07.01.2010, 01:57
Магия
Огонь | Вода | Воздух | Земля
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
Свет (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Магический светящийся шар появляется над заклинателем, освещая все ярким светом в пределах 10 метров вокруг него. Наносит урон вампирам и теням. (Мана: 10, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
Разряд энергии (Волшебство, натуралия)
Из руки персонажа вылетает небольшой электрический шар, который наносит огненный урон одной цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
Горящие руки (Волшебство)
При прикосновении заклинателя к цели, из рук вырывается конус пламени, который наносит огненный урон трем целям в пределах 2 метров. (Мана: 10, Базовый урон 2-3, радиус 2 метра)
Вспышка огня (Волшебство)
Из руки заклинателя вылетает небольшой огненный шарик, который наносит огненный урон одной цели и имеет шанс воспламенить, помимо этого заклинание может зажигать факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 3-4, базовый урон воспламенения 1-2, шанс воспламенения 5%+(интеллект*школа*0,005), длительность воспламенения 1+(интеллект*школа*0,001))
Шокирующее касание (Волшебство, натуралия)
При прикосновении заклинателя к цели, тот получает сильный электрический разряд. (Мана: 10, базовый урон 4-6)
Прожигание (Псионика, натуралия)
Создает небольшую дыру в одежде/легких доспехах/стрелковом оружии цели, что ухудшает ее состояние. Есть небольшой шанс, что немагическая цель-предмет полностью сломается. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01), шанс полной поломки 1%+(интеллект*тип*0,001))
Сверкающая пыль (Теология, натуралия)
Попадает в глаза цели, ослепляя ее. При попадании на невидимого - снимает невидимость. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Ослепление (Волшебство, теология)
Ослепительная вспышка, исходящая от заклинателя, ослепляет врагов в пределах 4 метров вокруг персонажа. (Мана: 18, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Огненная стрела (Волшебство)
Из рук заклинателя вылетает огненная стрела, которая наносит огненный урон одной цели. (Мана: 18, базовый урон 4-8)
Электрический удар (Волшебство, натуралия)
Из рук заклинателя вырывается мини-молния, которая может поразить от одной до трех целей на выбор заклинателя. (Мана: 18, базовый урон 2-4)
Потушить огонь (Натуралия)
Заклинатель может успокоить и потушить огонь этим заклинанием. (Мана: 18, уровень тушимого огня школа/20+тип/20)
Дыхание дракона (Теология, псионика)
Заклинатель наделяет цель возможностью дышать огнем, тратя на это всего 40 энергии. (Мана: 18, базовый урон 3-5, радиус 5 метров, длительность 1+(интеллект*0,005*тип) раундов)
Нагревание (Псионика, натуралия)
Нагревает металлическую броню на теле цели до высоких значений, что наносит ей огненный урон. Чем больше брони, тем больше урон (от 25% до 200%). Некоторые металлы (напр. драконье железо) иммунны к этому заклинанию. (Мана: 18, базовый урон 4-7)
Огненный шар (Волшебство)
Из рук заклинателя вылетает огромный шар огня, взрывающийся при попадании в указанную цель, поражая все огнем в пределах 3 метров от неё. (Мана: 28, базовый урон 4-7, радиус 3 метра)
Сжигание маны (Теология, псионика)
Заклинатель поджигает цель голубым пламенем, которое помимо нанесения урона сжигает некоторое кол-во маны, после чего исчезает. (Мана: 40, базовый урон 3-6 по хп/5-9 по мане)
Ментальный огонь (Псионика)
Из лба персонажа исходят несколько огненных лучей, нанося врагам-целям огненный урон. (Мана: 28, базовый урон 3-6, кол-во целей 1+(интеллект*тип*0,0025))
Воспламенение (Псионика, натуралия)
Цель возгорается и получает огненный урон каждый раунд. (Мана: 28, базовый урон 3-5, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Огненная аура (Волшебство, теология)
Вокруг заклинателя появляется огненный щит, который возвращает огненный урон каждому, кто атаковал его в ближнем бою. (Мана: 28, урон 2-4, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Огненные метеоры (Волшебство, натуралия)
В руках заклинателя появляются небольшие огненные камешки, которые можно метать в противника. Они могут использоваться только заклинателем. Для расчета урона используется формула метательного оружия, но заклинатель получает (только для этих метеоров) определенный бонус к навыкам стрелкового боя и метательного оружия (в сумме не более 100). (Мана: 28, создает 1+(интеллект*школа*0,01) метеоров, бонус к навыкам 5+(интеллект*школа*0,025), базовый урон 4-7, скорость/точность 2, длительность 1 час))
Ускорение (Теология, псионика)
Заклинание увеличивает подвижность одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
Огненная бомба (Волшебство)
Сверху на цель падает пламенная бомба, взрыв которой проходит ровно от эпицентра, не проходя через препятствия. (Мана: 40, базовый урон 6-9, радиус 6 метров)
Огненное кольцо (Волшебство, псионика)
Вокруг заклинателя появляется огненное кольцо, которое поражает всех врагов, кто находится внутри него. (Мана: 40, базовый урон 3-5, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Ловкость огня (Теология, натуралия)
Заклинание увеличивает ловкость одной цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Небесный огонь (Теология)
На указанную клетку бьет крайне мощный столп огня, каждый раунд поражая того, кто стоит на этой клетке. Заклинание действует 3 раунда, после чего столп исчезает. (Мана: 40, базовый урон 7-12, длительность 3 раунда)
Пламенная сфера (Волшебство, натуралия)
Заклинатель вызывает пламенную сферу, которая катится по прямой, нанося всем по пути огненный урон, пока не наткнется на препятствие (или 5го врага в линии), после чего взорвется, снова нанеся урон в радиусе 1 метра. (Мана: 40, базовый урон 7-12)
Огненный шторм (Волшебство, псионика)
На область действия льет огненный дождь, который поджигает всех тех врагов, кто попал под него. (Мана: 54, базовый урон 4-6, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Ослепляющий свет (Теология, натуралия)
Из рук заклинателя по конусу исходит очень, очень яркий свет, который невыносим для глаз обычных существ и ослепляет их. Не задевает союзников. Это заклинание наносит двойной урон вампирам и теням. (Мана: 54, базовый урон 7-11, радиус 7 метров, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Гипнотический манок (Псионика)
Наверху над землей появляется светлый шарик, который странным образом гипнотизирует и манит к себе многих врагов. (Мана: 54, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Стена огня (Волшебство, теология)
Из земли вырастает стена огня, наносящая огненный урон всем, кто через нее пройдет. (Мана: 54, базовый урон 10-15, макс. длина стены 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Масло (Волшебство, натуралия)
Создаёт в указанном радиусе масляную лужу. Любое существо, проходящее по ней, имеет 10% шанс/клетку упасть (сбивание с ног), а любое огненное заклинание поджигает её. (Мана: 54, радиус 6 метров, урон 5-9, длительность горения 3 раунда, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Молния (Волшебство, натуралия)
Из рук заклинателя исходит молния, которая поражает всех по прямой. (Мана: 70, базовый урон 10-20, радиус 25 метров)
Катастрофа (Волшебство, теология)
В зоне действия происходит ужасная огненная буря, после которой немногие могут выжить. (Мана: 70, базовый урон 9-13, радиус 12 метров)
Кипящая кровь (Псионика)
Заставляет кипеть и взрываться кровь врага, нанося урон ему и окружающим. (Мана: 70, базовый урон 12-22)
Метеоритный дождь (Теология, натуралия)
На головы врагов в зоне действия сыпятся метеориты (не более 1/цель), которые взрываются, нанося урон клетке-цели и соседним клеткам. (Мана: 70, базовый урон 10-16, число метеоритов 1+(интеллект*тип*0,0025), радиус 10 метров)
Горящий шаг (Волшебство)
Заклинатель зачаровывает ноги цели так, чтобы они оставляли за собой пылающую стену огня. Лучшее средство от преследования в узких проходах. (Мана: 70, базовый урон 10-15, длительность стены 3 раунда, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Армагеддон (Теология)
Небольшой ядерный взрыв поражает все в большом радиусе вокруг заклинателя, не задевая его самого. (Мана: 88, Базовый урон 9-18, радиус 25 метров)
Призма хаоса (Псионика)
Из рук заклинателя исходят маленькие тоненькие разноцветные лучи спектрального огня, которые поражают врагов по конусу случайным типом урона. (Мана: 88, Базовый урон 13-23, радиус 8 метров)
Цепная молния (Волшебство)
И рук заклинателя исходит молния, попадающая по ближайшей цели и переходя к следующей, постепенно ослабляясь (каждой следующей цели наносится в 2 раза меньше урона) и парализуя все цели на 3 раунда. (Мана: 88, Базовый урон 30, кол-во целей 1+(интеллект*школа*0,0025), длительность паралича 3 раунда)
Солнечный огонь (Натуралия)
Заклинатель вызывает яркий и обжигающий солнечный свет на область действия. Он наносит огненный урон, имея шанс ослепить и воспламенить каждый ход. Это заклинание наносит двойной урон вампирам и теням. (Мана: 88, радиус 12 метров, урон 5-8, урон от воспламенения 2-5, длительность воспламенения 3 раунда, шанс ослепления 10%+(интеллект*тип*0,02)%, шанс воспламенения 5%+(интеллект*тип*0,01)%, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
Мороз (Волшебство, натуралия)
Наносит водный урон одной цели. Тушит факелы и костры. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
Паралич (Волшебство, теология, псионика)
Цель парализуется. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Ядовитый плевок (Теология, натуралия)
Наносит водный урон одной цели. Шанс вызвать тошноту. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс тошноты 5%+(интеллект*тип*0,01)%, длительность тошноты 1+(интеллект*тип*0,005) раундов
Энергия (Теология)
Восстанавливает энергию цели. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%)
Создание воды (Натуралия)
Создает немного чистой воды для питья персонажу. (Мана: 10, макс. обьем воды: 200+(интеллект*школа*0,4)мл)
Очищение (Теология, натуралия)
Очищает жидкость от ядов и проклятий, а также лишних примесей. При использовании на зелье, оно полностью теряет свой эффект. (Мана: 10, макс. обьем очищаемой воды: 500+(интеллект*школа)мл)
Быстрое плавание (Волшебство, натуралия)
Пока действует, заклинание увеличивает скорость перемещения заклинателя под водой (работает только на себя). (Мана: 1/3 минуты, активируемая, эффект 2%+(интеллект*школа*0,005))
Лечение лёгких недугов (Теология, псионика, натуралия)
Снимает все физические эффекты с одной цели, кроме парализующих. (Мана: 18)
Ледяная стрела (Волшебство)
Наносит урон водой одной цели (Мана: 18, базовый урон 4-8)
Стужа (Натуралия)
Наносит водный урон врагам по площади за некоторое время (Мана: 18, базовый урон 2-4, длительность 1+(интеллект*школа*0.0025), радиус 3 метра)
Водное дыхание (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Позволяет дышать под водой. Применяется на себя. (Мана: 18, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
Ледяной мост (Волшебство, натуралия)
Превращает воду на поверхности в лед на определенное время. Ширина моста может быть от 1 до 4 метров. (Мана: 18, макс. длина моста 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
Водяная форма (Теология, натуралия)
Ненадолго превращает тело цели в воду, отменяя для нее штрафы при перемещении в воде или в трясине, а также давая небольшой шанс избежать физические атаки. (Мана: 28, шанс избежать физ.атак 2%+(интеллект*школа*0,0025), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Обморожение (Волшебство, натуралия)
Замораживает группу врагов. (Мана: 28, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Лечение паралича (Теология, псионика)
Снимает паралич, заморозку и эффект заклинания "паутина". (Мана: 28)
Противоядие (Теология, натуралия)
Облегчает или снимает отравление. (Мана: 28, уменьшение урона от отравления 2+(интеллект*школа*0,005))
Ледяная комета (Волшебство)
Наносит водный урон и может заморозить врага (Мана: 28, базовый урон 6-10, шанс заморозки 2%+(0,005*интеллект*школа)%, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Мерзопакость (Волшебство, натуралия)
Зона действия поливается мерзкой субстанцией, что вызывает тошноту и чесотку у всех попавших под действие заклинания. (Мана: 28, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*школа*0,005))
Кислотная стрела (Теология, натуралия)
Наносит урон одной цели и обжигает её кислотой, которая медленно разьедает тело цели. (Мана: 28, базовый урон 4-6, базовый урон кислоты 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Исцеление болезней (Теология, натуралия)
Исцеляет цель от болезней. Не лечит болезни 8 уровня (генетические). (Мана: 40, макс.уровень исцеляемой болезни 1+(первичный*школа*0,003))
Снежный шар (Волшебство, натуралия)
Наносит водный урон по площади. (Мана: 40, базовый урон 6-9, радиус 3 метра)
Замедление (Теология, псионика)
Уменьшает подвижность цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Богатырь (Теология, натуралия)
Увеличивает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Слабость (Волшебство, псионика)
Снижает силу цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Ядовитая бомба (Волшебство)
Наносит водный урон по площади и отравляет. Не задевает территорию за препятствиями. (Мана: 40, базовый урон 5-8, урон от отравления 1+(интеллект*школа*0,002), длительность отравления 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 6 метров)
Пагуба (Волшебство, псионика)
Заклинание осушает тело цели, чем наносит ей огромный урон. Работает только на живых существ. У жертвы есть небольшой шанс избежать эффекта, который зависит от её живучести. (Мана: 54, базовый урон 15-25)
Рассеивание (Волшебство, теология)
Рассеивает случайное количество эффектов с цели (как дружественных, так и враждебных). (Мана: 54, снимает от 1 до 1+(интеллект*тип*0,001) эффектов)
Исцеляющий дождь (Теология, натуралия)
Над указанной областью начинается волшебный дождь, затягивающий раны всех союзников в области действия каждый ход. (Мана: 54, радиус 6 метров, эффект 2+(интеллект*школа*0,0125), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Кольцо холода (Волшебство, натуралия)
Кольцо холода взрывается вокруг заклинателя, замораживая и нанося урон всем соседним целям. (Мана: 54, базовый урон 8-16, длительность заморозки 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Общий отдых (Теология)
Восстанавливает энергию всех союзников вокруг заклинателя в небольшом радиусе. (Мана: 54, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, радиус 4 метра)
Град (Волшебство, натуралия)
Наносит большой водный урон целям по конусу и может ослепить их. (Мана: 70, радиус 6 метров, базовый урон 13-17, шанс ослепления 1%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность ослепления 1+(интеллект*тип*0,001) раундов)
Кислотный дождь (Волшебство, теология)
Над указанной областью начинается кислотный дождь, снижающий защиту и наносящий урон всем в области действия заклинания каждый ход. (Мана: 70, базовый урон 4-7, радиус 8 метров, снижение защиты 2%+(интеллект*школа*0,005)% длительность снижения защиты 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Ходьба по воде (Теология, псионика)
Наделяет цель возможностью ходить по воде. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
Гейзер (Натуралия)
Создает гейзер, наносящий большой дробящий и водный урон одной цели и сбивающий ее с ног. (Мана: 70, базовый урон 9-13 водой/9-13 дробящий)
Водная бомба (Волшебство)
С неба падает огромный шар воды, который взрывается при достижении цели, превращая местность в воду (она постепенно будет возвращаться в прежнее состояние), отталкивая противников рядом с эпицентром, и нанося им урон водой. (Мана: 70, базовый урон 9-13, радиус 6 метров)
Цунами (Натуралия)
Наносит водный урон всем целям по прямой шириной в 5 клеток. (Мана: 88, базовый урон 12-24, радиус 25 метров)
Дьявольский мороз (Волшебство)
Понижает температуру тела цели до очень низких температур, что может привести либо к смерти, либо к заморозке врага. В любом случае наносит дополнительно некоторый урон. (Мана: 88, базовый урон 12-18, базовый шанс смерти 5%, бонусный шанс смерти 10%+(интеллект*школа*0,01), иначе заморозка длительностью 1+(интеллект*тип*0,005))
Усмирение (Волшебство)
Парализует врагов в большом радиусе вокруг заклинателя. (Мана: 88, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 12 метров)
Морское чудовище (Теология)
Вызывает очень сильного морского монстра на помощь заклинателю. Действует только если рядом есть море или океан. (Мана: 88, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
Сон (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Цель засыпает. После нанесения урона цели эффект заклинания исчезает. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Утеря чувств (Натуралия, псионика)
Цель теряет слух и/или обоняние. Все проверки на слух и/или обоняние для нее заканчиваются неудачей. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Парение (Теология, псионика)
Даёт возможность парить над землёй. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Дуновение ветра (Натуралия)
Наносит маленький урон, но цель может упасть, при этом она пропустит 1 раунд. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс сбивания с ног 5%+(интеллект*школа*0,01))
Отталкивание (Волшебство, натуралия)
Сдвигает цель с места в сторону от заклинателя. Не работает на крупных или тяжелых существ. (Мана: 10, расстояние смещения 1+(интеллект*школа*0,004) метров)
Оглушающий звук (Волшебство, теология)
На цель направляется поток громкого звука, это наносит ей небольшой урон. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
Попутный ветер (Теология)
Пока действует, заклинание увеличивает скорость перемещения заклинателя (работает только на себя). Не влияет на скорость перемещения под водой. (Мана: 1/2 минуты, активируемая, эффект 2%+(интеллект*школа*0,005))
Щит от стрел (Волшебство)
Дает шанс отразить стрелковые атаки. (Мана: 18, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Удар звуком (Волшебство, псионика)
Наносит урон всем целям по конусу. Может оставить без сознания. (Мана: 18, базовый урон 2-5, радиус 4 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,001), шанс оставить без сознания 5%+(интеллект*школа*0,01))
Звук ужаса (Теология, псионика)
Пугает и может оставить без сознания группу врагов. (Мана: 18, радиус 4 метра, длительность страха 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, шанс оставить без сознания 5%+(интеллект*школа*0,01))
Контроль ветров (Теология, натуралия)
Позволяет изменить направление ветра, а также его скорость. (Мана: 18, максимальное изменение скорости +-(15%+(интеллект*школа*0,03)%))
Озвучивание (Волшебство, теология)
Заклинание магическим образом произносит то же самое, что и цель, игнорируя эффект безмолвия. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Туман (Натуралия)
Область радиусом 9 метров покрывает магический туман, ограничивающий видимость всех попавших в него до 3 метров, из-за чего находящиеся в нем не будут замечать перемещения и продолжат двигаться/стрелять туда же, куда они направлялись/стреляли до появления тумана. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 9 метров)
Зловоние (Волшебство, натуралия)
Наносит урон воздухом по площади и может вызвать тошноту и потерю сознания. (Мана: 28, радиус 3 метра, базовый урон 3-5, длительность тошноты, длительность тошноты 1+(интеллект*тип*0,0025), длительность потери сознания 1+(интеллект*тип*0,001), шанс тошноты 10%+(интеллект*школа*0,02), шанс потери сознания 5%+(интеллект*школа*0,01))
Призрачный пёс (Волшебство, натуралия)
Предупреждает заранее о врагах, которые могут оказаться на пути. Сведения приходят постепенно. (Мана: 1/5 минут, радиус 1+(интеллект*школа*0,002) километров, активируемая)
Безмолвие (Теология, псионика)
Блокирует всем попавшим (включая союзников) под воздействие заклинания возможность говорить. Действует вокруг заклинателя. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, радиус 6 метров)
Отражение (Теология, натуралия)
При дальнобойной атаке цели, заколдованной этим заклинанием, есть шанс, что стрела скопируется и вернется атакующему. (Мана: 28, шанс 5%+(первичный*тип*0,025), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Тревога (Псионика)
Вызывает магический звук-сирену во все стороны от заклинателя, который одинаково слышен во всей зоне действия заклинания. Ее можно произвольно изменять, но не более максимальной. (Мана: 28, макс. радиус 500+(интеллект*школа) метров)
Око мага (Волшебство)
Вызывает небольшой парящий глаз, работающий как "третий глаз" для заклинателя. В бою может использоваться, чтобы применять заклинания на существ за высокими препятствиями (если глаз его видит). Не может быть уничтожен (только удален при помощи заклинания "Рассеивание"), но атаки взглядом (например, у василисков, тридр и.т.д.), направленные на глаз - перенаправятся на мага. Не может отходить на расстояние более чем 30 метров от заклинателя. (Мана: 28, длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
Смерч (Теология, натуралия)
Вызывает небольшой смерч, который поражает всех врагов вокруг колдующего. (Мана: 40, базовый урон 4-7, радиус 4 метра)
Свобода (Теология, псионика)
Дарует цели иммунитет ко всем удерживающим эффектам. (Мана: 40, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Острые чувства (Псионика, натуралия)
Увеличивает восприятие цели (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
Порошок феи (Волшебство, натуралия)
Группа врагов засыпает. После нанесения урона цели эффект заклинания исчезает. (Мана: 40, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, радиус 6 метров)
Гроза (Натуралия)
Вызывает грозу, которая, пока действует, наносит воздушный урон случайному противнику в зоне действия каждый ход. (Мана: 40, базовый урон 6-10, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Стена ветров (Волшебство, теология)
Заклинатель создаёт воздушную стену в выбранном месте. Эта стена не блокирует видимость, но отталкивает крохотных существ и блокирует стрельбу. (Мана: 40, макс. длина стены 1+(первичный*школа*0,005) метров, длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
Чистый воздух (Теология, натуралия)
Снимает эффект вампирова, ядовитого облака и облака смерти. (Мана: 54, шанс снятия ядовитого облака 100%, шанс снятия вампирова облака 50%+(интеллект*школа*0,025), шанс снятия облака смерти 50%+(интеллект*школа*0,0125))
Ядовитое облако (Волшебство)
Каждый ход в зоне действия наносит урон воздухом, может отравить, вызвать тошноту, или ввергнуть в бессознательное состояние. (Мана: 54, базовый урон 3-6, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов, урон от отравления 1+(интеллект*школа*0,002), шанс отравления и тошноты 10%+(интеллект*школа*0,02), шанс потери сознания 5%+(интеллект*тип*0,01)), тошнота, отравление или потеря сознания длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Зараза (Теология, натуралия)
Цель заболевает случайной болезнью выбранного уровня (не более 7). (Мана: 54, макс. уровень болезни (школа/20+тип/20), длительность 1+(интеллект*тип*0,01) раундов)
Телепорт (Волшебство, псионика)
Телепортирует заклинателя на очень небольшое расстояние. (Мана: 54, максимальная дальность 2+(школа*интеллект*0,005) метров)
Звуковой взрыв (Волшебство, псионика)
Наносит урон всем целям вокруг заклинателя в радиусе 6 метров, а также лишает их слуха. (Мана: 54, базовый урон 6-10, радиус 6 метров, длительность глухоты 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
Пандемониум (Псионика)
Вселяет во врагов вокруг мага страх и безумие (Мана: 70, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Энергетический щит (Теология)
Пока действует заклинание, 50% повреждений заклинателю наносятся мане. Действует только на себя. (Мана: 70, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Портал (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Персонаж может установить точку, в которую он может вернуться с помощью этого заклинания. Установка точки стоит в 3 раза дороже обычной стоимости заклинания. (Мана (установка): 210, Мана (возврат): 70)
Метель (Волшебство, натуралия)
Создает огромную метель, наносящую урон водой и воздухом всем врагам в большом радиусе. (Мана: 70, радиус 12 метров, базовый урон 4-6 водой/4-6 воздухом)
Полёт (Волшебство, теология)
Позволяет летать. Пока действует, невозможно что-либо делать кроме перемещения. (Мана: 7/раунд, активируемая)
Удушение (Волшебство)
Разрежает воздух вокруг противников в огромном радиусе вокруг заклинателя, что может вызвать мгновенную смерть. (Мана: 88, базовый шанс смерти 10%, бонусный шанс смерти 5%+(интеллект*школа*0,01), радиус 25 метров)
Облако смерти (Волшебство)
Каждый ход в зоне действия наносит урон, и может моментально убить. (Мана: 88, базовый шанс смерти 3%, бонусный шанс смерти 3%+(интеллект*школа*0,005), базовый урон 6-9, радиус 6 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Ураган (Натуралия)
Заклинатель вызывает ужасный ураган, разбрасывающий врагов в области действия в случайные места в области действия, при этом нанося им урон. (Мана: 88, базовый урон 10-15, радиус 16 метров)
Крик баньши (Теология)
Наносит повреждения воздухом всем врагам в зоне действия, пугает их, может ввергнуть в безумие или оставить без сознания. (Мана: 88, базовый урон 8-13, радиус 6 метров, шанс безумия 20%+(интеллект*школа*0,04), шанс оставить без сознания 10%+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | Уровень 6 | Уровень 7
Зуд (Волшебство, натуралия)
Накладывает на цели по конусу состояние чесотки. (Мана: 10, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Грязь (Натуралия)
Покрывает клетку грязью, враги, проходя по ней, падают, получая урон, останавливаются и сбиваются с ног. (Мана: 10, базовый урон 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Магнит (Волшебство, псионика)
Сдвигает цель с места в сторону к заклинателю. Не работает на крупных существ. (Мана: 10, расстояние смещения 1+(интеллект*школа*0,004) метров)
Щит (Теология, натуралия)
Создаёт перед целью магический щит, который защищает её от ударов. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Бросок камня (Волшебство, натуралия)
Бросает в цель камнем. (Мана: 10, базовый урон 2-7)
Магические ягоды (Натуралия)
Создает немного сьедобных ягод для персонажа. (Мана: 10, кол-во ягод (школа/5))
Починка (Волшебство, теология)
Заклинатель собирает вместе разрушенные части оружия, чиня оружие с 0% прочностью до низкого значения. На конструктов действует как заклинание "Лечение". (Мана: 10, эффект починки 1%+(интеллект*школа*0,005), эффект лечения 10+(интеллект*школа*0,05))
Паутина (Волшебство, теология)
Запутывает в паутине группу врагов. (Мана: 18, радиус 3 метра, длительность 1+(интеллект*тип*0,0035) раундов)
Магнитная земля (Волшебство, псионика)
Снижает навык "Акробатика" цели. Помимо этого - блокирует возможность цели прыгать. (Мана: 18, эффект 5+(первичный*школа*0,02), длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
Путы (Теология, натуралия)
Опутывающие растения покрывают область 3 x 3 метра, нанося урон и останавливая врагов. (Мана: 18, базовый урон 2-3, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Каменный кулак (Волшебство, натуралия)
Наносит урон цели. Может оставить без сознания. (Мана: 18, базовый урон 4-8, шанс бессознательного состояния 1%+(интеллект*школа*0,0025)%, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0025))
Зов природы (Натуралия)
Гипнотизирует растение или животное. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Свободный шаг (Псионика, натуралия)
Дарует цели иммунитет к заклинаниям "Грязь", "Путы" и "Ядовитые лозы". (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Защита от окаменения (Теология, натуралия)
Дарует цели иммунитет к окаменению. (Мана: 18, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Взлом (Волшебство, псионика)
Открывает замки низких уровней. (Мана: 28, уровень замков 1+(интеллект*школа*0,002))
Каменный бич (Волшебство, натуралия)
Поражает всех врагов по конусу большими камнями. (Мана: 28, базовый урон 4-8, радиус 4 метра)
Хамелеон (Псионика, натуралия)
Увеличивает скрытность цели. (Мана: 28, эффект 5+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Завеса клинков (Волшебство, теология)
Все существа на соседних клетках от цели заклинания получают режущий урон каждый ход. (Мана: 28, базовый урон 3-6, длительность 1+(первичный*тип*0,005) раундов)
Дубовая кожа (Натуралия)
Увеличивает сопротивление физическому урону цели. Не может быть применена, если на цели "Каменная кожа" или "Стальная кожа". (Мана: 28, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Слабая броня (Волшебство, псионика)
Снижает защиту цели. (Мана: 40, эффект 5%+(интеллект*школа*0,025)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Небесный камень (Волшебство, натуралия)
С небес на цель падает гигантский камень. (Мана: 40, базовый урон 8-16)
Щит стихий (Волшебство, натуралия)
Защищает от магии четырёх стихий. (Мана: 40, эффект 5%+(интеллект*школа*0,015)%, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Каменная стена (Теология, натуралия)
Создает каменную стену (высокое препятствие). (Мана: 40, макс. длина стены 1+(интеллект*школа*0,005) метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Неуклюжесть (Теология, псионика)
Уменьшает ловкость цели. (Мана: 40, эффект 1+(интеллект*школа*0,005), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
Паразиты (Натуралия)
По конусу наносит урон всем врагам, иногда вызывая у них чесотку или тошноту. (Мана: 40, базовый урон 5-8, радиус 4 метра, шанс чесотки или тошноты 5%+(интеллект*школа*0,02), длительность чесотки и тошноты 1+(интеллект*тип*0,005) раундов))
Каменная кожа (Теология, натуралия)
Поглощает урон, наносимый цели. Заменяет эффект заклинания "Дубовая кожа", не может быть применена, если на цели "Стальная кожа". (Мана: 54, эффект 10+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Камень в плоть (Теология, натуралия)
Снимает окаменение (Мана: 54, шанс 50%+(интеллект*школа*0,025)%)
Гравиконтроль (Волшебство, псионика)
Заклинатель поднимает врагов вокруг себя в воздух, а затем резко опускает вниз, из-за падения все враги получают урон. В мирное время позволяет управлять гравитацией. (Мана: 70, базовый урон 6-10, радиус 10 метров)
Рука земли (Волшебство, натуралия)
Каменная рука вылезает из под земли и может ударить по врагу, нанеся урон землей, или перенести его на другое место (по кругу). (Мана: 54, базовый урон 12-18, радиус 3 метра)
Пролом (Волшебство)
Пробивает 1-клеточную стену, превращая ее в низкое препятствие или полностью уничтожая ее. (Мана: 54, уничтожение доступно при (интеллект * школа) > 1000)
Зыбучий песок (Волшебство, натуралия)
Превращает землю в зыбучий песок. Все враги, попавшие под воздействие заклинания, имеют шанс погибнуть. (Мана: 70, радиус 6 метров, базовый шанс смерти 10%, бонусный шанс 5%+(интеллект*школа*0,01))
Каменный молот (Волшебство)
Наносит земной/дробящий урон цели и с некоторым шансом оставляет её без сознания. Наносит двойной урон конструктам. (Мана: 70, базовый урон 7-11 землёй/7-11 дробящий, шанс бессознательного состояния 5%+(интеллект*школа*0,01), длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,0015) раундов)
Острые шипы (Волшебство, натуралия)
Покрывает землю в радиусе действия заклинания острыми шипами. Каждая клетка, пройденная существом по шипам наносит ему базовый урон от заклинания. (Мана: 70, базовый урон 3-6, радиус 8 метров, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Окаменение (Теология, псионика)
На бесконечный срок, пока заклинание не снимут, превращает цель в камень. Цель не может быть выше уровнем, чем заклинатель. При этом она восстанавливает все свое здоровье, энергию и ману, становится неуязвимой. На заклинание действует сопротивление физическим состояниям. Не действует на конструктов. (Мана: 70)
Ядовитые лозы (Теология, натуралия)
Подобно заклинанию "Путы", растения покрывают область 9 x 9 метров, нанося урон и останавливая врагов, но помимо этого - отравляя и удерживая на месте до следующего раунда с шансами 25%/50% соответственно. (Мана: 18, базовый урон 4-6, сила отравления 3, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Землетрясение (Натуралия)
Наносит большой урон, может оставить без сознания, или сбить с ног противников в радиусе действия. (Мана: 88, базовый урон 7-21, радиус 16 метров, длительность бессознательного состояния 1+(интеллект*тип*0,005) раундов, шанс бессознательного состояния (интеллект*тип*0,01)%, шанс сбить с ног 15%+(интеллект*тип*0,04)%)
Стальная кожа (Теология)
Увеличивает сопротивление физическому урону цели, увеличивает поглощение физического урона цели. (Мана: 88, сопротивление 5%+(интеллект*школа*0,01), поглощение 10+(интеллект*школа*0,02), длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Падающая звезда (Волшебство)
Наносит одному противнику поистине гигантский урон (Мана: 88, базовый урон 23-45)
Вулкан (Натуралия)
Создает небольшой вулкан, который наносит большой урон врагам и даже может сжечь их заживо по 8 линиям во все стороны от цели и в клетках вокруг цели. (Мана: 88, базовый урон 14-26, радиус 6 метров, шанс сожжения 10%+10%)