Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Система боя в игре
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Разрабатывается игра, схожая с той, которой посвящен данный форум. Вот макет интерфейса:
http://ifolder.ru/18636393
(клавиша "Enter" -> следующий режим игры)
Сейчас обдумываю систему боя для режима сражения..
Каждый юнит имеет следующие параметры:
Image: parameters.png
  1. melee
  2. melee defense
  3. ranged
  4. ranged defense
  5. magic power
  6. resistance
  7. hitpoints
  8. initiative
  9. moves(speed)
  10. leadership(authority)



Подскажите как можно реализовать систему боя не используя параметр урона, т.е. чтобы он был, но высчитывался как-то "по-другому"...
А как же без урона, если есть здоровье?
Или что ты имеешь ввиду под "по-другому"?
Sav, он имеет ввиду при атаке придумать вычисление отнимаемого здоровья у противника, без использования урона.
без использования параметра урона.
очень легко: суммарная атака атакующего - суммарная защита обороняющегося = урон атакующего по обороняющемуся.
FallenAngel, это-то я понял, но где нет урона там нет и ХП, как иначе?

gamecreator, тогда попросту атака фактически и будет уроном.
(23.07.2010 00:24)Sav Wrote: [ -> ]тогда попросту атака фактически и будет уроном.
Об этом и речь.
я уже думал над тем, чтобы из атаки атакующего отнимать защиту дефендера, но получается "странно", когда def и att равны или если def больше att.. было предложено использовать еще следующую формулу:
dam 5 = att 10 - def 5
arr 3 = dam 5 / 2
Назначаем процент вероятности для последующего рандома:
3=60%
2=10%
1=10%
4=10%
5=10%
Это, кажется, называется "нормальным распределением" ..
а, ты хочешь нормальное распределение сделать?
Добавлено:
щас напишу
я теперь обдумываю все параметры, сначала хотел сделать минимальный hitpoints10 , теперь думаю, что используя распределение по процентам нужно будет, чтобы минимальный hitpoints=100
Можно так: Damage = Attack*(0.9)^Defence
0.9 - для примера.
А можно и так:
Dmg = 5 * (1 + Atk*0,1 - Def*0,05)

5 можно заменить на любое число впрочем, это и есть "тот самый урон, которого нет" Sm
и на какие hitpoints нужно будет ориентироваться с такой формулой?
Да на любые. Если у всех увеличить здоровье в 100 раз, ничего не изменится, только бить друг друга будут дольше. Так же и с уроном, просто поменять эту 5 на любое число...
Я считаю, для подобных игр пофигу какая формула. Главное, что иконки красивые. А также, чтобы игрок в начале игры ощущал себя крутым.
Reference URL's