ZahaR, а ты вспомни сказки - как богатырь победил Чуду-Юду (дракона по сути), того же Горыноча пахать на себя заставил...
Ничего не вижу гипертрофированного в образе суперкоренастого, суперздорового богатыря
вот как раз, если одноклеточный дрищ будет сильнее дракона, то это будет странно
(23.08.2010 00:28)GhostManSD Wrote: [ -> ]Темой не ошиблись?
в данном случае нет
до моего поста речь шла о волоте - 8lvl
вот я и хотел узнать конкретно о нём и других восьмиуровниках.
Спартак - вопрос 8-го уровня ещё до конца не решён. Возможно будет изменена механика найма, возможно модель будет иной, нежели 7-ой уровень. Характеристики будут пересмотрены, и возможно изменены.
В данный момент вопрос 8-го уровня не рассматривается, к ближайшему выпуску изменения скорее всего если будут, то пока незначительные.
Изрук:
Quote:Ничего не вижу гипертрофированного в образе суперкоренастого, суперздорового богатыря
Человека с такими пропорциями не бывает, это именно утрированное, мультипликационное изображение персонажа. Этот стиль сейчас в моде (посмотри на пятёрочных юнитов - копыта и ладони больше головы, метровые уши и т.д), но в тройке стиль другой, более реалистичный.
(23.08.2010 10:31)izrukvruki Wrote: [ -> ]ZahaR, а ты вспомни сказки - как богатырь победил Чуду-Юду (дракона по сути), того же Горыноча пахать на себя заставил...
ну Горыныч и архангел или архидьявол все-таки разные вещи, имхо.
Если мерить мерками Героев - Горыныч, наверное слабейший даже на фоне остальных даунгрейдовых драконов.
поэтому считаю что Богатрь должен уступать по скилам, но иметь больший прироост
(23.08.2010 10:31)izrukvruki Wrote: [ -> ]Ничего не вижу гипертрофированного в образе суперкоренастого, суперздорового богатыря

вот как раз, если одноклеточный дрищ будет сильнее дракона, то это будет странно
приведенная картинка - скорее всего иллюстрация из сказки/детской книги. В игре же хотелось бы избежать излишней мультяшности, сказочности (читай - лубочности), коей в Кремле и так, к сожалению, предостаточно. (это сказанно не в обиду - "лубочность" ( - коты

, в некоторой степени домовые ) - во многом обусловлена концепцией города), но перегибать не стоит. - Кремлю - необходимо больше реализма:
Богатырь нормальных пропорций, (ну и очень бы хотелось заменить котов - на дружинников, тем более можно сделать конную модель богатыря - их апгрейдом)
богатырь - он на то и богатырь чтобы всяких архангелов, титанов, драконов и прочих хайлевелов в капусту рубить.
а если сделать низкие статы и высокий прирос, то будет клон феникса.
Quote:если одноклеточный дрищ будет сильнее дракона, то это будет странно
Нет здесь странностей, все монстры в 3-ке почти схожи размерами. Пример "Титаны" - они в реальном размере огромные, кто не видел - посмотрите видеоролик "Возрождение Эрафии". Но выглядят Титаны небольшими и худоватыми в игре. У них 1 клетка, но мощные.
Quote:богатырь проигрывает по всем параметрам другим кричерам 7го уровня, но имеет больший прирост.
Эта идея нравится, поддерживаю. Пример: у Фениксов прирост на +2 больше. Богатырей можно прирост +4 или +5 сделать, но также у них должна быть бонус-атака, как у чёрных рыцарей к примеру - "как ударит по драконам с яростью, что им будет не по себе.":102:
(23.08.2010 11:15)Corwin Wrote: [ -> ]Спартак - вопрос 8-го уровня ещё до конца не решён...
спасибо
Quote:(посмотри на пятёрочных юнитов - копыта и ладони больше головы, метровые уши и т.д), но в тройке стиль другой, более реалистичный.
Несовсем так.
Головы какраз в тройке пропорционально большие у многих юнитов - титан, копейщик, огр...
Другое дело, стиль моделек менее мультяшный.
(23.08.2010 11:51)Diman Master Wrote: [ -> ]у них должна быть бонус-атака, как у чёрных рыцарей к примеру - "как ударит по драконам с яростью, что им будет не по себе.":102:
апгрейд сделать всегда под заклинанием палач...
или наподобии того и мудрить ненадо
точно. потом начнете кричать что +4 богатыря это слишком читерно...
Значит 1 богатырь по силе равен или приближён к 1 монстру 7-го уровня. Делать пешего богатыря в две клетки некрасиво, зачем его раздувать в дирижабль.
Тоже не вижу ни какого смысла делать богатыря аля шарик, 1 клетка самая тема. С приростом тоже мудрить не надо.
А вот я бы не отказался от прироста
в 3 богатыря при полностью застроенном городе. Это в нашем эпосе один богатырь забивал трёхголового горыныча, а вот инострацам попробуй это объясни... Как человек, пусть и очень сильный, может быть сильнее Архангела?! К тому же горынычи в игре уже есть, и они вовсе не сильные...
А что не получилось как с фениксами - нужно оставить базовый прирост в 1, а среди доп. зданий города сделать "хординг", увеличивающий
итоговый прирост богатырей на 1. Сами же богатыри тогда должны быть чуть слабее других юнитов 7 уровня - скажем, 160 здоровья у грейженого (тогда на весь прирост будет 480 - вполне нормально). Ну и стоить чуть дешевле...
Это было бы вполне логично, и нисколько не дисбалансно. Да и какой-никакой аналог есть - паладины из двоешного замка рыцарей...
[хотя у тех прирост выше, просто они ещё слабее
]
если иностранцам будет непонятно, пусть книжки почитают...
а усложнять, как ты пишешь, мне кажется не стоит...
Хотя если как ты хочешь, то проще сделать орду для богатырей.
Quote:Хотя если как ты хочешь, то проще сделать орду для богатырей.
По-моему он об этом и говорит...
