Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ВоГ-Архив
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
а надо ли?
Эм, а откуда людям брать материал для модов? Миш, конечно надо. Это даже не вопрос.
izrukvruki, судя по группе в вк - необходимо
Berserker, и вправду откуда брать, когда практически каждый разработчик имеет собственный сайт, где все выкладывает, + есть несколько крупных геройских форума, где разработчики не имеющие своего сайта, также все выкладывают... И причем на сайте автора уже как 100 лет выложена свежая версия продукта, все упорно качают старую с твоего архива...

Много ли разработчиков самолично загружали инфу на архив?

плюс архива было то что информация собрана в одном месте, но это не мешает перенести его в рамки форума, создав структуру (подфорум например отдельный (вогархив) если надо с тематическими подфорумами (графика, проги, музыка..), а далее каждому файлу своя тема, файлы хранить на стороне, создав несколько обязательных зеркал (дропбокс, яндекс, гуглдокументы)... по мере обновления программы, обновлять первый пост темы с ссылками

Berserker, кроме того мне не понятна твоя позиция... Сам говоришь, что архив нужен и сам же его удалил... У тебя есть желание сохранить вогархив или ты считаешь что этот проект отжил своё? Если были проблемы с хостингом, то это же все решаемо... если проблемы с временем и модерацией и поддержанием этого проекта, можно найти человека который будет вместо тебя этим заниматься. У тебя у самого есть мысли: хоронить проект или нет?
Мне приходилось часто писать Алеее. Учётная запись делится между серией сайтов и несколько напоминает помойку. частые блокировки доставляют. В последний раз я уже думал, что всё, даже копию сделать не успею. Так что проблема в хосте, да. А движок можно было бы и другой взять или свой простой написать. Главные требования: возможность заливать сторонним людям и получать ссылки, а также двуязычность. Иностранцы пользуются, даже китайцы.
цена вопроса? сколько может стоить самый дешевый вариант хостинга, который тебе бы подошел?

один человек вроде согласился помочь с хостингом... я те в личку напишу его координаты
Зачем всё усложнять, если можно сделать на облаке? На счёт кучи сайтов - это и есть проблема. Оставить ссылку на сайт разработчика всегда можно, а вот искать по куче ресурсов и по куче форумов - гемморой. На дф2 сто раз пытались, но ничего по уровню до вогархива не дошло. Ссылки и скрины умирали и будут умирать.
Боюсь, что домен уже раскручен, а потому был захвачен (((. Изрук, спасибо, почитал ЛС, буду смотреть.
Ручная работа с облаками группы активных людей мне не нравится по накопившемуся опыту. Мало шансов на жизнь при небольшом размере сообщества.
Berserker, а в чём разница? Акк в гугл/mail/яндекс/ есть почти у всех. С распределением доступа тоже геммора нет. Активность всё равно будет лежать на тех на ком и лежала. Если интересно, то могу хоть завтра ради эксперемента весь нынешний архив перенести в гугл и маил. Дать права всем страждущим.
Заливают авторы работ, заинтересованные в постоянном хранилище и популярности. Так что механизм доступа человека «со двора» нужен.
(15.11.2013 01:10)Berserker Wrote: [ -> ]Заливают авторы работ, заинтересованные в постоянном хранилище и популярности. Так что механизм доступа человека «со двора» нужен.

[imho]
"Постоянное хранилище" - это не про пользовательские ресурсы (в т.ч. вогархив). Более-менее постоянными могут быть только крупные, либо платные хранилища типа гугл/яндекс дисков, дропбоксов и иже с ними, благо сейчас это доступно каждому и в ассортименте.
И если от версии к версии мододел не меняет ссылку на свой продукт (как я, например), то на агрегирующем ресурсе достаточно держать только эту ссылку. Другое дело, если каждая новая версия заливается на халявный файлообменник с временем жизни пару месяцев. Но в этом случае вогархив будет именно архивом (местом, где лежит старье). Для завершившихся проектов это нормально, для развивающихся - нет.
Проекты которые завершились или не развиваются, можно отзеркалить на тот же дропбокс.
Итого: роль вогархива - агрегатор/каталогизатор ссылок/рекламная площадка модов, а, по хорошему, еще и репозитарий. Но не место под сами моды.

Структурированный каталог с описанием, скриншотами, ссылками и формой регистрации мода для мододелов. Всё. Никакого "доступа со двора". Повторюсь, сейчас нет нужды в "файлообменнике с нестареющими ссылками".
[/imho]
(14.11.2013 22:44)Berserker Wrote: [ -> ]Ручная работа с облаками группы активных людей мне не нравится по накопившемуся опыту.
Зачем ручная? Можно скрип/программу написать для заливки/перезаливки сразу на все сервисы, если их еще не написали.
По поводу старья. Большинство вещей обновляются редко или хватает предыдущих версий для сохранности. По поводу облачных сервисов. Нет доступа по ftp/sftp, скачивания с докачкой, загрузки с возобновлением после обрыва, прямых ссылок.

Репозиторий хранит прямые ссылки на файлы. В противном случае это каталог с ручным переходом на сайт, скачиванием и установкой.

Наконец, большинство авторов не заморачивались и не заморачиваются созданием учётным записей в облаках и работой с ними. А значит проскальзывающие на время файлы от них кто-то должен успевать размещать. Желательно, чтобы это было легко сделать автору, а не группе сторожевых псов, модерирующих каталог.
Image: w0kt.png
(16.11.2013 00:34)Berserker Wrote: [ -> ]По поводу облачных сервисов. Нет доступа по ftp/sftp, скачивания с докачкой, загрузки с возобновлением после обрыва, прямых ссылок.
На дропбоксе прямые ссылки точно есть. Докачка скорей всего много где есть, хотя мне проверять не приходилось.
(16.11.2013 00:34)Berserker Wrote: [ -> ]скачивания с докачкой, загрузки с возобновлением после обрыва
Это одно и то же. Докачка и есть возможность качать любую часть файла.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's