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Массив - это организованный набор элементов с чётким числом измерений и границами (пусть и в данный момент).
хм, измерений четкое количество, границы тоже есть (а то, что они не проверяются - это другое дело).
(01.09.2010 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Тот же двумерный массив - это таблица. К каждому элементу можно обратиться не иначе как через два индекса.
массив одномерных массивов:
это таблица? да, как и любой другой массив. а как оно в памяти - дело компилятора, сам сказал.
к элементу можно обратиться иначе, чем через два индекса? вряд ли.
(01.09.2010 22:16)Berserker Wrote: [ -> ]Имелись в виду variable-параметры против value-параметров.
да, в С нет передачи по ссылке. но в С++ есть. синтаксический сахар, избавляющий от операций с указателями. вот и дельфийские массивы - тот же сахар (ты это тоже говорил). например, ввели мы эти массивы. и будем писать
Code:
arr2d=new int[m,n];

   вместо
Code:
arr2d=new int*[m];
for(int i=0;i<m;i++)
    arr2d[i]=new int[n];
а суть - одна.
ответил в асе. нужно будет рассортировать офтоп.
Ага, зацепило!
Оффтопа я не хотел. Я это для чего процитировал: чтобы вы оценили, как это дико со стороны звучит. Да, мы понимаем, между собой - пожалуйста, но не стоит переносить это в нормальное общение. Пусть наш язык останется "человеческим"!
А то вот сегодня еще случайно наткнулся на HeroesWorld'e http://forum.heroesworld.ru/showpost.php...stcount=29
и думаю: стоит ли цитировать? Вижу, что все всё поняли (в т.ч. и меня). Вот и хорошо!
Marmot, pHOMM жжёт )))
Pages: 1 2 3
Reference URL's