15.01.2011, 16:34
15.01.2011, 18:56
В системе ФБикса ничего неизвестно. Ну станешь ты играть, но ты не знаешь какие способности у тебя будут в будущем, если бы было несколько направлений развития, которые открывали доступ для определённых способностей, к примеру такие:
псионик (обладает различными ментальными способностями)
солдат (обладает техниками боя, имеет доступ к высокотехнологичному оружию и всяким экзоскелетам)
мутант (обладает предраположенностью к положительным мутациям, в конце получится что-то вроде Алекса из игры "прототип")
киборг (человек, который обладает способностью присобачивать к себе всякие полезные имплантанты и т.п.)
ну и т.п.
в начале у игрока ничего нет, и способностей тоже (но будет дана немного бОльшая свобода в параметрах) а постепенно он будет развиваться (при этом разделение вовсе не запрещает развить у одного класса способности других, просто вероятность эта меньше)
псионик (обладает различными ментальными способностями)
солдат (обладает техниками боя, имеет доступ к высокотехнологичному оружию и всяким экзоскелетам)
мутант (обладает предраположенностью к положительным мутациям, в конце получится что-то вроде Алекса из игры "прототип")
киборг (человек, который обладает способностью присобачивать к себе всякие полезные имплантанты и т.п.)
ну и т.п.
в начале у игрока ничего нет, и способностей тоже (но будет дана немного бОльшая свобода в параметрах) а постепенно он будет развиваться (при этом разделение вовсе не запрещает развить у одного класса способности других, просто вероятность эта меньше)
15.01.2011, 19:11
Ты играешь ради абилок в профиле? Общедоступные направления и так определяются выбираемыми навыками. А то, что может стать доступно кому-то сверх этого - относится к уникам. Можно получить, можно не получить. Все зависит от самой игры и множества факторов. И так слишком много всякой "магии" в пятом пункте анкет. Ща напишу пару строк в обсуждении.
31.01.2011, 17:44
Так, купил голд БГ, сейчас посмотрим, насколько он лучше ДАО...
31.01.2011, 18:24
Quote:Так, купил голд БГ,

И вообще, это не та тема :D
31.01.2011, 19:37
Кстати, при выборе портрета там есть кнопка "собственный" как импортировать туда свой портрет?
31.01.2011, 20:00
Нужно кинуть в папку Portraits (если нет её - создать в папке с игрой) две картинки размером 110x170 и 38x60 (большая/маленькая версии портрета соответственно)
зы: и вообще это опять же не в тему, лучше бы в личку написал
зы: и вообще это опять же не в тему, лучше бы в личку написал
05.06.2011, 13:58
Перечитывая вот эту тему, поймал себя на мысли, что хотел бы поиграть в пост-апокалиптическую ФРПГ. Чтобы прям как в той теме: берёшь с собой, скажем, три любых предмета - и начинаешь выживать в "новом" мире... Может, организуем что-нибудь подобное? Вообще, здесь есть ещё любители постапокалиптики?
FBX уже как-то создавал подобную ФРПГ, но я в неё не стал записываться, потому как её действие было ограничено несколькими "куполами"... Не люблю, когда игра идёт внутри какого-то закрытого пространства - например, в одном подземелье. В принципе, создавать большой мир вовсе необязательно - хватит и одного интересного города, не огороженного какими-то стенами. Нечто вроде Сити17 из Half-Life 2... а что, хорошая идея. Можно и прям по миру HL2 игру сделать - поскольку он, на мой взгляд, очень интересный. Мир, сюжет, оружие - ничего придумывать не надо, зато свободы для игрока очень много.
Если это нравится ещё кому-то, то можно попробовать хотя бы обсудить игру и её мир. Теоретически, на худой конец и я мог бы стать ГМ, хотя на практике вряд ли - плюс, хочется именно поиграть... Может, FBX снова возьмётся? Ну или кого-то ещё "зацепит"... Безусловно, это всё были "мысли вслух" - но может быть, они кого-то заинтересуют?
FBX уже как-то создавал подобную ФРПГ, но я в неё не стал записываться, потому как её действие было ограничено несколькими "куполами"... Не люблю, когда игра идёт внутри какого-то закрытого пространства - например, в одном подземелье. В принципе, создавать большой мир вовсе необязательно - хватит и одного интересного города, не огороженного какими-то стенами. Нечто вроде Сити17 из Half-Life 2... а что, хорошая идея. Можно и прям по миру HL2 игру сделать - поскольку он, на мой взгляд, очень интересный. Мир, сюжет, оружие - ничего придумывать не надо, зато свободы для игрока очень много.
Если это нравится ещё кому-то, то можно попробовать хотя бы обсудить игру и её мир. Теоретически, на худой конец и я мог бы стать ГМ, хотя на практике вряд ли - плюс, хочется именно поиграть... Может, FBX снова возьмётся? Ну или кого-то ещё "зацепит"... Безусловно, это всё были "мысли вслух" - но может быть, они кого-то заинтересуют?
05.06.2011, 14:08
Efrit, а нет ли у тебя идей насчет других типов ФРПГ? Каких-нибудь необычных, которые редко практикуются, или же вообще принципиально новых? Я так подозреваю, у тебя есть желание поиграть, но не пропадет ли оно, если вместо постапокалиптики будет что-нибудь другое?
05.06.2011, 14:30
Предлагаю сделать рпг по миру sacrifice.
Было бы очень необычно. Игрок-жрец, не умеющий атаковать, но владеющий небольшими отрядами войск и магией, должен проповедовать веру в своего бога, очищая души, создавая алтари и захватывая новые земли.
Было бы очень необычно. Игрок-жрец, не умеющий атаковать, но владеющий небольшими отрядами войск и магией, должен проповедовать веру в своего бога, очищая души, создавая алтари и захватывая новые земли.
05.06.2011, 14:50
FBX Wrote:Efrit, а нет ли у тебя идей насчет других типов ФРПГ? Каких-нибудь необычных, которые редко практикуются, или же вообще принципиально новых? Я так подозреваю, у тебя есть желание поиграть, но не пропадет ли оно, если вместо постапокалиптики будет что-нибудь другое?Других пока нет. Пропадёт или не пропадёт, сказать не могу - тут саму идею надо видеть. А постапокалиптику я действительно люблю

nosferatu Wrote:Предлагаю сделать рпг по миру sacrifice.Дык это ж фентези.
Было бы очень необычно. Игрок-жрец, не умеющий атаковать, но владеющий небольшими отрядами войск и магией, должен проповедовать веру в своего бога, очищая души, создавая алтари и захватывая новые земли.
05.06.2011, 15:12
(05.06.2011 14:50)Efrit Wrote: [ -> ]Да, но оно отличается от классичных ФРПГ. Оно ближе к стратегии.nosferatu Wrote:Предлагаю сделать рпг по миру sacrifice.Дык это ж фентези.
Было бы очень необычно. Игрок-жрец, не умеющий атаковать, но владеющий небольшими отрядами войск и магией, должен проповедовать веру в своего бога, очищая души, создавая алтари и захватывая новые земли.
Игрок же не имеет своей атаки, он только управляет существами и использует заклинания. Разработка конкретно этой ФРПГ не займет много времени (мир уже проработан, история есть, параметров мало, поэтому техническая составляющая будет небольшой, но бои все же будут интересными)
05.06.2011, 15:59
А мне в корне не нравится идея базировать ФРПГ на каких-то играх. На книгах, или фильмах - еще можно понять. Использовать в качестве источника идей - тоже.
Quote:Игрок же не имеет своей атакиНапример, это бессмыслица и рамки тупой компьютерной игры.
05.06.2011, 16:24
Quote:А мне в корне не нравится идея базировать ФРПГ на каких-то играх. На книгах, или фильмах - еще можно понять. Использовать в качестве источника идей - тоже.
Почему? Как раз-таки, в играх проработка мира идёт куда более глубокая, нежели в книгах или фильмах. Ведь, к примеру, в книге/фильме не опишешь внешний вид каждого здания, а вот разработчики игр это делать обязаны... У книг и фильмов другая функция - они берут сюжетом, а не детализацией мира (за редкими исключениями вроде Аватара/ВК).
К тому же, по многим книгам снимаются фильмы и пишутся книги. Не говоря уже про то, что сам HL2 представляет собой "фильм внутри игры". Я вовсе не требую делать пост-апокалиптическую ФРПГ именно по этой игре - но и отвергать с порога такую возможность тоже не нужно. Пока что это всего лишь пример.
05.06.2011, 16:37
Ну что, игра про струящиеся эльфийские бёдра будет?