Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Обсуждение анкет
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Quote:Маг
Ух-ох... Чем? 102
Он знает: Паралич, Очарование, Лечение, Рана, Проклятие. Чем не маг? Rolleyes
Quote:Очарование, Лечение, Рана, Проклятие
Уже не маг 148
Магу доступен из этого только паралич Sm Это все псионическо-священнические заклинания, маг элементалист все-таки Rolleyes
Ну так я и старался сделать универсала: некромата, обладающего станами, призывами, + полезные заклинания к тому же ещё и неплохого бойца с задатками вора. Sm
Очков вторичных навыков не хватит на универсала Rolleyes Тут нужен инт 22 - хотя в таком случае остальные первичные навыки будут никакие просто.
инт22 разве можно со старта иметь?
ну да
Кстати, да. Как-то, ИМХО, неправильно, что в расчёте числа вторнавыков при левелапе используется один лишь интеллект. Может, туда стоит какую-нить слабую зависимость от восприятия добавить? Ведь воин-то обязан быть большим "универсалом", нежели маг - а на деле выходит, что маги качаются в полтора раза быстрее.
Хотя у меня-то ещё с этим дела не так плохи (за счёт расовой абилки), но вот у бедняги Сидра... Rolleyes Упс, да у него ещё и воприятие низкое, во попал! Ab
Quote:Кстати, да. Как-то, ИМХО, неправильно, что в расчёте числа вторнавыков при левелапе используется один лишь интеллект. Может, туда стоит какую-нить слабую зависимость от восприятия добавить? Ведь воин-то обязан быть большим "универсалом", нежели маг - а на деле выходит, что маги качаются в полтора раза быстрее.
Нет, все верно. Инт ведь не только магам надо качать (воины тоже умными могут быть) - я сделал так, чтобы все первичные навыки имели смысл. А вообще, универсалом должен быть вор (хотя ему ЕЩЕ больше качать нужно (скрытность и ловушки как минимум (это если не качать воровство и замки))), а не воин. C 22 инт у человека-вора вообще 31 вторскилл/уровень, а если взять особенность на еще +5... :D
Плюс у мага еще тонна школ ведь (как минимум, приходится качать две школы (с одной далеко не уедешь, водой воду не убьешь) + навык типа). А у воина только навык боя и навык оружия (ну плюс парирование/акробатика, но это всем нужно).

Quote:инт22 разве можно со старта иметь?
Инт 20 + особенность на 2 инт, я уже об этом говорил.
Solmyr2000 Wrote:А у воина только навык боя и навык оружия (ну плюс парирование/акробатика, но это всем нужно)
Если воин - стрелок (как я и Игродел), то ему нужно качать не только "стрелковый бой" + навык оружия, но и ещё "ближний бой" + навык второго оружия. Потому как иначе его в ближнем бою затопчут... У магов же такой проблемы нету - дальнобойная магия при использовании "вплотную" ведёт себя точно также. На худой конец, он всегда может применить другую хорошую магию той же школы - то бишь универсальность у него выше...

FBX Wrote:инт22 разве можно со старта иметь?
Да, можно. Кстати, вопросец - у меня теоретический максимум Скрытности составляет 150, или же 181? Ab
как говорил Берс, подделывать цитаты - нехорошо
Quote:Если воин - стрелок (как я и Игродел), то ему нужно качать не только "стрелковый бой" + навык оружия, но и ещё "ближний бой" + навык второго оружия. Потому как иначе его в ближнем бою затопчут...
Ты не прав. Ему можно качать лишь скрытность (снизить угрозу) и нанять себе воина-охранника. Или взять. Вообще и магу тоже стоит взять воина-охранника :D (или повышать уклон любой ценой, ибо, например, ты убиваешь Фелиннию с 3 ударов. У тебя 2 атаки и высокая точность. А еще у тебя высокая ини и ты можешь критануть, т.е если повезет, можно убить её, бедную, с первого же раунда). Особенность "Брат/сестра", кстати, очень может помочь в этом деле.
Игродел прекрасно обходится без ближнего боя, спасибо Валери. Плюс, если взять "Стрельбу вблизи" (в смешанных), про ближний бой можно вообще забыть. Другое дело, что до этого долго... (минимум 15й уровень)

Хотя да, у стрелков проблемы с необходимыми им одновременно первичными навыками. В Ненейской системе, кстати, ини играет значительную роль и его формула Восприятие + Подвижность/2 (но сейчас я это менять не буду), поэтому тут стрелкам дано некоторое преимущество. А интеллект еще и отвечает за кол-во первичных навыков от книг/учителей, а также равно благочестию в плане пользы для очков заклинаний.
В благочестие и так уже понапиханы самые жизненно важные проверки (воля) и резист к аффектам на разум. Хотя да, этим "вроде как" можно пожертвовать, пока ты не соберешься поплыть на корабле и не наткнешься на сирен (уф, извините, game over). Ну или вообще ходить по эльфийскому материку опасно без священника или псионика.
Нормальная сила нужна всем, ибо быстро выдыхающийся маг это не есть хорошо, а вес - тоже проблема. Со стрелками и бойцами б/б очевидно - им броню нужно носить, а воину еще и бить оружием ближнего боя (К.О). К слову сказать, в той же Ненейской системе сила увеличивает урон от луков и от метательного оружия (что логично, в принципе).
Про живучесть я даже не буду говорить. Хп = залог успеха :D
Ловкость нужна магам для защиты от стрелков (т.к именно они могут навредить магу больше всего), зачем она нужна лучникам и воинам - очевидно. Хотя воинам не особо нужна, если они танки в латах.
Подвижность спасает в ближнем бою от ударов и ускоряет удары в ближнем бою, ну и скорость тоже нужна всем. Как убегать, так и наступать.
Удачу проще оставить на 8-10 и забыть про нее. Значения >16 или < 8 нужны для дополнительного "игрового опыта" Sm.


Quote:Да, можно. Кстати, вопросец - у меня теоретический максимум Скрытности составляет 150, или же 181
Без предметов твой максимум это 150 (100 +25% (от умения III, например) = 125 + 25 от способности = 150). (фокусный бонус применяется на "постоянное" значение, что включает само значение навыка и бонусы от предметов.)

Если ты собирался поднять лимит скрытности 100 до 125 "Умением II", я тебя обломаю - лимит ни одного навыка никогда не может превышать 100. (Там только для навыков 25-50-75, а раньше в описании вообще говорилось, что только для навыков с лимитом 75. Я убрал это ограничение хотя бы Sm Поправил описание, чтобы понятно было.)

С предметами можно базовое значение поднять до 150 (лимит на действие на вторичные навыки для предметов = 50 суммарно). +25% от этого - 187. Плюс твоя абилка и можно выпить зелье хамелеона, и скрытность будет равна 262 (OMGWTF). Фактически ТАКОЕ значение навыка равно невидимости.

Quote:gamecreator Wrote:
Не подделывай цитаты, это FBX написал 118
Нашли, блин, к чему прикопаться Sm Ну просмотрел я, кто именно это написал - с кем не бывает? Вот возьму сейчас и изменю автора того поста на Игродела - и что вы мне теперь скажете? Spiteful

Quote:Или взять. Вообще и магу тоже стоит взять воина-охранника 96-copy
Вот Элис себе и взяла такого Ab

Quote:Хотя да, у стрелков проблемы с необходимыми им одновременно первичными навыками.
Вот-вот, поэтому я и взял себе столько "особенностей" именно на первичные статсы...

Quote:В благочестие и так уже понапиханы самые жизненно важные проверки (воля) и резист к аффектам на разум. Хотя да, этим "вроде как" можно пожертвовать, пока ты не соберешься поплыть на корабле и не наткнешься на сирен (уф, извините, game over). Ну или вообще ходить по эльфийскому материку опасно без священника или псионика.
У Игродела вон вообще всего 2 благи - это значит, что он со "стартового" материка вообще никуда ступить не сможет? 118 Кстати, как этот материк называется?

Quote:от умения III, например
А ещё мне достаточно стать "разведчиком". Хотя я, скорее всего, всё-таки буду "лучником".

Quote:Если ты собирался поднять лимит скрытности 100 до 125 "Умением II", я тебя обломаю - лимит ни одного навыка никогда не может превышать 100.
Значит, я неправильно понял старое описание. С новым описанием всё значительно понятнее...

Quote:Плюс твоя абилка и можно выпить зелье хамелеона, и скрытность будет равна 262 (OMGWTF).
... и стану я человеком-невидимкой, и даже Раен меня в своё зеркало разглядеть не сможет 115
Quote:Ну просмотрел я, кто именно это написал - с кем не бывает? Вот возьму сейчас и изменю автора того поста на Игродела - и что вы мне теперь скажете Spiteful
Подделывать посты нехорошо Spiteful

Quote:У Игродела вон вообще всего 2 благи - это значит, что он со "стартового" материка вообще никуда ступить не сможет? 118 Кстати, как этот материк называется?
Ну почему же - можно на север. Там вообще в основном лишь грубая сила, никакой магии. У эльфов наоборот, почти нет грубой силы (кроме гноллов и троллей), сплошная магия. Да и на север можно пешком... Sm

Никак Rolleyes Никто об этом не задумывался. А вообще - восточный.

Quote:... и стану я человеком-невидимкой, и даже Раен меня в своё зеркало разглядеть не сможет 115
148 Ну сложности 7-10 у тебя все-таки есть шанс провалить с 262 скрытности (хотя такие сложности - это, буквально, прокрасться мимо толпы глядящих на тебя прямо людей). А зеркало да, не сработает. Sm
Quote:Никак Rolleyes Никто об этом не задумывался. А вообще - восточный.
Так придумай названьице Ab Это ведь не сложно, верно? 118 А то скоро ещё более "восточные" материки появятся...

Quote:Ну сложности 7-10 у тебя все-таки есть шанс провалить с 262 скрытности (хотя такие сложности - это, буквально, прокрасться мимо толпы глядящих на тебя прямо людей).
Читаем "способности" у следопыта:
Маскировка II: "Следопыт может скрыться из вида противника, проверив скрытность, даже когда на него прямо смотрят. Способность не работает в городах или подземелье."

Так что, если толпа будет стоять не в городе - прокрадусь 115 Хотя в способности не указано, насколько сильно снижается сложность проверки...
Кстати, а как именно работает способность "изматывающие выстрелы" у лука? Непонятно ©
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's